Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Изменение прогревочных оборотов


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.01.2016, 15:58   #31 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 660 раз(а) в 419 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Да дело не в этом, просто надо поднять прогревочные обороты.
Зачем?
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2016, 16:52   #32 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 171
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 94 раз(а) в 27 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сибирь
По умолчанию

При -25 по цельсию обороты 900-1000 и мотор при этом колбасит. Вот и надо поднять.
mega357 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2016, 19:31   #33 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 660 раз(а) в 419 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
При -25 по цельсию обороты 900-1000 и мотор при этом колбасит. Вот и надо поднять.
На некоторых моторах есть возможность с помощью VAS-PC, ODIS через "Ведомые функции" - "Адаптация ХХ " поднимать обороты. Бензин, одновальные тому пример. Да и то, там комплекс мер.

Смеси образование при -25 на двухвальном моторе EU IV за счет поднятия оборотов Вы вряд ли улучшите.
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2016, 20:37   #34 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,412
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 447 раз(а) в 357 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 49
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
При -25 по цельсию обороты 900-1000 и мотор при этом колбасит. Вот и надо поднять.
У нас гораздо ниже температура и CFNA не колбасит как вы выразились.Значит в моторе есть неисправности!Дроссель чистый?
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 07.01.2016 в 20:40..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2016, 06:43   #35 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 171
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 94 раз(а) в 27 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сибирь
По умолчанию

Цитата:
У нас гораздо ниже температура и CFNA не колбасит как вы выразились.Значит в моторе есть неисправности!Дроссель чистый?
Дроссель чистый (проверено), у авто пробег 2800 км.

Если заказать прошивку и конкретно калибровщика попросить поднять прогревочные обороты, интересно он и смесеобразование подправит?
mega357 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2016, 11:17   #36 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 660 раз(а) в 419 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Если заказать прошивку и конкретно калибровщика попросить поднять прогревочные обороты, интересно он и смесеобразование подправит?
Если "калибровщик" с может хотя бы программно реализовать зависимость испарения топлива от качества и температуры. Проводить коррекцию времени впрыска и порций подаваемого топлива. То наверное да!

ЗЫ: На некоторых новых моторах CR и TSI эти попытки уже имеют место быть.
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2016, 21:21   #37 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2016
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Уфа
Авто: Рено Лагуна 2
По умолчанию

Цитата:
Конкретно сейчас проблема не в этом. Все лечим Polo'вский cfna.
Там при повышении оборотов при прогреве, стук от перекладки поршней пропадает.

А вообще интересна сама методология. Необходимость появлялась и ранее. С первыми евро4 движками вага.
Может, проще поршня поменять (или гильзануть)
cbvjy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2016, 09:33   #38 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 660 раз(а) в 419 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Неравномерная работа на ХХ это одно, перекладывание поршней несколько другое. По последней проблеме есть TPI с номером ДВС и кодом поршней (ETKA, куланц). Блок ДВС выполненный по "открытой" технологии "гильзануть" не просто.
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2016, 09:40   #39 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 171
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 94 раз(а) в 27 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сибирь
По умолчанию

Цитата:
По последней проблеме есть TPI с номером ДВС и кодом поршней (ETKA, куланц).
Даже с новыми поршнями мотор начинает стучать, только чуть позже.
mega357 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2016, 09:52   #40 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2016
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Уфа
Авто: Рено Лагуна 2
По умолчанию

Цитата:
Неравномерная работа на ХХ это одно, перекладывание поршней несколько другое. По последней проблеме есть TPI с номером ДВС и кодом поршней (ETKA, куланц). Блок ДВС выполненный по "открытой" технологии "гильзануть" не просто.
просто только кошки плодятся ...
народ, кого знаю лично , гильзует и пользует авто без проблем

[Только для зарегистрированных...]
cbvjy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
vag-com, vas-pc, обороты двигателя





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.