Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Audi A8 2011 Активное рулевое управление


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.05.2017, 12:06   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2015
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: нет
Icon5 Audi A8 2011 Активное рулевое управление

После замены рулевой рейки загорелся значок руля на панели.

"Вася" выдал следующее:

Адрес 1B: Активное рулевое управление (J792) Label: Не найден
Part No SW: 4H0 907 144 C HW: 4H0 907 144 C
Компонент: DYNAMIKLENK. H06 0100
Ревизия: 51001005 Серийный номер: --------------
Кодировка: 0B0000
Мастерская #: WSC 02391 785 00200
VCID: 285404B95BDBC4002F-807C

1 неисправность:
01087 - не выполнена базовая установка
000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 159201 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.05.20
Время: 12:46:18

Стоп-кадр:
Счет: 56
Счет: 1
Hex значение: 0x0071
Hex значение: 0x711A
Hex значение: 0x0D00
Hex значение: 0x0000

В адаптациях базовых установках пусто. (думаю что закрыто от "Васи")

Нашёл только такую информацию:

"Базовая установка динамического рулевого управления"

При выборе функции «Базовая установка» в режиме Ведомый поиск неисправностей тестера, перед проведением собственно базовой установки производится калибровка датчика угла поворота рулевого колеса. Калибровка проводится с помощью нового приспособления VAS 6458. Калибровку следует проводить предельно аккуратно. Благодаря этому блок управления J792 получает информацию при каком угле поворота датчика рулевое колесо находится в положении «прямо». Для продолжения базовой установки необходим стенд для регулировки углов установки колёс. Передние колёса выставляются в положение «одинаковое схождение относительно продольной оси автомобиля». В этом положении блок управления J792 регистрирует текущий угол поворота рулевого колеса, а также положение вала электродвигателя динамического рулевого управления (и вместе с ним положение подшипника с эксцентриситетом) с помощью одноимённого датчика.
Далее при лёгких подкачиваниях рулевого колеса вправо /влево относительно его центрального положения происходит регистрация положения рулевого колеса при нулевом положении вала/
шестерни рулевого механизма (при прохождении этого положения датчик нулевого положения вала /шестерни рулевого механизма выдаёт импульс). Далее рассчитывается разница между углом поворота рулевого колеса при одинаковых значениях схождения слева /справа и углом поворота прямостоящего рулевого колеса. В дальнейшем, при необходимости, кривизна положения рулевого колеса автоматически корректируется блоком управления J792 с помощью электродвигателя. Этим обеспечивается прямое положение ступицы рулевого колеса при
прямолинейном движении. Для проведения базовой установки блок управления J792 должен быть запрограммирован."

Есть VAS5054a и Odis, но и он в базовые установки не входит.
Может кто подскажет как его "победить", или только к дилеру?
Сергей Ник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2017, 12:42   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 359
Поблагодарили 1,629 раз(а) в 1,362 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

... А просто прокатиться не пробовали? Если проблемка именно в калибровке датчика положения руля ...При достижении 30 км\ч при отсутствии сигнала на датчиках бокового перемещения и кручения и одинаковой скорости всех колёс большинство систем сами определяют "0" датчика руля...
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 22.05.2017 в 12:45..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2017, 13:24   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2015
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: нет
По умолчанию

Побывали, не помогло.
Полный лог во вложении.
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Сергей Ник; 22.05.2017 в 13:25..
Сергей Ник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2017, 14:04   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.04.2014
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Туркменистан Ашхабад
По умолчанию

[QUOTE=Сергей Ник;590207]Побывали, не помогло.
Полный лог во вложении.[/QUOTEпроверь ленту рулевого колеса
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Мурад89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2017, 15:22   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2015
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: нет
По умолчанию

Рулевая лента точно не причём.
Сергей Ник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2017, 20:52   #6 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 386
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 47 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: Audi Q5
По умолчанию

Цитата:
После замены рулевой рейки загорелся значок руля на панели.

