Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Интересная проблема WV Golf 1.6 BSE (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=32278)

Casper 6791 08.04.2019 09:56

Интересная проблема WV Golf 1.6 BSE
 
День добрый всем диагносты.Приехал с проблемой не едет на средних и высоких.В буквальном смысле педаль давишь машина клюёт не тянет ну жопа полная извиняюсь.Приехали вообще и говорят были везде нам сказали кат умер нужно евро 2.Смотрю ошибки по ДК ни одной по катам тоже ошибок нет.Были множественные пропуски и пропуски в 1 и 4 цилиндре.Да когда заехали чек горел естественно,ошибки убрал выхлоп скинули кат чистый на место установили.Свечи,ВВ провода ,КЗ не меняли ,но по симптомам не в ней дело хотя за 8 лет можно и поменять.Компрессия в норме дроссель ,помыл хотя он был чистый.Теперь вопрос по дате через диагностику есть не состыковки.По каналам пробежался посмотрел на процентное открытия дросселя на ЖЖ 0,8 %.Побежал дальше по каналам в 61 канале открытие дросселя -21 %;видимо один из двух датчиков моросит положения угла дросселя....Смотрю на датчики на педали на хх педаль не нажата показания 14% бред.Почему ошибки сразу не выбрасывает?Или резистивному слою хана осцилы нет проверить...Кто подскажет вернее кто в работе встречался с такой поломкой .Вылетают таким чудным образом дросселя,педали на этих авто.Кто вангами плотно занимается отпишитесь в теме.

dimstr1 08.04.2019 10:46

А если педаль отпустить и по новой нажать, то едет? Коробка какая?

FYPM 08.04.2019 12:01

Думаю нужно копать в сторону датчиков. У знакомого тачка не ехала и глохла. Оказалось проблема в датчике оборотов...
Не работал круиз... оказалось проблема в датчике на педали!

Главное что кат чистый!

Casper 6791 08.04.2019 12:26

Цитата:

Сообщение от dimstr1 (Сообщение 803992)
А если педаль отпустить и по новой нажать, то едет? Коробка какая?

День добрый коробка механика.
Она едет только на низах только газу поддаёшь всё клевки и больше 80% не получается на стоящей при нажатии на педаль добиться значения 100%.
Ну и как писал в дате на ХХ 14 %нажатия там обороты уже при таком нажатии должны быть под 3000 тыс.Педаль скинул сейчас проводку проверю,распиновку пока смотрю в сети.

----------

Цитата:

Сообщение от FYPM (Сообщение 804002)
Думаю нужно копать в сторону датчиков. У знакомого тачка не ехала и глохла. Оказалось проблема в датчике оборотов...
Не работал круиз... оказалось проблема в датчике на педали!

Главное что кат чистый!

Да кат девственно чистый евро 2 на эту тачку запилить два пальца об стол.Делов не много.Но тут не этот вариант педаль скинул,сейчас питалово подключу хотя бы мультиком сигнальные провода ну плюс опорные 5 В. проверить

----------

Цитата:

Сообщение от Casper 6791 (Сообщение 804003)
День добрый коробка механика.
Она едет только на низах только газу поддаёшь всё клевки и больше 80% не получается на стоящей при нажатии на педаль добиться значения 100%.
Ну и как писал в дате на ХХ 14 %нажатия там обороты уже при таком нажатии должны быть под 3000 тыс.Педаль скинул сейчас проводку проверю,распиновку пока смотрю в сети.

----------


Да кат девственно чистый евро 2 на эту тачку запилить два пальца об стол.Делов не много.Но тут не этот вариант педаль скинул,сейчас питалово подключу хотя бы мультиком сигнальные провода ну плюс опорные 5 В. проверить

Или я плохо искал 1K1 721 503 AA распиновкой фишки никто не поделится на этот датчик?Опорные 5В. есть на обоих датчиках сигнальные прозванивать нужно от ЭБУ до фишки..Может поделится кто схемой к этому авто.WV Golf 2011 год. 1.6 BSE на механике.

diagnoser 08.04.2019 12:34

Нет там в педали ничего резистивного,там все на датчиках холла уже
Где проверка давления топлива? Смесь по факту?

Casper 6791 08.04.2019 12:57

Цитата:

Сообщение от diagnoser (Сообщение 804011)
Нет там в педали ничего резистивного,там все на датчиках холла уже
Где проверка давления топлива? Смесь по факту?

