Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Проблема с АКПП Фольксваген Бора


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.08.2016, 21:02   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: С3
По умолчанию Проблема с АКПП Фольксваген Бора

Всем привет суть проблемы такова: Бора 2002 год 1.6 АКПП 1М коробка в аварийном режиме по диагностике обрыв 4 соленоида.Соленоид менял шлеиф целый от эбу соленоид прозванивается сопротивление в норме 6 Ом пришел к выводу что проблема с блоком управления так как авто ведет себя одинаково что с ним что без него есть только 3 и задняя передача стоит блок № 01М 927 733 JH нашел в другом городе 01М 927 733 JQ кто подскажет совместимы они или нет.Блок вскрывал видимых провреждений нет.
alexs71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2016, 13:45   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.02.2014
Сообщений: 345
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 133 раз(а) в 99 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

alexs71
JH поменялся на LK, предназначен для работы с 1,6 AVU.
JQ поменялся на LQ, предназначен для работы с 2,0 APK, AQY.
say2108 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2016, 19:10   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: С3
По умолчанию

Значит JQ неподойдет?
alexs71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2016, 21:13   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.02.2014
Сообщений: 345
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 133 раз(а) в 99 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Если открыть электросхемы, то там тоже есть разница.
say2108 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2016, 23:23   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.11.2014
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 59 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Разные
По умолчанию

Поменяйте сначала соленоиды местами.
lrtech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2016, 05:58   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: С3
По умолчанию

Соленоид менял,бестолку можно схемку блока?
alexs71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2016, 13:52   #7 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.02.2014
Сообщений: 345
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 133 раз(а) в 99 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

alexs71
Я имел ввиду не электрическую принципиальную схему блока управления, а электросхему подключения блока в машине. Эта схема есть в ELSA.
Исходя из моторов, для которых предназначены эти блоки, можно предположить, что логика работы у них разная, т.е. разные прошивки. Кодирование данных блоков не предусмотрено.
say2108 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2016, 14:25   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 926
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Авто: Audi
По умолчанию

Разъём на коробе правильно одет? если защёлка поломана,можно перепутать. на В6 так попутали,"обрыв" был как раз по четвёртому соленоиду.
РостовПапа вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2016, 00:26   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rostov
Авто: vw passat b6.mb w164
По умолчанию

проверьте целостность проводки к АКПП и блоку управления
nosferatu255 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.