| 
||||||||
| Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 30.11.2019 
				
				
				
					Сообщений: 8
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Питер 
Авто: Skoda Superb Combi 2012 TDi-CR DSG 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всем привет! 
		
		
		
		
		
		
		
	вчера в мороз отказалась открываться крышка багажника универсала - Шкода Суперб 2012 г.в. вариантов два: или провод перетерся или электропривод сдох... кто-то сталкивался с подобным? симптомы: при нажатии кнопки открытия багажника размыкается замок и вместо поднятия звучит тройной писк от кнопки - как при перепрограммировании высоты подъема крышки и все... - дальше вручную. или наверх или вниз.... запирается на ЦЗ нормально - не откроешь пробил привод - от 18 до 26 тыс за шт..... сегодня звонил из Дилижанса 1. ошибок - две обе по каждому из электроприводам. 2. разобрали до блока управления - он сухой и внешне никак не напоминает умершую коробку 3. Шкода (VAG) выпустила TPL по ремонту глюков - при ошибках - замена приводов обоих сразу, но перед этим проверить на вшивость блок управления - заменить на новый и заведомо исправный если не спасает - замена приводов ... - супер!!! блок - под 12т.р. , привода в интернет-магазине от 18 т.р. , у дилера с моей 20% скидкой - 20,5 т.р. + работа - в Дилижансе за смену блока запросили 3,6 т.р. - на привода не спрашивал... по логике вроде оба сразу не могли умереть, тогда вопросы к блоку... проводку Дилижанс уверяет, что проверил и ничего криминального не нашел... звоню дилеру - вопрос: блок можете поставить на проверку заведомо исправный? - НЕТ только после 100% оплаты и он ваш МЫ НИ РАЗУ БЛОКИ эти не меняли - т.к. ни у кого они не ломались!!!! привода - да - бывает меняем ... вот и вопрос: что делать??? дилер зовет к себе и настойчиво намекает, что где-то глючит провод или наводка, иначе бы один из приводов хотя бы пытался поднять крышку.... ХЗ сегодня взял авто - омывайка работает... до блока управления они долезали... видно отключали приводы - - сухой и без признаком смерти... все норм. дилер на Хасанской сообщил , что у них вообще ни разу этот блок ни у кого не умирал.... и отдел запчастей и сервис-мен.. сегодня сам почитал ошибки - оба привода записываются в сбои... ноут оставил в авто - завтра принесу - выложу скрины ошибок... а может кнопку купить новую??? вдруг она глючит? ну не вер я, что сразу оба сдохли....  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Завсегдатай 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.12.2017 
				
				
				
					Сообщений: 583
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 61 
	
		
			
				Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 1 
	
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Питер 
Авто: Q74L; 2108 16VRally 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не будем о грустном))) Про повозку-дилижанс))) До евреев им видимо в облом было доехать, зацепить пару блоков и проверить. Но можно и без блоков было диагноз поставить. 
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Абориген 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.04.2014 
				
				
				
					Сообщений: 971
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 6 
	
		
			
				Поблагодарили 161 раз(а) в 145 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 1 
	
		
			
				Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: C3 EE EC E5 EB FC 
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Зачем покупать кнопку, если её можно проверить мультиметром, а принудительно закрыв замок, на разобранном, можно посмотреть дожимает ли её механика при открытии. 
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 28.10.2018 
				
				
				
					Сообщений: 87
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 14 
	
		
			
				Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Dnepr 
Авто: Tiguan AD1 2017 DFHA Passat Alltrack 2013 365C8R 2.0TDI CFGB 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Немного не в тему, но по теме. В случае отказа эл привода заднюю дверь можно закрывать/открывать как обычную без привода? Я о том что если вдруг откажет привод как закрыть/открыть багажник? 
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 30.11.2019 
				
				
				
					Сообщений: 8
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Питер 
Авто: Skoda Superb Combi 2012 TDi-CR DSG 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			спасибо за отклики 
		
		
		
		
		
		
		
