Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Кодирование новой платформы MQB! Vag-Com.


Like Tree3128Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.07.2017, 22:48   #20131 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Dmitrij551
 
Регистрация: 20.11.2014
Сообщений: 995
Вы сказали Спасибо: 311
Поблагодарили 352 раз(а) в 247 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пенза
Авто: Шкода Октавия А7 1.4 TSI
По умолчанию

derykaes,
ЕСП с машиной заказывалось отдельно?
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Dmitrij551 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2017, 00:28   #20132 (permalink)
Новичок
 
Аватар для derykaes
 
Регистрация: 13.10.2016
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Московская обл.
Авто: Skoda Octavia A7 1.6 MPI
По умолчанию

Машину покупал с рук. Поэтому не знаю, но думаю, что нет.
derykaes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2017, 07:38   #20133 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Dmitrij551
 
Регистрация: 20.11.2014
Сообщений: 995
Вы сказали Спасибо: 311
Поблагодарили 352 раз(а) в 247 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пенза
Авто: Шкода Октавия А7 1.4 TSI
По умолчанию

C вашим движком ЕСП было только за отдельную доплату, посмотреть какой блок можно в логах, если блок без ЕСП(только АБС)
Обозначение системы MK100 ABS
Версия ПО 0207
Версия АО H65
Номер детали VW/Audi 5Q0907379
Номер детали АО 5Q0907379
Кодирование 1A0700912021006E007A000300CB205800040000000004A000 08000000
Метка файла ASAM/ODX EV_Brake1UDSContiMK100ABS
Версия файла ASAM/ODX 004001 ,

то он не поддерживает функцию TPMS, значит надо вернуть стоковые значения и ошибки уйдут...
VetalA7 likes this.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Dmitrij551; 06.07.2017 в 07:39..
Dmitrij551 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2017, 09:35   #20134 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2017
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
А автомобиль то какой?

Сигнал от кнопок на стрекозе идет в подрулевой блок по аналогу, а от кнопок в руле по шине.
Автомобиль Octavia A7 FL
Спасибо. Значит есть все таки шанс банально продублировать провода от микриков лепестков DSG на кнопки круиза в стрекозе. Осталось понять характеристики аналогового сигнала от кнопок в стрекозе и сравнить их с характеристиками от микриков.
ytka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2017, 11:05   #20135 (permalink)
Новичок
 
Аватар для derykaes
 
Регистрация: 13.10.2016
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Московская обл.
Авто: Skoda Octavia A7 1.6 MPI
По умолчанию

Цитата:
C вашим движком ЕСП было только за отдельную доплату, посмотреть какой блок можно в логах, если блок без ЕСП(только АБС)
Обозначение системы MK100 ABS
Версия ПО 0207
Версия АО H65
Номер детали VW/Audi 5Q0907379
Номер детали АО 5Q0907379
Кодирование 1A0700912021006E007A000300CB205800040000000004A000 08000000
Метка файла ASAM/ODX EV_Brake1UDSContiMK100ABS
Версия файла ASAM/ODX 004001 ,

то он не поддерживает функцию TPMS, значит надо вернуть стоковые значения и ошибки уйдут...
Ну во первых TPMS у меня поддерживается т.к. работает. Уже два раза предупреждало о спущенном колесе. Стоит именно блок с ESC судя по логам.
Address 03: ABS Brakes (J104) Labels: 5Q0-907-379-ESP-V1.clb
Part No SW: 3Q0 907 379 C HW: 3Q0 907 379 C
Component: ESC H32 0384
Revision: 00000000 Serial number: 62944000001091
Coding: 1A076A91242121740078060741C9245856248400608224B600 430030C009
Shop #: WSC 73430 031 00007
ASAM Dataset: EV_Brake1UDSContiMK100ESP 034024
ROD: EV_Brake1UDSContiMK100ESP_SK37.rod
VCID: 3A7B588EBD9EB392AE-806E

Ещё мысли будут?
derykaes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2017, 11:28   #20136 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 22.08.2013
Сообщений: 603
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 166 раз(а) в 106 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: VW Golf+
По умолчанию

Цитата:
Автомобиль Octavia A7 FL
Спасибо. Значит есть все таки шанс банально продублировать провода от микриков лепестков DSG на кнопки круиза в стрекозе. Осталось понять характеристики аналогового сигнала от кнопок в стрекозе и сравнить их с характеристиками от микриков.
Не все так просто.
Как вы собираетесь провести провода из лепестков до блока подрулевых переключателей. Сомневаюсь что в кольце будет пара-тройка лишних дорожек.
Ну и опять же сигналы. Они однозначно разные.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
BuHT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2017, 11:33   #20137 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Dmitrij551
 
Регистрация: 20.11.2014
Сообщений: 995
Вы сказали Спасибо: 311
Поблагодарили 352 раз(а) в 247 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пенза
Авто: Шкода Октавия А7 1.4 TSI
По умолчанию

