Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Обновление ПО DSG ,после замены сцепления.


Like Tree101Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.07.2022, 15:44   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2022
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тверь
Авто: Vw touareg nf 3.0 tdi
По умолчанию

VChT_Dimoska, по имеющемуся номеру бу двс нет обнов, одна актуальная прошивка только бьется.
Странная работа, при том что он подводит нормально, прям хороший натяг, отпускаешь тормоз он отпускает и только через пол секунды они выходят на рабочие хх вместе. Хлам какой то.

----------

VChT_Dimoska, у меня прям спортивный интерес родился, не должна так коробка работать, приехал к диллеру в том году описал проблему даже смотреть отказались, сказал что все так работают. После этого по воле случая сидел в такой же к3 и на рестайле, нихрена они не так работают.
Вот и думай, завод хлам напишет (интересно они сами это по катали на этой машине когда её выпускали?), дилер отшил просто, я деньги заплатил за продукт а теперь должен думать и экспериментировать чтобы она работала так как должна. Вот и все отношение :) а то вот они 10 бу на дсг сменят (не факт что физически) и к ним ещё по 10 версий по, и нигде ничего не пишут, не считая единичных тпи.
Это ещё ладно что машина жены она не так придирчива в силу незнания алгоритмов работы)

Последний раз редактировалось Krevedka; 04.07.2022 в 15:28..
Krevedka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2022, 16:27   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2021
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калуга
Авто: Skoda superb II
По умолчанию

Krevedka, официалы это отдельная тема для разговора...
мотор 2,0 TFSi ? если да, то сколько лошадей? желательно номер АО, ПО, версии. Был бы доступ к германским ваг-серверам... Жаль что у кого он официально есть разбираться и решать проблемы, даже за деньги, не хотят
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Видимо тот самый спортивный интерес с годами пропадает
__________________
имеется vas 5054a (с одисами), Вася диагност, VCP ори. Если нужна вагопомощь в Калуге - пишите.
VChT_Dimoska вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо VChT_Dimoska за это сообщение:
Krevedka (04.07.2022)
Старый 04.07.2022, 17:22   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2022
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тверь
Авто: Vw touareg nf 3.0 tdi
По умолчанию

VChT_Dimoska, 2.0 cczc 8u0907115b 04 0004

----------

Цитата:
А кто решил,что в ПО дело,а не в моторе или железе? Владелец? Ну так пусть владелец и разбирается.
Реально задолбали олени верящие в чудотворные прошивки автомобилей без ремонта.Начитаются всякой херни, потом умничают.
А кто господь бог должен сказать в чем дело? Я мониторил на тематическом форуме по этой модели, было с десяток таких машин с такими проблемами которым меняли од и блок клапанов и сцепление, и это не помогло, кто оставил это, кто решил и не отписался.
Исходя из тпи многих, сам завод рывки и недочёты устраняет при помощи ПО.
Я не писал что это панацея, вопрос только лишь о подходящих к этому блоку прошивок с другой маркировкой блока. Возможно кто то сталкивался именно с этим блоком, это съэкономит время и огромная благодарность человеку. Пишу на тематическом форуме по теме. Но тебе походу не оленю не понять. Ты же сначала раскидываешь коробку все меняешь а потом возвращаешься к по. То что ты выдавил из себя не совсем уместно.
Krevedka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2022, 18:22   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для 1ZEXER
 
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 69
Поблагодарили 54 раз(а) в 50 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов на Дону
По умолчанию

Цитата:
VChT_Dimoska, 2.0 cczc 8u0907115b 04 0004

----------



А кто господь бог должен сказать в чем дело? Я мониторил на тематическом форуме по этой модели, было с десяток таких машин с такими проблемами которым меняли од и блок клапанов и сцепление, и это не помогло, кто оставил это, кто решил и не отписался.
Исходя из тпи многих, сам завод рывки и недочёты устраняет при помощи ПО.
Я не писал что это панацея, вопрос только лишь о подходящих к этому блоку прошивок с другой маркировкой блока. Возможно кто то сталкивался именно с этим блоком, это съэкономит время и огромная благодарность человеку. Пишу на тематическом форуме по теме. Но тебе походу не оленю не понять. Ты же сначала раскидываешь коробку все меняешь а потом возвращаешься к по. То что ты выдавил из себя не совсем уместно.
У многих дсг проблема именно с ПО На примере 0B5 включение 2-1 Толчек причина 1.солики 2.ПО. Если в ПО изменить параметры оборотов и скорости, то все гут даже при не очень живых соликах. Еще есть параметры пробуксовки при переключении, давления и тд. И ПО это то место от куда растут ноги всего, в том числе и малого пробега до поломки. Но если факт разрушения коробки уже есть(гарь, стружка, букс и прочее) то правка ПО уже ни как не спасет. После ремонта все равно придется ровнять параметры

