Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Valvematic U011B P1047 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=16511)

KEIN_V 21.05.2016 02:42

Valvematic U011B P1047
 
Доброго времени суток. Автомобиль Toyota Rav 4 2010 г.в двигатель 2.0 2AZ-FE 4WD 53000 пробег.
Периодически встаёт в аварийный режим, само собой горит джеки чан и полный привод.
Ошибок всего две:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Нарушение связи с блоком управления рычага привода клапанов "A"
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Ошибка параметра настройки блока управления Valvematic / неисправность цепи питания ряда 1
АКБ новый. Проверял питание и сопротивление на разъёме "B43" к контроллеру бесступенчатого подъема клапанов, всё нормально. ECM не прозванивал, нет пиндаты.
Активировал Valvematic со сканера, всё работает как видно по дате.
Положение Valvematic на ХХ на заведённом и выкл. двс:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Valvematic в положение Low на заведённом и выкл. двс:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Valvematic в положение High на заведённом и выкл. двс:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Смущает что заданное положение на ХХ без активации 239,9 и 200,2 а действительное 0 не нормально это. Кто сталкивался с подобным, подскажите в чём проблема, т.к. по бюллетеням тойоты всё оканчивается заменой контроллера бесступенчатого подъема клапанов и ECM.

Mihail-walker 21.05.2016 17:15

Valvematic не лечится, поможет только замена, узел модернизирован, каталожный номер изменен, цена вопроса около 1000 американских президентов.

KEIN_V 21.05.2016 17:40

Цитата:

Сообщение от Mihail-walker (Сообщение 461974)
Valvematic не лечится, поможет только замена, узел модернизирован, каталожный номер изменен, цена вопроса около 1000 американских президентов.

Как найти Valvematic нового образца если каталожный номер изменён? У тебя нет этого номера?

Mihail-walker 21.05.2016 19:09

Завтра, выйду на работу и отправлю номер блока.

KEIN_V 21.05.2016 19:54

Цитата:

Сообщение от Mihail-walker (Сообщение 461984)
Завтра, выйду на работу и отправлю номер блока.

Буду очень благодарен.

alflash 22.05.2016 00:55

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от KEIN_V (Сообщение 461854)
Доброго времени суток. Автомобиль Toyota Rav 4 2010 г.в двигатель 2.0 2AZ-FE 4WD 53000 пробег.
Периодически встаёт в аварийный режим, само собой горит джеки чан и полный привод.
Ошибок всего две: U011B Нарушение связи с блоком управления рычага привода клапанов "A"
P1047 Ошибка параметра настройки блока управления Valvematic / неисправность цепи питания ряда 1[/I]

1. Фактический размер скринов не позволяет просмотреть значения параметров.
2. Выложите лог (формате .TSE, но в виде архива), в котором будут данные Freeze Frame кода неисправности P1047 и в частности занчения +B на момент фиксации этого кода.
VIN-code и Model-code авто?
Цитата:

Для справки. DTC Detection Condition: The power supply to the continuously variable valve lift controller assembly is cut and the continuously variable valve lift controller internal valve lift control driver actuator position learned value cannot be learned or is abnormal (1 trip detection logic).
Note. When one of the following DTCs is stored and the MIL is illuminated, DTC P1047 is stored and actuator position learning is performed every time the engine is started. Also, after the system returns to normal, the following occurs during the first driving cycle: 1) DTC P1047 is stored, 2) actuator position learning is performed and 3) the MIL illuminates during actuator position learning.


Mihail-walker 22.05.2016 06:50

222А0-37019

KEIN_V 22.05.2016 10:07

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 462096)
1. Фактический размер скринов не позволяет просмотреть значения параметров.

Положение Valvematic на ХХ на заведённом и выкл. двс:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Valvematic в положение Low на заведённом и выкл. двс:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Valvematic в положение High на заведённом и выкл. двс:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

sab 22.11.2016 18:48

а не завалялось неисправного блока?
ни у кого

Александр_68 23.11.2016 11:20

Цитата:

Сообщение от KEIN_V (Сообщение 461854)
Доброго времени суток. Автомобиль Toyota Rav 4 2010 г.в двигатель 2.0 2AZ-FE

Двигатель всё-таки у Вас 2AZ-FAE.


Текущее время: 04:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.