Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

1.9 tdi AFN подергивания


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.08.2020, 18:45   #11 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 156 раз(а) в 142 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Цитата:
двигатели может так за трясти как будто он роботает на одном цилиндре
Ещё скажи, что у тебя как трактор ЭС-100, работает на двух цилиндрах.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Форсы на стенд.
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2020, 19:13   #12 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.10.2013
Сообщений: 128
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: LV
Авто: wv passat
По умолчанию

VAG-COM есть?
xfarid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2020, 19:16   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.10.2019
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ченстохова
Авто: Audi a4 b6
По умолчанию

термостат топливном фильтре имелось в виду клапан на обратку который, он не отрабатывал и топливо качалась по малому кругу что несло за собой завоздушивания системы, и плохой запуск на горячую так как топливо с обратки не шло в бак а сново в филтр-ТНВД-форси

----------

VAG-COM єсть, но ошибок нет(
Yurchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2020, 19:22   #14 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 660 раз(а) в 419 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Какие обратки в колбы -это же AFN.(хотя может я чего то не знаю,тогда извиняюсь)
Диагностика зачетная! Буквенное обозначение ДВС смотрел аж дважды.

Автору - смотрите ELSA.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2020, 19:22   #15 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 156 раз(а) в 142 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Если есть шнур, понижай обороты ХХ до минимума, при этом твоё подвисание форсунки должно себя проявить в виде троения двигателя, потом берёшь ключ с тряпкой и отпускаешь (и потом зажимаешь) по очереди гайки на форсунках и определяешь нерабочий цилиндр. Потом форсу снял или заменил распылитель или его промыл. А по нормальному, форсы на стенд и там всё скажут.
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2020, 19:23   #16 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.10.2013
Сообщений: 128
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: LV
Авто: wv passat
По умолчанию

Смотри корекции форсунок, что по началу подачи, ЭГР заглушен?
xfarid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2020, 19:27   #17 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 156 раз(а) в 142 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Цитата:
Смотри корекции форсунок, что по началу подачи, ЭГР заглушен?
Там кроме топливных трубок нет ничего на форсах, за исключением на третьей форса с иглой. Какая коррекция? Там в диагностике просто абстрактные значения, которые толком ни о чём не говорят.
megabyteauto likes this.
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2020, 19:36   #18 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.10.2013
Сообщений: 128
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: LV
Авто: wv passat
По умолчанию

Цитата:
Диагностика зачетная! Буквенное обозначение ДВС смотрел аж дважды.

Автору - смотрите ELSA.
Это же не через обратку .
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

Цитата:
Там кроме топливных трубок нет ничего на форсах, за исключением на третьей форса с иглой. Какая коррекция? Там в диагностике просто абстрактные значения, которые толком ни о чём не говорят.
Во блин,как я от жизни остал.

Последний раз редактировалось xfarid; 05.08.2020 в 19:36..
xfarid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2020, 19:49   #19 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 156 раз(а) в 142 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Цитата:
Это же не через обратку .
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------



Во блин,как я от жизни остал.
Конечно отстал, там подвисание распылителя не увидишь и заметь, даже датчик детонации не выдал пропуски по цилиндру в ошибку. У меня когда-то был свой авто с двиглом AQM, такая же проблема достала и покуда не понизил обороты не удавалось подловить не рабочий цилиндр, но после понижение оборотов ХХ, оказалось, четвертый вис. Распылитель промыл и проблема ушла.
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2020, 19:53   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.10.2019
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ченстохова
Авто: Audi a4 b6
По умолчанию

был только что сделать логи, и тут проблема себя проявила, на1800 об/м затресло двиглом и засветился CHEK (в моём случае это спиралька) и VAG COM показал такую ошибку
00542 - датчик хода игры форсунки - G80
27-10 недостоверный сигнал - Непостоянно
Yurchik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.