Цитата:
Ну во первых TPMS у меня поддерживается т.к. работает. Уже два раза предупреждало о спущенном колесе. Стоит именно блок с ESC судя по логам.
Address 03: ABS Brakes (J104) Labels: 5Q0-907-379-ESP-V1.clb
Part No SW: 3Q0 907 379 C HW: 3Q0 907 379 C
Component: ESC H32 0384
Revision: 00000000 Serial number: 62944000001091
Coding: 1A076A91242121740078060741C9245856248400608224B600 430030C009
Shop #: WSC 73430 031 00007
ASAM Dataset: EV_Brake1UDSContiMK100ESP 034024
ROD: EV_Brake1UDSContiMK100ESP_SK37.rod
VCID: 3A7B588EBD9EB392AE-806E

Ещё мысли будут?
Что же из вас всё клещами вытаскивать надо? Провидцев здесь нет, выкладывайте логи 17 блока и 5F, где то значит там "накосячили" , может кто и подскажет, точно прямой датчик отключен? Автопарковщика нет?
koliamihaylow likes this.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Dmitrij551 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2017, 11:59   #20138 (permalink)
Новичок
 
Аватар для derykaes
 
Регистрация: 13.10.2016
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Московская обл.
Авто: Skoda Octavia A7 1.6 MPI
По умолчанию

Цитата:
Что же из вас всё клещами вытаскивать надо? Провидцев здесь нет, выкладывайте логи 17 блока и 5F, где то значит там "накосячили" , может кто и подскажет, точно прямой датчик отключен? Автопарковщика нет?
Автопарковщика нет. В 17 блоке пробовал отключать косвенный датчик (Indirect) - ошибка всё равно вылезает. Прямой датчик отключен (Direct).
В 5F всё по мануалу:
Vehicle function list BAP-tire_pressure_system_0x07
activated
Vehicle function list BAP-tire_pressure_system_0x07_msg_bus
suspension data bus
Vehicle menu operation-menu_display_rdk
activated
Vehicle menu operation-menu_display_rdk_over_threshold_high
activated

т.к. зимой эта ошибка не появляется а появляется только скользкая дорога, предполагаю , что не хватает небольшой временной задержки на опрос состояния косвенного датчика. Не успевает может он инициализироваться, а система его уже опрашивает.

Последний раз редактировалось derykaes; 06.07.2017 в 12:04..
derykaes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2017, 12:18   #20139 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Dmitrij551
 
Регистрация: 20.11.2014
Сообщений: 995
Вы сказали Спасибо: 311
Поблагодарили 352 раз(а) в 247 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пенза
Авто: Шкода Октавия А7 1.4 TSI
По умолчанию

Цитата:
Автопарковщика нет. В 17 блоке пробовал отключать косвенный датчик (Indirect) - ошибка всё равно вылезает. Прямой датчик отключен (Direct).
В 5F всё по мануалу:
Vehicle function list BAP-tire_pressure_system_0x07
activated
Vehicle function list BAP-tire_pressure_system_0x07_msg_bus
suspension data bus
Vehicle menu operation-menu_display_rdk
activated
Vehicle menu operation-menu_display_rdk_over_threshold_high
activated

т.к. зимой эта ошибка не появляется а появляется только скользкая дорога, предполагаю , что не хватает небольшой временной задержки на опрос состояния косвенного датчика. Не успевает может он инициализироваться, а система его уже опрашивает.
Чудес не бывает, раньше же этой ошибки не было, следовательно надо возвращаться к тому моменту, когда она начала возникать, надеюсь CodingLog сохранился, предположу, что она могла возникнуть позже после каких то изменений в 3,5F и 17 блоках, и т.к. эти блоки связаны друг с другом , то одна неправильная кодировка может тянуть ошибку в другой блок. Без логов боюсь помочь вам вряд ли кто сможет, кодировки то знают все, но что на самом деле там было сделано известно только вам...
Да и про какой опрос датчика идет речь? Ни какого датчика не существует, он вертуален, а данные считываются с обычных датчиков АБС по количеству оборотов колеса, подразумевается, что спущенное колесо делает бОльшее количество оборотов, чем накаченное..
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Dmitrij551 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2017, 14:14   #20140 (permalink)
Новичок
 
Аватар для derykaes
 
Регистрация: 13.10.2016
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Московская обл.
Авто: Skoda Octavia A7 1.6 MPI
По умолчанию

Цитата:
Чудес не бывает, раньше же этой ошибки не было, следовательно надо возвращаться к тому моменту, когда она начала возникать, надеюсь CodingLog сохранился, предположу, что она могла возникнуть позже после каких то изменений в 3,5F и 17 блоках, и т.к. эти блоки связаны друг с другом , то одна неправильная кодировка может тянуть ошибку в другой блок. Без логов боюсь помочь вам вряд ли кто сможет, кодировки то знают все, но что на самом деле там было сделано известно только вам...
Да и про какой опрос датчика идет речь? Ни какого датчика не существует, он вертуален, а данные считываются с обычных датчиков АБС по количеству оборотов колеса, подразумевается, что спущенное колесо делает бОльшее количество оборотов, чем накаченное..
Лога нет, так как кодировали давно в одной конторке. Датчика то нет, но в момент включения происходит инициализация, которая возможно не успевает иногда пройти и выскакивает ошибка. Впринципе система работает, ошибок нет, но хотелось бы допилить.
derykaes вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.