Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

ШИМ в блоке управления вентилятора


Like Tree46Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.06.2022, 17:07   #51 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.01.2019
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Jetta 6 1.4 TSI Twin
По умолчанию

Цитата:
Управляюший вывод куда логически подтянут?
На низкий или высокий уровень?
на зеленом проводе имеется ввиду? он ни к чему не подключен, типа в режиме потери управляющего сигнала. если его замкнуть на массу то вентилятор должен остановиться насколько я помню, правда до этого не дошло еще, т к не могу добиться стабильно долгого вращения вентилятора в аварийном режиме. Соответственно на толстом красном +12В, на толстом коричневом Масса, и на черном тонком +12В

Последний раз редактировалось gigagertz; 15.06.2022 в 17:07..
gigagertz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2022, 17:11   #52 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2016
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: брянск
Авто: dafxf105
По умолчанию


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
7in1 вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали Фууу! - за это бесполезное сообщение:
2-GARIN (19.11.2022), Андрей74 (16.06.2022)
Старый 15.06.2022, 18:31   #53 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
нон ни к чему не подключен, типа в режиме потери управляющего сигнала. если его замкнуть на массу то вентилятор должен остановиться насколько я помню, правда до этого не дошло еще
Потеряный сигнал и плавающий потенциал на входе это не одно и то же.
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2022, 19:45   #54 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 24.04.2021
Сообщений: 932
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 592 раз(а) в 382 сообщениях
Откуда: Глубокие Ебеня нечерноземья
По умолчанию

Цитата:
на зеленом проводе имеется ввиду? он ни к чему не подключен, типа в режиме потери управляющего сигнала. если его замкнуть на массу то вентилятор должен остановиться насколько я помню, правда до этого не дошло еще, т к не могу добиться стабильно долгого вращения вентилятора в аварийном режиме. Соответственно на толстом красном +12В, на толстом коричневом Масса, и на черном тонком +12В
По ходу вентилятор оказался умнее ремонтника. ПАРАМЕТРЫ РАБОТЫ данного вентиля есть. Осциллограммы даже с телефона тут не увидел.
Я на сраных бемеве вентили проверял ровно за 20 секунд
[Только для зарегистрированных...]
Там даже африканец за 20 минут с осцилом поставит вердикт Видос внимательно смотрим. а потом идем к авто.
Кстати, нашел парочку видосов своих, когда с вентилями игрался. Там видно скважность и частота. Ну и как он взлетает. Правда все в инсте
[Только для зарегистрированных...]
wojis99990 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
2-GARIN (19.11.2022)
Старый 16.06.2022, 23:37   #55 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.01.2019
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Jetta 6 1.4 TSI Twin
По умолчанию

Цитата:
Потеряный сигнал и плавающий потенциал на входе это не одно и то же.
хорошо, тогда на массу - это ничего не меняет.

----------

Цитата:
По ходу вентилятор оказался умнее ремонтника. ПАРАМЕТРЫ РАБОТЫ данного вентиля есть. Осциллограммы даже с телефона тут не увидел.
Я на сраных бемеве вентили проверял ровно за 20 секунд
[Только для зарегистрированных...]
Там даже африканец за 20 минут с осцилом поставит вердикт Видос внимательно смотрим. а потом идем к авто.
Кстати, нашел парочку видосов своих, когда с вентилями игрался. Там видно скважность и частота. Ну и как он взлетает. Правда все в инсте
[Только для зарегистрированных...]
в чем прикол данного видео? заменить вентилятор каждый может, я его собственно и заменил. а теперь хочу разобраться с неработающим вентилятором, в его схемотехнике и починить заменой сто рублевой детали, а не менять тупо вентиляторы в сборе.
gigagertz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2022, 02:27   #56 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Да что ты говоришь. А ничё что шина управления PWM вообще-то двунаправленная?
И при отсутствие сигнала от мозга мотора там должен быть высокий логичесий уровень. Выставляя низкий уровень разной длительности на шине контроллер вентилятора сигналит о своих ошибках в сторону мозга мотора.
megabyteauto and 2-GARIN like this.

Последний раз редактировалось veloseeped; 17.06.2022 в 02:29..
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2022, 14:00   #57 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.01.2019
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Jetta 6 1.4 TSI Twin
По умолчанию

Цитата:
Да что ты говоришь. А ничё что шина управления PWM вообще-то двунаправленная?
И при отсутствие сигнала от мозга мотора там должен быть высокий логичесий уровень. Выставляя низкий уровень разной длительности на шине контроллер вентилятора сигналит о своих ошибках в сторону мозга мотора.
погоди, ты же сам во втором сообщении этой темы выкладывал картинку, что зеленый провод ШИМ замыкает на массу и это должно останавливать вентилятор и оно так и работало. а теперь получается что это ошибка для контроллера?
под ничего не меняет, я имел ввиду, что поведение вентилятора не меняется, если замкнуть его на массу

Последний раз редактировалось gigagertz; 17.06.2022 в 14:04..
gigagertz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2022, 17:26   #58 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
погоди, ты же сам во втором сообщении этой темы выкладывал картинку, что зеленый провод ШИМ замыкает на массу и это должно останавливать вентилятор и оно так и работало. а теперь получается что это ошибка для контроллера?
В однопроводной схеме управления вентилятора с регулированием скорости вращения сигналы формируют обе стороны. Оба блока на этой линии работают как приемником. так и передатчиком.

Измерь напряжение на зеленом проводе при условии что он никуда не подключен и висит в воздухе.
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2022, 21:13   #59 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 24.04.2021
Сообщений: 932
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 592 раз(а) в 382 сообщениях
Откуда: Глубокие Ебеня нечерноземья
По умолчанию

Цитата:
хорошо, тогда на массу - это ничего не меняет.

----------



в чем прикол данного видео? заменить вентилятор каждый может, я его собственно и заменил. а теперь хочу разобраться с неработающим вентилятором, в его схемотехнике и починить заменой сто рублевой детали, а не менять тупо вентиляторы в сборе.
Там починить не проблемма, как и на ягуарах, вольвах, бемеве. Сначала его нужно правильно разобрать.. Или правильней сказать -распоять. Это хорошо играться когда есть время и вдохновение, а когда клиент просто ждет чуда, он обязательно вернется и скажет.что после ремонта перестало работать---(список). Я когда то игрался, даже ремонтировали(адекватам), но надо сделать стенд проверки, до и после, а потом уже заявлять о гарантиях. [Только для зарегистрированных...]
wojis99990 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
2-GARIN (19.11.2022)
Старый 17.06.2022, 21:35   #60 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2015
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Где-то рядом
Авто: Qashqai
По умолчанию

Честно сказать, гарантии в наше время трудно вообще давать какие-либо... Но таки да, у товарища гигагерца времени по ходу вагон с тележкой)))
Molistat вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.