"Вася" выдал следующее:

Адрес 1B: Активное рулевое управление (J792) Label: Не найден
Part No SW: 4H0 907 144 C HW: 4H0 907 144 C
Компонент: DYNAMIKLENK. H06 0100
Ревизия: 51001005 Серийный номер: --------------
Кодировка: 0B0000
Мастерская #: WSC 02391 785 00200
VCID: 285404B95BDBC4002F-807C

1 неисправность:
01087 - не выполнена базовая установка
000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 159201 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.05.20
Время: 12:46:18

Стоп-кадр:
Счет: 56
Счет: 1
Hex значение: 0x0071
Hex значение: 0x711A
Hex значение: 0x0D00
Hex значение: 0x0000

В адаптациях базовых установках пусто. (думаю что закрыто от "Васи")

Нашёл только такую информацию:

"Базовая установка динамического рулевого управления"

При выборе функции «Базовая установка» в режиме Ведомый поиск неисправностей тестера, перед проведением собственно базовой установки производится калибровка датчика угла поворота рулевого колеса. Калибровка проводится с помощью нового приспособления VAS 6458. Калибровку следует проводить предельно аккуратно. Благодаря этому блок управления J792 получает информацию при каком угле поворота датчика рулевое колесо находится в положении «прямо». Для продолжения базовой установки необходим стенд для регулировки углов установки колёс. Передние колёса выставляются в положение «одинаковое схождение относительно продольной оси автомобиля». В этом положении блок управления J792 регистрирует текущий угол поворота рулевого колеса, а также положение вала электродвигателя динамического рулевого управления (и вместе с ним положение подшипника с эксцентриситетом) с помощью одноимённого датчика.
Далее при лёгких подкачиваниях рулевого колеса вправо /влево относительно его центрального положения происходит регистрация положения рулевого колеса при нулевом положении вала/
шестерни рулевого механизма (при прохождении этого положения датчик нулевого положения вала /шестерни рулевого механизма выдаёт импульс). Далее рассчитывается разница между углом поворота рулевого колеса при одинаковых значениях схождения слева /справа и углом поворота прямостоящего рулевого колеса. В дальнейшем, при необходимости, кривизна положения рулевого колеса автоматически корректируется блоком управления J792 с помощью электродвигателя. Этим обеспечивается прямое положение ступицы рулевого колеса при
прямолинейном движении. Для проведения базовой установки блок управления J792 должен быть запрограммирован."

Есть VAS5054a и Odis, но и он в базовые установки не входит.
Может кто подскажет как его "победить", или только к дилеру?
Была подобная ситуация,так и не смогли победить,кодировку не поменять даже в условиях дилера,прошивки не помогут,тут либо менять j500 либо лезть в блок
Power_full вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2017, 20:59   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2015
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: нет
По умолчанию

Спасибо за ответы.
После "танцев с бубном" предположил, что новая рейка не соответствует той что стояла по передаточному числу. От этого и проблема. Попробуем поставить старую и проверить.

Последний раз редактировалось Сергей Ник; 22.05.2017 в 23:46..
Сергей Ник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2017, 21:10   #8 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 386
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 47 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: Audi Q5
По умолчанию

Цитата:
Спасибо за ответы.
После "танцев с бубном" предположил, что новая рейка не соответствует той что стояла по передаточному числу. От этого и проблема. Попробуем поставит старую и проверить.
первый байт там вкл 01 ,а на старом кодировка 00 вроде так,кодировать не дает,пробовали и инженером и одисом онлайн ,может vcp может,не пробовали,а так руль желтый,но усилитель робит
Power_full вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2017, 21:28   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 609
Вы сказали Спасибо: 146
Поблагодарили 146 раз(а) в 102 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ухта, РК
По умолчанию

Серийника не видно, может его надо прописать? Ведомые функции не предлагают вариантов?
AWAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2017, 02:58   #10 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,246
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 286 раз(а) в 202 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Выбор функции и узла не даёт пункта адаптация или его нет?
Дай вин тачки, гляну TPI по этой машине в Эльзе, а то с этой опцией их не так и много.
Причина предыдущих замен? Рейку и блок можно менять по отдельности, если не ошибаюсь.

Последний раз редактировалось Igor33; 23.05.2017 в 02:59..
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.