Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Audi A5 периодически плохо заводится (или не заводится) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=31545)

lishyk_m 09.02.2019 18:21

Audi A5 периодически плохо заводится (или не заводится)
 
Люди добрые, нужна помощь! Есть машина - Ауди А5 2,0 tfsi. Проблема в следующем: бывают моменты когда начинаешь заводить машину, а она с полуоборота не заводится, начинает фыркать и через секунд 7-10 заводится, а то и вообще не заводится. Происходит это довольно редко, если уже завелась, то ездит без проблем. Потом бывает постоит минут 15 после прогрева и опять один раз такая же ерунда, далее снова без проблем ездит.
Диагностика ничего не показывает, ошибок нет, все параметры в норме. Делали капитальный ремонт двигателя, но после этого она уже довольно много ездит и после ремонта проблемы сначала не наблюдалось. Насос в баке давление выдаёт, свечи поменяны и тд. Вообщем все в норме.
Подозрения падают на блок управления топливным насосом низкого давления, или есть вариант, что в насосе высокого давления пропала герметичность и топливо в масло попадает, потому что на щупе масло пахнет немного бензином

geoazd 09.02.2019 19:31

Меняй насос высокого давления, протекает топливо в масло.

lishyk_m 10.02.2019 02:12

Да там видно, где насос прилегает к корпусу другого элемента, стоит прокладка и куча герметика выступает. И в том же месте сопливит то ли топливо, то ли масло... там говорят толкатель какой-то меняют... или это вряд ли поможет ?

megabyteauto 10.02.2019 05:41

Цитата:

Сообщение от lishyk_m (Сообщение 784182)
Люди добрые ... бывают моменты ... с полуоборота не заводится, начинает фыркать ... а то и вообще не заводится.... если уже завелась, то ездит без проблем. Потом бывает постоит минут 15 после прогрева и опять один раз такая же ерунда, далее снова без проблем ездит.
Диагностика ничего не показывает, ошибок нет, все параметры в норме. Делали капитальный ремонт двигателя, но после этого она уже довольно много ездит и после ремонта проблемы сначала не наблюдалось. Насос в баке давление выдаёт, свечи поменяны и тд. ...

lishyk_m
Вы , извините форум с салоном гадалки не перепутали?...:cool:

По правилам , тема оформляется хотя-бы :

Ауди А5-"год ,WIN"
Двигатель-" обозначение"

...Параметры (когда запустил ) :

Адаптация краткосрочная- "значение"
Адаптация долгосрочная- "значение"
... другие значения...

... Параметры при попытке запуска после простоя 15 минут нагретого мотора :
"Цифры"

Делали ремонт мотора ,варианты :

"Полный капитал"

" ...на коленке поменял кольца без проточки"

... другие варианты...

...ну если уж желаете "раскинуть карты на короля "
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
, то выпадает скорее всего "несгорание смеси " ( проблемы при сжатии и\или проблемы с форсунками плохой распыл и\или текут)
... а то у Вас насос то течёт , то не течёт!!!:cool:

xoxol1984 10.02.2019 21:10

если проблема воспроизводится в условиях сервиса,можно синхру снять осциллографом,дабы исключить болтанку РВ.

lishyk_m 10.02.2019 22:12

Сори за оформление, я типо новичок...
Ауди а5 Sportback 2009 год дорестайл
Двигатель - CDNB
megabyteauto
Не понял какую адаптацию краткосрочную/долгосрочную смотреть, адаптацию чего??

По капремонту ничего не скажу, потому что давно делался и уже хозяин поменялся, и как выяснилось с таким дефектом купил машину... сказал поршневую делали... масло естественно жрет

Форсунки чистили, возили на стенд, все нормально с ними, свечи поменяны..ъ

Сегодня ещё кое-что проверил, но не могу понять. Когда машина долго не заводится в блоке коробки передач возникает ошибка:
P0727 00 - сигнал числа оборотов от блока управления двигателя, нет сигнала.
Далее проверил блоки КП и двигателя во время «плохой заводки», обороты коленвала и распредвала показывает адекватные, т.е. сигналы поступает. Но ошибка все равно появляется, вот и не понятно это косяк или следствие того что она не заводится

megabyteauto 10.02.2019 23:04

Адаптации по топливу в процентах ( при запущенном движке) ... Далее не помешает глянуть наличие опилочек на ДПКВ ... Надеюсь АКБ и силовые цепи ( например наводка от стартера) уже исключены?...

sergey307 11.02.2019 11:34

По симптоматике была похожая проблема на 1.8 САВВ, в итоге ТНВД. Чуть позже еще срезало тягу выше 3 тыс. оборотов и чек появился.
По ТНВД варианта два - задиры на штоке толкателя или блок управления, в этом случае походу блок.

Александр_68 11.02.2019 11:53

Цитата:

Сообщение от lishyk_m (Сообщение 784484)
Сори за оформление, я типо новичок...
Ауди а5 Sportback 2009 год дорестайл
Двигатель - CDNB
megabyteauto
Не понял какую адаптацию краткосрочную/долгосрочную смотреть, адаптацию чего??

По капремонту ничего не скажу, потому что давно делался и уже хозяин поменялся, и как выяснилось с таким дефектом купил машину... сказал поршневую делали... масло естественно жрет

Форсунки чистили, возили на стенд, все нормально с ними, свечи поменяны..ъ

Сегодня ещё кое-что проверил, но не могу понять. Когда машина долго не заводится в блоке коробки передач возникает ошибка:
P0727 00 - сигнал числа оборотов от блока управления двигателя, нет сигнала.
Далее проверил блоки КП и двигателя во время «плохой заводки», обороты коленвала и распредвала показывает адекватные, т.е. сигналы поступает. Но ошибка все равно появляется, вот и не понятно это косяк или следствие того что она не заводится

Я бы осциллографом сигнал с ДПКВ снял и к нам в студию.

adn1271 11.02.2019 12:59

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от lishyk_m (Сообщение 784182)
Люди добрые, нужна помощь! Есть машина - Ауди А5 2,0 tfsi. Проблема в следующем: бывают моменты когда начинаешь заводить машину, а она с полуоборота не заводится, начинает фыркать и через секунд 7-10 заводится, а то и вообще не заводится. Происходит это довольно редко, если уже завелась, то ездит без проблем. Потом бывает постоит минут 15 после прогрева и опять один раз такая же ерунда, далее снова без проблем ездит.
Диагностика ничего не показывает, ошибок нет, все параметры в норме. Делали капитальный ремонт двигателя, но после этого она уже довольно много ездит и после ремонта проблемы сначала не наблюдалось. Насос в баке давление выдаёт, свечи поменяны и тд. Вообщем все в норме.
Подозрения падают на блок управления топливным насосом низкого давления, или есть вариант, что в насосе высокого давления пропала герметичность и топливо в масло попадает, потому что на щупе масло пахнет немного бензином

Для такой постановки вопроса есть классная TPI:


Текущее время: 01:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.