Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

А6, мультируль


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.01.2014, 17:25   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2013
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: BMW
По умолчанию

Цитата:
А обогрев зеркал работает?Есть ошыбки в блоке акумулиатора?Бывает что блок невидет сигнала с генератора и включет резим экономии и при етом неработает обогрев заднего стекла и зеркал.
В этом блоке не смотрел((! Зеркала тож вроде не работают. Завтра приедет, посмотрю.

Последний раз редактировалось Jora; 10.01.2014 в 18:05..
Jora вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 21:05   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2013
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: BMW
По умолчанию

Цитата:
А обогрев зеркал работает?Есть ошыбки в блоке акумулиатора?Бывает что блок невидет сигнала с генератора и включет резим экономии и при етом неработает обогрев заднего стекла и зеркал.
Даааа, не видит. регулятор.
Jora вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 23:17   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kaunas
Авто: citroen c5
По умолчанию

Так если провод до генератора хороший придётса менять регулатор напрежения в генераторе.
Alpa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2014, 14:07   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2014
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: Mercedes C200 Kompressor
По умолчанию

Вобщем вариантов несколько: 1 - аппаратные поломки - порван шлейф или глючит CAN-шлюз (у меня было такое, решилось заменой на шлюз более новой версии) и 2 - он попросту не включен в настройках или неверно закодирован. Если раньше работал см п. 1
elected вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 15:01   #15 (permalink)
Новичок
 
Аватар для maxzzzz
 
Регистрация: 03.12.2013
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: VW POLO
По умолчанию

Было такое менял СAN шлюз
maxzzzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2018, 10:27   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2014
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Могилев
Авто: MB W123
По умолчанию

Было такое.

----------

Руль менять на оригинал.
Volcruslan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.