Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Удаление EGR (ЕГР)


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.03.2018, 21:22   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2013
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 262
Поблагодарили 34 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля, Солнечная система, Галактика "Млечный путь"
Авто: Audi A4 b5
По умолчанию Удаление EGR (ЕГР)

Здравствуйте!
Сразу извиняюсь, может уже где тут спрашивали, но через поиск не нашел, если знаете, где обсуждают ЕГР, дайте плз ссылку на ветку.

Собственно вопрос.

Можно ли вырезать ЕГР из мозгов с помощью подключения через obd2 разъем?
И как проверить вырезан ли программно ЕГР?

Почему спрашиваю.
Читал, чтобы вырезать ЕГР, нужно снимать микросхему и подпаиваться (или на спец столе подключаться) к ножкам чипа и с помощью программатора считывать внутренности, потом ручками чистить код, потом заливать обратно...

Но вот тут, друг (машина T5 2010) ездил вырезать ЕГР к специалисту, тот с помощью каких-то адаптеров-головок, что-то там пошаманил (не разбирая блок управления) и через полчаса сказал - готово, ЕГР из мозгов выпелен, машину можно было забирать.

Все бы ничего, но решение выпиливать ЕГР было принято из-за появления чека и сообщения о неисправном термодатчике. После удаления ЕГР было мастером обещано, что инфа о датчике должна была быть затерта, поэтому друг решил в пользу удаления ЕГР, двух зайцев...
После программного удаления ЕГР спиралька на приборке опять загорелась... и показывает на этот же самый термодатчик.... вот теперь в сомнениях, в вырезан ли ЕГР, вернее правильно ли он вырезан... что там этот мастер делал...

Помогите пожалуйста, советом и знаниями. Вопрос серьезный, т.к. надо ехать выяснять у этого мастера обстоятельства, а свет не близкий к нему ехать...
RrrCon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2018, 22:46   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для melkon
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,535
Вы сказали Спасибо: 140
Поблагодарили 292 раз(а) в 214 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

ЕГР "вырезан" скорее всего путем затирки ошибок касающихся непосредственно ЕГР в маске . Отключить датчики ТОГ это отдельная задача и делать это не все умеют . Тем более такое не получится если заливается готовая консерва .
Не плохо бы для понимания видеть номер ошибки и идентификаторы блока .
А так если нужна нормально сделанная работа по отключению ЕГР можете обращаться .
melkon на форуме   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо melkon за это сообщение:
RrrCon (31.03.2018)
Старый 30.03.2018, 19:18   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.02.2017
Сообщений: 1,095
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 206 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 875
Сказали Фууу! 352 раз(а) в 261 сообщениях
Откуда: Планета земля
По умолчанию

Цитата:
Можно ли вырезать ЕГР из мозгов с помощью подключения через obd2 разъем?
Да , можно.
А по поводу остального - озвучьте цену данной процедуры которую выполнил "специалист" и все станет ясно.
Особых примет не имел вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Особых примет не имел за это сообщение:
RrrCon (31.03.2018)
Старый 31.03.2018, 01:45   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2013
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 262
Поблагодарили 34 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля, Солнечная система, Галактика "Млечный путь"
Авто: Audi A4 b5
По умолчанию

Друг вроде бы платил 100 баксов

Получается я неверно прочитал, что ЕГР можно удалить только если с ножек чипа снимать инфу программатором.

Еще два очень важных вопроса по этой теме.
1) Если после затирки ошибок в маске, подключить 5054 с одисом или VAS-PC эта маска может быть восстановлена программой автоматически в исходное состояние и ошибки опять появятся?

Почему спрашиваю, вроде как когда друг приехал от специалиста, спиральки на панели приборов не было и ошибка датчика в памяти блока не читалась (смотрел Васей). Так совпало, что пришлось снимать голову с движка (трещина образовалась в пластике и турбина не хотела дуть). Когда все собрали, с помощью Вас-пс прогоняли топливную систему на воздух. Не знаю точно, вроде как после этого опять ошибка с этим же самым датчиком выскочила.