Согласен по резистивной дорожке.Действительно холлы.Схема ни какая не нужна там всё мультиком идентифицируется 2 мин. 6 пинов 2 массы,2 сигнальных два пина с опорным напряжением по 5 В.Судя по всему узлу педальному конец.Скинул с дросселя колодку зажигание вкл. На одном сигнальном уже почти вольт на втором ноль как положено.При нажатии на педаль и контроле напряжения на одном сигнальном 2.08 В. на втором 2.11В.Это при тапке в пол.Плюс при этом дребезг,если нажимать и отпускать плавно.Мотор тестером было бы нагляднее конечно.Хотя при тапке в пол должно быть практически 5 В.Если не прав поправьте.

Zaebasto 08.04.2019 13:14

При любых проблемах с педалью или дросселем - сразу же будут ошибки. Не туда роете. Да и что педаль что дроссель практически вечные - ездит гольф BSE 560,000 пробега, педаль родная, дроссель менялся но по ошибке - был конец пинам в разъёме на него. Давление топлива, подсосы, состояние впускного коллектора и системы изменения его длины. На своей машине была похожая проблема - оказался в усмерть забитый кат. пока не располовинил его - видно этого не было.

Casper 6791 08.04.2019 13:25

Цитата:

Сообщение от Zaebasto (Сообщение 804021)
При любых проблемах с педалью или дросселем - сразу же будут ошибки. Не туда роете. Да и что педаль что дроссель практически вечные - ездит гольф BSE 560,000 пробега, педаль родная, дроссель менялся но по ошибке - был конец пинам в разъёме на него. Давление топлива, подсосы, состояние впускного коллектора и системы изменения его длины. На своей машине была похожая проблема - оказался в усмерть забитый кат. пока не располовинил его - видно этого не было.

Всё там ровно с катом этих супер надёжных моторов переделано не один.
Вот по кату сто процентов будет ошибка.Не поленились разобрали выхлоп он чистейший и продувается компрессором в лёгкую.Дымогенератор подключен был в первую очередь.Да и по работе на холостых были бы проблемы ,если бы конский подсос был.Единственный вариант если пень в проводке от педали к ЭБУ.Вот сейчас подключил диагнозу .Один датчик вообще молчит ноль,второй до 80% продавливаю.Должно быть ближе к ста %.Видимо ошибка когда явный обрыв или КЗ.Когда показания плавают может и не быть ошибок прямо указывающих на узел.Если бы не знал ,что эти узлы почти вечные.
Вопросов в этой ветке бы и не было,но исключения из правил бывают.Не раз убеждались...Ладно пусть заказывает педаль хозяин цена у неё как у двух килограмм ливера.Спасибо за ответы,крайний север бывает вносит свои коррективы...

bezdelnik2 08.04.2019 13:41

Цитата:

Сообщение от Casper 6791 (Сообщение 804034)
.Когда показания плавают может и не быть ошибок прямо указывающих на узел

Интересно понаблюдать работу двигателя при таком плавание.:biggrin1::biggrin1: А то и вобще в аварийный режим уйти должно :biggrin::biggrin:
Цитата:

Сообщение от Casper 6791 (Сообщение 804034)
.Да и по работе на холостых были бы проблемы

:shock:

----------

Цитата:

Сообщение от Casper 6791 (Сообщение 803983)
Приехал с проблемой не едет на средних и высоких

А давление топлива то сколько.:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Casper 6791 08.04.2019 13:52

Цитата:

Сообщение от bezdelnik2 (Сообщение 804035)
Интересно понаблюдать работу двигателя при таком плавание.:biggrin1::biggrin1: А то и вобще в аварийный режим уйти должно :biggrin::biggrin:
:shock:

----------

А давление топлива то сколько.:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Завёл машину на ХХ шепчет панель чистая.Захожу в дату 061 канал угол дроссельной заслонки -21% чудеса.При норме на ХХ 1.0....3.0%Мотор работает как часы.Нажимаю полный газ крутит на стоячей до 4 тыс. и показания по дросселю 21 %.То есть где писал выше это не чёрточка а минус 21%

----------

[QUOTE=bezdelnik2;804035]Интересно понаблюдать работу двигателя при таком плавание.:biggrin1::biggrin1: А то и вобще в аварийный режим уйти должно :biggrin::biggrin:
:shock:

----------

А давление топлива то сколько.:biggrin1::biggrin1::biggrin1:[/QUO
Да с педалью судя по всему всё ровно.Давление топлива 3.2...3.5 Атм.При вкл. и на заведённом стоит как вкопанное при прогазовках.Это проверили сразу.


Текущее время: 01:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.