Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

passat b6 2005 2.0bpy проблема с вентиляторами


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.05.2020, 19:05   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2016
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию passat b6 2005 2.0bpy проблема с вентиляторами

здравствуйте. проблема с вентиляторами после выключения зажигания через 10 мин включаются оба вентилятора ждал 5 мин не отключились если в момент их работы завести двигатель плавно сбрасывается скорость вращения и отключаются. эбу MED9.1 0010 был немного залит водой отгнил 92 контакт кл15 после восстановления эбу ожил вышел на связь . ошибок нет . какие есть мысли?
aleksey71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2020, 20:29   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 156 раз(а) в 142 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Есть проблемы с блоком управления вентиляторами. Есть подозрение, что ключи на полевых транзисторах открываются. Не исключено, что может быть окислено, проверь фишки. А также провод управления блоком вентилей с эбу на плюс и массу.
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2020, 21:06   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2016
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

смущает то что заводишь -вентиляторы успокаиваются
aleksey71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2020, 21:16   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 156 раз(а) в 142 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Пробуй отключать провод управления с эбу на блок вентилей возле блока вентилей с выключенным зажиганием. Была когда то на туране 2003 г.в. похожая байда, глушишь, вентиля врубаются и маслают покуда аккум не высадят. Оказались некоторые полевики в блоке управления вентиляторами пробиты были. Фото для примера.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2020, 21:39   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2016
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

завтра с утра посмотрю. спасибо за совет

----------

фото не могу посмотреть не хватает пока сообщений
aleksey71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2020, 20:05   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2016
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

проблема решена. постоянно висело +12 вольт на сигнале зажигания на блок вентиляторов
aleksey71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2020, 21:11   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 156 раз(а) в 142 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Цитата:
проблема решена. постоянно висело +12 вольт на сигнале зажигания на блок вентиляторов
Откуда лезла напруга?
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2020, 06:58   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 660 раз(а) в 419 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

J271
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2020, 09:52   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 75
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: московская область
По умолчанию

оно залипло или что
АНДРЕЙ ZKF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2023, 19:54   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2023
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кострома
По умолчанию

Было такое. Исправилось после замены обоих вентиляторов в паре
СКБ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.