2) Как же все таки этот специалист вырезал этот ЕГР ? Я так понимаю, что программное вырезание ЕГР это не стандартная процедура, и под этим термином подразумеваются разные по сложности и результатам процедуры? Правильно ли я понял: 1. Самая простая это запретить появляться сообщениям о проблеме, затереть в маске? 2. Далее по сложности это затереть ошибки и отвязать датчики? 3. И уровень профи - вообще выпилить эту систему из мозгов авто?

Дело в том, что хотел потестить турбину, а одис отказывается, пишет нужно прежде провести прожиг сажевого. Во-о-от, а ЕГР то уже нету... т.е. не должно быть программно...
Что это получается, вроде как ЕГР нету, а он есть... Компьютер все-равно считает что ЕГР есть... и в соответствии с этим и ведет себя. Из-за этого одисом адаптации ни провести, диагностику и тест систем тоже не выходит - везде пишут, что давно не было прожига и нужно вначале его провести...

Цитата:
по отключению ЕГР можете обращаться
с удовольствием, но, к сожалению, теперь нужно разбираться с этим специалистом, что он все-таки сделал.


Вот собственно ошибка из-за которой все и завертелось:
Цитата:
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CAAC) Label:. 03L-906-022-CAA.clb
Part No SW: 03L 906 019 AB HW: 03L 907 309 K
Компонент: R4 2,0L EDC X33 9970
Ревизия: 26X33--- Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 0119001A230400080000
Мастерская #: WSC 01286 386 08256
Данные ASAM: EV_ECM20TDI01103L906019AB 002010
ROD: EV_ECM20TDI01103L906019AB_002.rod
VCID: 6BDFE14A82C1AC1E4F-803E

4 Найдены неисправности:
8621 - Датчик 1 температуры ОГ; ряд 1
P0544 00 [032] - электрическая неисправность
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 312898 km
Дата: 2018.02.28
Время: 00:35:18

Engine speed: 861.00 /мин
Нормированное значение нагрузки: 16.9 %
Vehicle speed: 0 км/ч
Coolant temperature: 62 °C
Температура воздуха на впуске: -3 °C
Ambient air pressure: 1000 мБАр
Voltage terminal 30: 14.600 В
Индекс забывания по OBD: 40
Датчик температуры ОГ 1: 1000.0 °C
Датчик температуры ОГ 2: -0.0 °C
Датчик температуры ОГ 3: -0.0 °C
Датчик температуры ОГ 4: -0.0 °C
Таймер глушения; время последнего выключения двигателя: 73 с

5260 - Датчик 1 температуры ОГ; ряд 1
P0544 00 [032] - электрическая неисправность
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
RrrCon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2018, 08:32   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.03.2017
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: МО
Авто: Фольксваген
По умолчанию

Цитата:
пишет нужно прежде провести прожиг сажевого. Во-о-от, а ЕГР то уже нету...

Вот собственно ошибка из-за которой все и завертелось:
Или я что-то не так понимаю или...
ЕГР(EGR) и Сажевый (DPF) - разные системы... вырезаются либо по отдельности, либо в куче.

Ошибка по датчику то электрическая....

Последний раз редактировалось Troyan19742004; 31.03.2018 в 08:41..
Troyan19742004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2018, 11:52   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для dzoha17
 
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 823
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 144 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60. MB W209
По умолчанию

Думаю эти ошибки ни связаны с удалением егр, датчик темп может быть дохлый? Поменять ни пробовали ?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

----------

Егр и сажа разные системы , посмотри загруженность сажевого , противодавление и тд


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
dzoha17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2018, 23:26   #7 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Zaebasto
 
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 376
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 59 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Воронеж
По умолчанию

За 100 баксов чудо что вообще авто заводится, удаление егр стоит как минимум вдвое дороже. При правильном удалении - с клапана егр снимается разъём, а клапан можно полностью выкинуть в месте с теплообменником. Сажевика на авто откуда скан нет с завода.
Zaebasto вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.