	но сегодня вернувшись в гараж решил сам провести опытные работы по диагностике снял обшивки с задних стоек по по очереди, за ними обнаружил два пучка проводов - с 4-мя и 2-мя проводами первые (4 шт) - на блок управления вторые - 2шт. - питание приводов разомкнул разъемы и достав старый АКБ через 2 провода дал кратковременно напругу от АКБ на два разъема, предварительно проверив сопротивление на контактах и к моей радости каждый из приводов начинал дергаться в одну сторону при одном подключении к АКБ и в обратную при смене полярности но т.к. в старом АКБ оставалось около 6В на большее он не был способен.. тогда для чистоты эксперимента к АКБ подключил зарядник, - получил +14В на клеммах и повторил подключение Каждый из приводов в Очень шустром режиме в "одно" лицо открывал и закрывал дверь багажника! Что наглядно подтвердило, что привода РАБОТАЮТ!!! Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). про шланг... у меня омывайка 5 двери работает, но по силе струи не готов ручаться что на 100% от нового, НО если бы там проливалась вода во внутрь 5 двери, то хотя-бы капелька, но вытекала бы из нее и я бы это увидел... но под дверь СУХО... у меня еще вопрос к кнопке с внутреннего торца двери... или вопрос сбоя блока управления, который требует перепрограммированию... но пока инструкции не нашел... поиски продолжаются ошибки прилагаю Адрес 6D: Электроника крышки багажного отсека Label: 7N0-959-107.clb Номер блока управления: 7N0 959 107 C HW: 7N0 959 107 A Компонент и/или версия: HDSG-Modul H11 0804 Кодировка: 082301C002 Код мастерской: WSC 33361 790 00999 Данные ASAM: EV_HDSGSk462 301133 (SK46) ROD: EV_HDSGSk462_SK46.rod VCID: 37770D3A8E09D886A7-8062 3 Найдены неисправности: 0053 - Датчики Холла в электродвигателе 2 двери багажного отсека B120A 15 [008] - Обрыв цепи или замык.на плюс Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 167 Пробег: 152173 km Дата: 2000.00.00 Время: 00:00:00 0029 - Электродвигатель 1 крышки/двери багажного отсека B11D9 01 [137] - Сбой в электрике Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 80 Индекс забывания: 129 Пробег: 152173 km Дата: 2082.14.08 Время: 00:01:35 0031 - Электродвигатель 2 крышки/двери багажного отсека B11DA 01 [137] - Сбой в электрике Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 80 Индекс забывания: 129 Пробег: 152173 km Дата: 2082.14.08 Время: 00:01:35  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 03.04.2019 
				
				
				
					Сообщений: 92
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 16 
	
		
			
				Поблагодарили 23 раз(а) в 12 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Запорожье 
Авто: Таврия 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Добрый вечер. Схему гляну только в понедельник, может проблема в отсутствии на блоке плюса ,который питает электромоторы? 
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось Leha777; 30.11.2019 в 23:28..  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 (permalink) | |
| 
			 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 30.11.2019 
				
				
				
					Сообщений: 8
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Питер 
Авто: Skoda Superb Combi 2012 TDi-CR DSG 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 и еще вопрос, возможно не очень "умный": а может так быть, что электроприводы рассчитаны по питанию не на 12В, а на 5В? т.е. возможно сжечь их подавая им 12В на разъем клеммы пиания? мне тут, увидев, что они от 14В так резко стартанули... ? Последний раз редактировалось Dron_SPb; 01.12.2019 в 00:29..  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 (permalink) | |
| 
			 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 03.04.2019 
				
				
				
					Сообщений: 92
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 16 
	
		
			
				Поблагодарили 23 раз(а) в 12 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Запорожье 
Авто: Таврия 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 30.11.2019 
				
				
				
					Сообщений: 8
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Питер 
Авто: Skoda Superb Combi 2012 TDi-CR DSG 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			в общем, новости с полей! 
		
		
		
		
		
		
		
	Прихожу сегодня в гараж - а на шторке багажника - водичка... (раньше не было) я залезаю в багажник, а жена омывайку 5 двери рычагом включила... и тут как брызнет на меня левого верхнего угла, откуда провода к левому приводу идут!!:crazy: вот и 99% причины обнаружилось! видно просто вода подтекала летом и ничего не коротила а как только омывайку со спиртом залил - тут она и закоротила клеммы... вот только теперь вопрос как до этого шланга добраться??? льет с крыши, и когда дверь поднимаешь - вытекает из двери... ВОПРОСЫ: 1. номерки шлангов есть у кого? 2. где все-таки стоит сам блок? внутри 5 двери или вдоль левого борта багажника, который мне Дилижансовский электрик разбирал??7  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 (permalink) | |
| 
			 
			
			 Завсегдатай 
			
			
			
			Регистрация: 28.10.2014 
				
				
				
					Сообщений: 321
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 192 
	
		
			
				Поблагодарили 51 раз(а) в 40 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Санкт-Петербург 
Авто: VW Tiguan 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 5J0 955 871 A 5J0 955 871 B трубка 1J0 955 751D на всякий случай...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		 |