Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Touareg 7P5 блок комфорта.


Like Tree2Likes
  • 2 Post By Филлик

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.03.2021, 22:37   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2014
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одинцовский р-н
Авто: Было немного
По умолчанию Touareg 7P5 блок комфорта.

Добрый вечер коллегам. Имеется в работе Touareg 2012MY 3.6 CMTA. Со слов владельца, после просадки акб а/м прикурили от другой акб. Машина запускалась и глохла. После нескольких таких попыток она умерла окончательно. На данный момент выявлено: отсутствует +12В после реле клеммы 15(J329). На реле питание есть. Предохранители исправны. Отсутствует управление реле от комфорта. Управляющий провод(красный/черный) прозвонил контролькой. Обрыва не обнаружил.При включении зажигания на секунду проскакивает импульс на упр. проводе. Через контрольку замыкал реле - машина оживает и запускается. На комфорте(J393) присутствует +12 на всех трех проводах, массы также в порядке. Стоит Цезарь Сателлит неактивный. Давно не используется. Сигнализацию проверю в ближайшее время. Вопрос мой вот в чем: может я чего упустил? Может ли что-то еще препятствовать включению реле?
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Филлик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2021, 23:33   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для melkon
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,541
Вы сказали Спасибо: 140
Поблагодарили 293 раз(а) в 215 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

Реле кл15 управляется сигналом от J393 и более ни чем . Если в измерениях комфорта виден ключ как свой и нажатие кнопки пуска или поворот замка и нет управления по чернокрасному проводу то аллес блоку . Вы рядом где то с Одинцово смотрю . Если необходима помощь можете обращаться .

Последний раз редактировалось melkon; 24.03.2021 в 23:33..
melkon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2021, 21:26   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,246
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 286 раз(а) в 202 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Цитата:
Добрый вечер коллегам. Имеется в работе Touareg 2012MY 3.6 CMTA. Со слов владельца, после просадки акб а/м прикурили от другой акб. Машина запускалась и глохла. После нескольких таких попыток она умерла окончательно. На данный момент выявлено: отсутствует +12В после реле клеммы 15(J329). На реле питание есть. Предохранители исправны. Отсутствует управление реле от комфорта. Управляющий провод(красный/черный) прозвонил контролькой. Обрыва не обнаружил.При включении зажигания на секунду проскакивает импульс на упр. проводе. Через контрольку замыкал реле - машина оживает и запускается. На комфорте(J393) присутствует +12 на всех трех проводах, массы также в порядке. Стоит Цезарь Сателлит неактивный. Давно не используется. Сигнализацию проверю в ближайшее время. Вопрос мой вот в чем: может я чего упустил? Может ли что-то еще препятствовать включению реле?
Если разорвать цепь управления релюшкой или замкнуть её на массу(красно/чёрный на массу), ошибки появляются?
Ты показал активные события в комфорте, пытался разобраться в причине?

Последний раз редактировалось Igor33; 25.03.2021 в 21:29..
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2021, 15:27   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2014
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одинцовский р-н
Авто: Было немного
По умолчанию

Спасибо Владу и Игорю за помощь. Автомобиль стоял в тесном гараже у владельца. Сегодня принудительно замкнул реле, перегнал в бокс и победил. Демонтировал сигналку. Блокировка была в разрез черно-красного провода на разъеме E. Также были демонтированы провода сигналки от CAN на разъеме B. Все на скрутках, все в клею от изоленты. И авто ожило. Да, Игорь, когда откидывал чернокрасный провод от реле, ошибка по обрыву была.
melkon and diagnoser like this.
Филлик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2021, 15:57   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для melkon
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,541
Вы сказали Спасибо: 140
Поблагодарили 293 раз(а) в 215 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

Красавчик
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
melkon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2023, 22:44   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.05.2023
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Челябинск
По умолчанию

Классно)
shagaleev_alexey вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
Андрей74 (27.05.2023)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.