Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Неисправность усилителя руля


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.12.2016, 13:55   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2016
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г Советский
Авто: Passat B7
По умолчанию Неисправность усилителя руля

Ребята помогите с решением проблемы! у меня такая беда бывает практически каждый год, после остановки и некоторого ожидания все приходило в норму. но не в этот раз, в итоге пришлось ехать до дому 14 км без усилителя. Хорошо что учился ездить на ЗИЛ-157к. в итоге добравшись до дому подключил ВАСЮ и вот что выдало :
Адрес 44: Усилитель руля Label: 5N1-909-144.clb
Номер блока управления: 5N1 909 144 M HW: 5N1 909 148 G
Компонент и/или версия: J500__APA-BS KL.310 1101
Кодировка: 0000258
Код мастерской: WSC 61929 001 1048576
VCID: 3C7CC8E97F70863
2 Найдены неисправности:

00003 — Блок управления
008 — недостоверный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 8
Индекс забывания: 125
Пробег: 84272 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2117.14.06
Время: 13:42:24

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Об/мин: 1313 /min
Скорость: 0.0 km/h
(нет узла): 6.0
Напряжение: 11.50 V

00003 — Блок управления
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 165
Пробег: 84272 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2117.14.06
Время: 13:55:57

Стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Об/мин: 216 /min
Скорость: 0.0 km/h
(нет узла): 11.0
Напряжение: 12.90 V

Последний раз редактировалось VKV; 22.12.2016 в 14:01.. Причина: опечатка
VKV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2016, 11:21   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2016
Сообщений: 298
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 39 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Иркутск
По умолчанию

Почему напряжение такое маленькое при заведенной машине? Визуально осматривали, разъемы проверяли? Судя по второму стопкадру ошибка сработала при вяключении двигателя. Больше ничего не могу сказать
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
electron1719 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо electron1719 за это сообщение:
VKV (24.12.2016)
Старый 24.12.2016, 11:42   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 03.02.2014
Сообщений: 966
Вы сказали Спасибо: 400
Поблагодарили 158 раз(а) в 130 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 18
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

низкое напряжение диагностировано рейкой в момент пуска, акб просел... рейка считает, что при таком напряжении эксплуатировать электроусилитель нельзя, отсуда и ошибка.
spacer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2016, 12:15   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2016
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г Советский
Авто: Passat B7
По умолчанию

Цитата:
Почему напряжение такое маленькое при заведенной машине? Визуально осматривали, разъемы проверяли? Судя по второму стопкадру ошибка сработала при вяключении двигателя. Больше ничего не могу сказать
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
первая ошибка при запуске двс. естественное падение при пуске ДВС

----------

Цитата:
низкое напряжение диагностировано рейкой в момент пуска, акб просел... рейка считает, что при таком напряжении эксплуатировать электроусилитель нельзя, отсуда и ошибка.
такой казус как правило вылазит при низких температурах, и при коротких стоянках с заглушенным ДВС, ранее все решалось коротким ожиданием с запущенным ДВС. в этот раз пришлось ехать до теплого гаража.
VKV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2016, 19:16   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 03.02.2014
Сообщений: 966
Вы сказали Спасибо: 400
Поблагодарили 158 раз(а) в 130 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 18
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

акб нужно подзарядить... если не поможет, заменить. что-то мудрить с этой рейкой бесполезно.
spacer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2016, 19:35   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2016
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г Советский
Авто: Passat B7
По умолчанию

Цитата:
акб нужно подзарядить... если не поможет, заменить. что-то мудрить с этой рейкой бесполезно.
заменить АКБ или рейку? АКБ в норме, тянет гидроник в -42 и запуск авто.
VKV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2016, 08:31   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 03.02.2014
Сообщений: 966
Вы сказали Спасибо: 400
Поблагодарили 158 раз(а) в 130 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 18
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

Цитата:
заменить АКБ или рейку? АКБ в норме, тянет гидроник в -42 и запуск авто.
тянуть гидроник - не показатель. в момент пуска диагностика рейки требует в момент пуска не ниже 11в. при меньшем напряжении на акб (именно на акб!) у нее "рвет крышу".
spacer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2016, 12:28   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2016
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г Советский
Авто: Passat B7
По умолчанию

Цитата:
тянуть гидроник - не показатель. в момент пуска диагностика рейки требует в момент пуска не ниже 11в. при меньшем напряжении на акб (именно на акб!) у нее "рвет крышу".
большое спасибо за совет! попробую в ближайшие холода проверить с новым акумом
VKV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2016, 07:29   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Качканар
По умолчанию

Такая же беда приключается на тигуане когда холодно
evgen1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2016, 07:37   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2016
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г Советский
Авто: Passat B7
По умолчанию

у меня на тигуане 2014г.в не было такого ни разу
VKV вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.