Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Toyota Techstream


Like Tree4326Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.01.2021, 09:56   #7811 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Anton28ru
 
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 1,615
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 1,073 раз(а) в 336 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 39
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Амурская область,Свободный-Благовещенск
Авто: T.C.Fielder 165,Nissan Datsun D21
По умолчанию

Цитата:
Когда двигатель прогрет до рабочей температуры и стоя перед "пробкой"
при малых оборотах двигатель, замечаю не большую тряску.
В остальных режимах тряски нет.
Спасибо за понимание.
Машина на улице живет или в гараже холодном ?
На моем также когда за -25 где-то,это подушки ДВС такие дубовые,не предназначены для наших морозов.
У меня на 1400(сам держит-гибрид) так,и пока не прогреется нормально на ХХ
А степлого гаража выйдешь,все норм
И сайлентблоки скрипят ппц передние,при переваливании через полицая или кочки
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
olerom and Autokent like this.
__________________
Iveco EASY 16 update to 9 May 2023
Hitachi MPDr v3.22 Tier-4
ISUZU E-IDSS J2534 2022
JCB ServiceMaster 2 & 4 Unlock Keygen

All questions in whatsapp +79145723682; live:akim28ru

Последний раз редактировалось Anton28ru; 16.01.2021 в 09:57..
Anton28ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2021, 13:57   #7812 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.05.2018
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: TAYOTA Corolla Fielder 2017 года.
По умолчанию Холостые обороты

А у меня все наоборот. И при -30 градусов все работает стабильно.
А вот когда хорошо прогреется начинается не большая тряска.
Это когда машина стоит с тормозом на перекрестке. Здесь как раз
появляются малые холостые обороты.
Михаил_1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2021, 15:15   #7813 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Anton28ru
 
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 1,615
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 1,073 раз(а) в 336 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 39
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Амурская область,Свободный-Благовещенск
Авто: T.C.Fielder 165,Nissan Datsun D21
По умолчанию

Цитата:
А у меня все наоборот. И при -30 градусов все работает стабильно.
А вот когда хорошо прогреется начинается не большая тряска.
Это когда машина стоит с тормозом на перекрестке. Здесь как раз
появляются малые холостые обороты.
Значит порвана подушка,заедь на яму и монтажкой пошевели,все увидишь
__________________
Iveco EASY 16 update to 9 May 2023
Hitachi MPDr v3.22 Tier-4
ISUZU E-IDSS J2534 2022
JCB ServiceMaster 2 & 4 Unlock Keygen

All questions in whatsapp +79145723682; live:akim28ru
Anton28ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2021, 11:16   #7814 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.05.2018
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: TAYOTA Corolla Fielder 2017 года.
По умолчанию

Ребята,большое спасибо за внимание. Оказывается, дребезжала крышка капота при малых оборотах. При нажатии на капот дребезжание исчезает.

Прошу извинить, просто раньше не было такого.
Михаил_1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2021, 15:54   #7815 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,907 раз(а) в 471 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Доброго здоровья, джентльмены.
Как гласит поговорка - "век живи - век учись."
Я бы добавил - "век удивляйся".
Приехал хороший товарищ. Трудности с зимним запуском. Купил, говорит, новый аккум, но какая-то хрень утром. Туга-туга! (это у нас давно сложилась такая идиома. Когда здесь работали в саунах подпольные китайские проститутки, они при засаде говорили - ой, туга-туга!).
Итак, праворукий Fielder, 2002 год, двигатель - "свежий, контрактный" РТБ 1NZ-FE.
Подсоединяемся. Очень долго и тупо смотрим в экран. А напряжения батареи нет! Как нет и статуса подключения нагрузки "Electric Load".
Что за хрень?! С каждым разом всё хуже и хуже. Прошлый раз на Витце хоть 6 Вольт казало, а здесь - нихрена! Как такое может быть?! Важнейший параметр не показывает. И статус нагрузки. Выхватываю из-за ... (хотел написать из-за пояса маузер)... из сумки тестер и под капот. На улице КАЛЬТ! Тестер показывает на клеммах 12,9 Вольт.
Включаем нагрузку - фары, печку, обогрев заднего стекла и снимаем клемму. На проводах показывает 12,8 Вольт. То есть, даже меньше, чем даёт аккум. При таком раскладе аккум НИКОГДА не зарядится. При цикле - запуск (затруднённый), приезд на работу. Опять трудный запуск, приезд домой. А утром следующего дня, естественно, запускать нечем. Но что с генератором? Дал рекомендации по инспекции. Через некоторое время он позвонил и сказал, что при замене щёток не затянул гаечку на главном силовом проводе генератора и он болтался. Сейчас напруга 14,3 Вольта. Но это всё лирика. Где показания параметров?

Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:23..
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2021, 19:27   #7816 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.07.2017
Сообщений: 141
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Екатеринбург
Авто: RAV4-III, 2008
По умолчанию

Здравствуйте.
На графике запуск двигателя.
1. Engine Speed резко увеличивается с 0 до 201rpm всего за 7мс.
Как такое моет быть?

2. При этом первые зафиксированные обороты "201rpm" появляются только через 305мс с момента запуска.
Это стандартная ситуация любого пуска?
Ведь напряжение просадки АКБ в данный момент уже не максимальное, т.е. 8,9В (максимальная просадка была раньше - 7,4В), если предполагать что сдвиг вала как раз и требует максимального усилия, которое и требовалось 24 секунде 759 миллисекунде при сдвиге с 0 до 201rpm.

Я правильно понимаю что за 7мс вал был повернут на 8,82 градуса и исходя из этого и были получены 201 оборот в минуту?
(210:60:1000*7*360)=8,82
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось BatrakovSV; 20.01.2021 в 19:46..
BatrakovSV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2021, 20:20   #7817 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,907 раз(а) в 471 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Цитата:
Я правильно понимаю что за 7мс вал был повернут на 8,82 градуса и исходя из этого и были получены 201 оборот в минуту?
Что конкретно смущает?
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2021, 21:13   #7818 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.07.2017
Сообщений: 141
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Екатеринбург
Авто: RAV4-III, 2008
По умолчанию

Я ожидал увидеть более плавное увеличение оборотов, т.е. не 0 и сразу 201, а 0, 50, 100, 150, 200 и т.д. Но не 0rpm и через 7 миллисекунд 201rpm.

Ну и остальные вопросы в предыдущем посте.
Так же падение напряжение аж до 7,4В смущает.

Еще не понятен всплеск после запуска до 12,5В при увеличивающемся токе более 100А.
За 8 мс сила тока увеличилась с 40,6А до более 100А, и напряжение на АКБ тоже увеличилось с 11,6В до 12,5В.
Что как бы не логично.

P.S.: Я хочу понять это типичная ситуация или нет в плане временного лага.
Если будет время, кто-нибудь запишите и покажите Ваш пуск.
Хочу понять закономерность кривых тока, напряжения и количества оборотов в нюансах.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось BatrakovSV; 20.01.2021 в 21:43..
BatrakovSV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2021, 01:03   #7819 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,466
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 633 раз(а) в 396 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,146
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

1. Я обратил бы ваше внимание на то, что при выбранном Вами наборе данных, на получение одного пакета тратится ("bitrate") чуть более 8 мсек.
2. Предполагаю, что, если будет выбран только 1 параметр (Engine Speed), то первое изменение будет замечено раньше, т.е. c меньшем приращении.
Покажете логи (.TSE) обеих записей?
Авто и кабель, которые использовались?

OFF. У Вас RAV4 с 2.4 2AZ-FE и какого рынка?

Последний раз редактировалось alflash; 21.01.2021 в 01:06..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо alflash за это сообщение:
BatrakovSV (21.01.2021)
Старый 21.01.2021, 07:47   #7820 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.07.2017
Сообщений: 141
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Екатеринбург
Авто: RAV4-III, 2008
По умолчанию

alflash,
1. Кстати почему дискретность записи всегда не постоянная величина в миллисекундах?
Т.е. в данном случае 7, 8, 9, 8, 7 и т.д.
Когда записывал 2 параметра (ток и напряжение) было 4, 4, 4, 5, 4, 4, 4, 4, 5мс и т.д.
Почему не записывает только 4 или только по 5 мс.

2. Да, была така идея записать только один параметр. Сделаю.

RAV4 2.0 л 1AZ-FE, Европа, кабель JLR.
__________________
Чтобы картинки не сжимались и хорошо отображались на форуме, JPG должен "весить" менее 195КБ
Сохраняй сразу в JPG

Последний раз редактировалось BatrakovSV; 21.01.2021 в 08:06..
BatrakovSV вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
techstream, toyota techstream, установка techstream






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.