Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Кодирование новой платформы MQB! Vag-Com.


Like Tree3127Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.06.2017, 07:20   #20091 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.06.2017
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: Octavia 2017
По умолчанию

Тахир, привычный мне алгоритм - открыл дверь, нагнулся, повернул ключ - машина завелась, покурил, сел - поехал.
На новых шкодах: открыл машину, сел, нажал тормоз - без нажатого тормоза зажигание включается, но стартер не крутит, повернул ключ, завелась, вылез, куришь.
Короче, как на механике ВАГа, выжал сцепление - заведется.
genich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2017, 08:10   #20092 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.12.2015
Сообщений: 195
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Набережные Челны
Авто: Kodiaq 2.0 tdi DQ500
По умолчанию

Цитата:
Тахир, привычный мне алгоритм - открыл дверь, нагнулся, повернул ключ - машина завелась, покурил, сел - поехал.
На новых шкодах: открыл машину, сел, нажал тормоз - без нажатого тормоза зажигание включается, но стартер не крутит, повернул ключ, завелась, вылез, куришь.
Короче, как на механике ВАГа, выжал сцепление - заведется.
Аааа, я понял... То есть, на новых и с ключом приходится тормоз выжимать? Я просто владелец бесключевого доступа, и тут без нажатой педали тормоза при нажатии на кнопку включается зажигание, а при нажатии тормоза - заводится...
Вот и думал, держа в уме кнопку вместо ключа, как включается зажигание, если даже без нажатия на тормоз - машина заводится.
Тахир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2017, 08:12   #20093 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.06.2017
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: Octavia 2017
По умолчанию

Цитата:
То есть, на новых и с ключом приходится тормоз выжимать?
именно так. И на рапиде, и на октавии.
Тахир likes this.
genich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2017, 14:02   #20094 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2017
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: _
Авто: _
По умолчанию

Есть где нибудь почитать как ODIS E кодировать MQB. Последовательность базовых операций. Подключение 5054 к авто. Считывание параметров. Кодирование. Длинное кодирование. Адаптация. Ну там параметры рейки поменять, HHC включить и т.д. Лучше с картинками)))
ssi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2017, 22:41   #20095 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.06.2014
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 12 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Octavia a7 1.8 Elegance
По умолчанию

Уважаемые старожилы!

Подскажите, возможно ли закодировать приборку, чтобы на электронном дисплее максидота корректно отображалась максимальная скорость более 260 км/ч. Или у ВАГа эти параметры в самой приборке зашиты?

Телега Окт А7 1.8 с метлой. На 260км/ч показания далее не изменяются, хотя обороты по тахометру растут! (максималка по спутникам 276км/ч получилась, дальше не мучал)

Вариант перекинуть приборку на 280 от рски пока не рассматриваю, хотя в таком случае лучше сразу от гольфа р на 320.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось mivang; 23.06.2017 в 22:43..
mivang вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2017, 09:33   #20096 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2013
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: UA
По умолчанию

Может кто нибудь скинуть файл адаптаций 9 блока с " светодиодные фары Mid с ассистентом динамического освещения (DLA)" и задними "High".
postman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2017, 20:13   #20097 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2014
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 17 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: Шкода Октавия А7 1.4 мкпп
По умолчанию

Цитата:
Ребята, не все датчики света поддерживают эту функцию. Если авто с климатом, то однозначно нет, т.к. на этих машинах датчик света и дождя еще является и еще датчиком влажности, и он не поддерживает этой функции. Если с кондером, то надо смотреть :
Допустим 5Q0955559 обычный датчик - поддерживает
А вот 5Q0955547A уже не поддерживает
У меня с климатом машина и всё закрывается отлично при дожде.
a_sergeevich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2017, 20:24   #20098 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Dmitrij551
 
Регистрация: 20.11.2014
Сообщений: 994
Вы сказали Спасибо: 311
Поблагодарили 350 раз(а) в 246 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пенза
Авто: Шкода Октавия А7 1.4 TSI
По умолчанию

Цитата:
У меня с климатом машина и всё закрывается отлично при дожде.
Саша, у тебя машина 2013 года?
С 2014-15 года пошла эта байда, там датчики с буковкой А на конце стали ставить, а они не поддерживают эту функцию...

----------

Цитата:
У меня с климатом машина и всё закрывается отлично при дожде.
Вот с машины 2014 года:
Подсистема - 001 Идентификация:
Номер подсистемы 2
Обозначение системы RLHS
Версия ПО 0059
Версия АО 037
Номер детали VW/Audi 5Q0955547A
Кодирование -

Вот с машины 2013 года:
Подсистема - 001 Идентификация:
Номер подсистемы 2
Обозначение системы RLFS
Версия ПО 0042
Версия АО 024
Номер детали VW/Audi 5Q0955547
Кодирование -
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Dmitrij551; 26.06.2017 в 20:25..
Dmitrij551 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2017, 11:36   #20099 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.12.2015
Сообщений: 195
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Набережные Челны
Авто: Kodiaq 2.0 tdi DQ500
По умолчанию

Ребята, кто нибудь в курсе, как это делается? Нашёл на драйве.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Тахир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2017, 11:42   #20100 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2017
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Golf VII 1.4, 140 BlueMotion
По умолчанию

Принимайте новичка! :)

Купил себе месяц назад Golf VII 2014 года 1.4 хайлайн.

Спустя месяц купил себе шнурок вася диагност и решил покодировать...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Настроил Auto hold, включил тест стрелок, перекинул свет приветствия с ксенона на туманки.

Вчера решил сделать простейшее на первый взгляд действие и выключить AM диапазон и тут приключилось непредвиденное...

Залез я значит в 5F блок и не найдя как написано везде значения в байте (там было значение 00) я полазил по другим байтам и нашел где можно поменять AM диапазон, там была Европа, Америка и отключить, ну я не долго думая выбрал значение 00 и полазил далее по байтам нашел еще смену заставки и выставил ради интереса GTD... Вот тут и началось веселье....
После выключения зажигания не гасла магнитола, работало ВСЕ кроме кнопки включения, выключения магнитолы... :( далее вернул всю кодировку к тем значениям, что были, но опять ничего не помогло... :(
через васю сбросил настройки к заводским. не помогло...
Потом, что-то еще сделал через васю, а так же закрыл тачку и подождал минут 5-10 и магнитола погасла, после этого все заработало как надо, ну почти все, а именно:

Парковочный ассистент раньше при включении задней передачи и последующем прямолинейном движении оставался включенным до достижения скорости 15 км в час, а сейчас картинка выключается, а звук парктроников все равно работает до 10-15 км в час... :(
Так же мне кажется или действительно так, но при нажатии на кнопку включения заставка появляется не сразу а как-то медленно... как будто режим затухания идет плавный...


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Помогите пожалуйста восстановить привычную мне работу парковочного ассистента...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


А так же как выключить AM режим? :) то, что в шапке не работает... у меня нет такого байта...
Spider14 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.