Последний раз редактировалось 1ZEXER; 04.07.2022 в 18:25..
1ZEXER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2022, 18:30   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2022
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тверь
Авто: Vw touareg nf 3.0 tdi
По умолчанию

1ZEXER, все так, из диагностику в блоке смотрел, там даже езды с повышенной t практически нет, масло сливалось нормальное без гари, пробуксовок нет и не было, проблема при старте и провала на 50-70 оборотов по сути все что меня беспокоит, ну и то что он 2 лупит сразу почти, но это так придирки.
Krevedka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2022, 08:17   #6 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для 1ZEXER
 
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 69
Поблагодарили 54 раз(а) в 50 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов на Дону
По умолчанию

Цитата:
1ZEXER, все так, из диагностику в блоке смотрел, там даже езды с повышенной t практически нет, масло сливалось нормальное без гари, пробуксовок нет и не было, проблема при старте и провала на 50-70 оборотов по сути все что меня беспокоит, ну и то что он 2 лупит сразу почти, но это так придирки.
Провал происходит как, при каких условиях? Надо понимать что менять в параметрах. Переключение на 2ю можно сместить в любую сторону.
1ZEXER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2022, 10:32   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2022
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тверь
Авто: Vw touareg nf 3.0 tdi
По умолчанию

1ZEXER, я не знаю как описать лучше, перевожу селектор в положение d, чувствую как подводит момент, все натянуто, в момент отпускания педали идёт провал стрелки тахометра, падение оборотов примерно на 70 на мгновение, сопровождается такой же короткой вибрацией, как будто он бросил диски а оборотами не компенсиловал. Когда работает кондей (обороты повыше) этот эффект снижается вдвое наверное. Если отпускать тормоз ооочень медленно, параллельно слушая как диски прорываются через колодки, никаких провалов нет. При передаче R и трогании назад ничего подобного в помине нет.

----------

1ZEXER, тоже не понял по этой адаптации, то есть коробка которая сама адаптировалась 10 лет на тачке, если я сделаю тоже самое только вручную, станет хорошо и она вдруг поймёт как надо адаптироваться и при следующей своей самокорректировке больше не посмеет исполнять дичь.
Krevedka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2022, 18:54   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2022
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: ЛНР РФ.
По умолчанию

Цитата:
У многих дсг проблема именно с ПО На примере 0B5 включение 2-1 Толчек причина 1.солики 2.ПО. Если в ПО изменить параметры оборотов и скорости, то все гут даже при не очень живых соликах. Еще есть параметры пробуксовки при переключении, давления и тд. И ПО это то место от куда растут ноги всего, в том числе и малого пробега до поломки. Но если факт разрушения коробки уже есть(гарь, стружка, букс и прочее) то правка ПО уже ни как не спасет. После ремонта все равно придется ровнять параметры
Но в данном случае короб NEZ 0BH4

Кстати вы так и не пишите про базовую установку, вы проводили адаптационную поездку которую предлагает ODIS или с чем вы работаете? По диагностике перегревов не записано, ошибок по мехатронику нет?
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Ебу в рот Dad_Cats "воина" ВМФ

Последний раз редактировалось LupiDoL; 04.07.2022 в 19:33..
LupiDoL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2022, 19:19   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2022
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тверь
Авто: Vw touareg nf 3.0 tdi
По умолчанию

LupiDoL, нет не было никаких ошибок по КПП, никогда. Базовую делал, Васей, он откалибровал зазоры, сделал пробную поездку, стало мягче, основное - без результата.
Я извиняюсь, тут просто пишет что миниатюры, мне ничего не видно, по правилам надо нафлудить :)

Последний раз редактировалось Krevedka; 04.07.2022 в 19:37..
Krevedka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2022, 19:36   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2022
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: ЛНР РФ.
По умолчанию

Цитата:
LupiDoL, нет не было никаких ошибок по КПП, никогда. Базовую делал, Васей, он откалибровал зазоры, сделал пробную поездку, стало мягче, основное - без результата.
Там сцепление1 и сцепление2, даётся 10 адаптационных поездок и все должны быть выполнены успешно у вас так всё было? 10 из 10.
__________________
Ебу в рот Dad_Cats "воина" ВМФ

Последний раз редактировалось LupiDoL; 04.07.2022 в 19:42..
LupiDoL вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.