Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Toyota Techstream


Like Tree4326Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.12.2015, 00:53   #1931 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Не катушек, а их цепей, частью которых является катушка. Вот тут осциллограф и позволяет всё сделать точнее и быстрее. Тойота по-прежнему предлагает при отработке кода Р130х проверять наличие искры визуально ?
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2015, 03:07   #1932 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,467
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 633 раз(а) в 396 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,151
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Добавьте RХ, ES, RAV4. Вы уверены, что неисправности ВТОРИЧНОЙ цепи всегда отлавливаются кодами ошибок ? Я - нет.
К примеру, в старая тойота Е с системой бош лайн бёрн ентого себе позволить не могла... хотя описания кодов в документации тойота моторс корпорэйшн - есть. RX 330 - после удаления ошибок у официалов, кодов нет, но по утрам машину подколбашивает по вторичке 4-ого цилиндра. ES- ошибок P138A-P1393 нет, но цилиндр подколбашивает по первичной цепи на всем диапазоне нагрузок... И как быть ☺?
Я не говорю о том, что коды ошибок - это шорошо лил плохо. Говорю лишь о том, что полагаться только на них без фриз даты и реал таим дата - бессмысленно.
Начну с конца.
1. КТО и ГДЕ (в этой ветке) писал о ненужности анализа контекстных неисправности параметров (из меню Data Stram) и анализа данных FFD? Кроме Вас - никто.
2. Авто тех лет (в частности с Carina II/Carina E, дв. Lean Burn) НЕ попадали под стандарты OBD-II/EOBD. Поэтому ссылки на "ограниченность" их систем самодиагностики (блоком управления) состояния своего "хозяйства" в тех годах - некорректны.
3. Некоторые коды неисправности характеризуются алгоритмом aka Two Trip Mode и поэтому БУ не сразу "расчехляется" на таковые.
4. Упомянутые коды P138A-P1393 не актальны для указанных Вами (во многом уже устаревших) авто.
5. И последнее. Поскольку мы в топике о возможностях диагн. программы Toyota Techstream, то противопоставление ей других средств диагностики (в частности, PC-based осциллографов, ценой далеко не одну сотню зелени) - в лучшем случае, оффтопик. С таким же успехом можно обсуждать незаменимость манометра для проверки давления в топл. системе, стробоскопа, компрессометра, мультиметра, штангельциркуля и т.д.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Да и вопрос не в том, насколько самодостаточны эти сабжи. Надеюсь, что каждый понимает, что с помощью только диагн. сканера доступно на порядок больше возможностей, чем только с оциллографом (не говоря о разнице в "цене вопроса" каждого из устройствв 20-40 раз).
И никто не говорит о бесполезности осциллографа в хозяйстве приличного автотехника (много инструмента не бывает). Да, он желателен, но тем не менее, является вссего лишь, вспомогательным оборудованием при диагностике и ремонте современных автомобилей.

Поэтому предлагаю оставаться в рамках темы Toyota Techstream, а апологетам/фанам осциллоскопии - открыть отдельную тему.
olerom, Autokent, aleks52 and 2 others like this.

Последний раз редактировалось alflash; 07.12.2015 в 03:19..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо alflash за сообщение:
Autokent (08.12.2015), Igorch24rus (07.12.2015)
Старый 07.12.2015, 11:19   #1933 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
Поэтому предлагаю оставаться в рамках темы Toyota Techstream, а апологетам/фанам осциллоскопии - открыть отдельную тему.
Не надо нервничать. Никто не предлагает использовать осциллограф вместо Течстрима. Речь идет о возможностях оного сканера при постановке точного диагноза.
Для участников топика ведь это главное ? Или у вас другое мнение ?
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2015, 11:20   #1934 (permalink)
Абориген
 
Аватар для valsy
 
Регистрация: 28.01.2014
Сообщений: 1,416
Вы сказали Спасибо: 63
Поблагодарили 612 раз(а) в 187 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: minsk
По умолчанию

alflash, я продолжу как есть... без купюр))))
Я утверждал, что кто-то пренебрегает/не должен/должен использовать лайф дату? Вы-фантазер еще тот))))) Прочтите еще раз выше упомянутый Вами абзац. Я указал лишь на то, что без….. (прочтите тот абзац снова...)

Карина-е
Код ошибки №14, №15 (Неисправности усилителя зажигания в цепях IGF, IGT). Надеюсь, Вы не станете спорить, что такие коды существует, хоть и не имеют отношения к OBD-II стандарту и тем более к OBD-3? И это причина, по которой не нужно рассматривать возможностей программы по этому автомобилю? Или говоря иначе - разве Toyota techstream не поддерживает эту машину? Или это тоже off-topic для данной темы о Techstream ;)?
Да, и кстати… Line Burn - это не двигатель. Ровно так же можно утверждать, что Denso тоже мотор от Тойота :)…. Хотя я не знаю…. Вам, видимо, видней. Но моторы, которые Вы, по неведомой мне причине, нарекли Line Burn_ом, почему-то у меня ассоциируются как 3S-FE, 3S-GE, 4A-FE (суперовский мотор) ну может быть еще на какой-то установлена такая система впрыска… точно уже не помню… давно было :)
Парт-намбер узла ignition coil, который Вы предоставили в теме, соответственно устанавливался и на Lexus! Отсюда и дополнения к выше перечисленным Toyota_м, в списке которых Вы не упомянули применение, в частности, к Lexus RX-330 о котором и писал. Toyota techstream тоже не работает с Lexus? Offtopic? Надеялся - поймете, что бы дополнить список… Ошибся…. Каюсь…. :)))
А теперь самое интересненькое: Lexus-ES с кодом ошибки P13хх!
Вы не процитируете точное описание ошибки Р1393 для Lexus????
Почему ВЫ ОДНОЗНАЧНО подчеркнули, что код ошибки в стандарте OBD-II P1393 Toyota, относится именно к "чоткай определялкой неисправности катушки" при этом не указав, что это ОДНА из неисправностей, вызывающих этот код? В списке процедур, если знакомы с оригинальными мануалами - катушка практически на последнем месте по этапам проверок! Указав модель надеялся, что поправите. Однако - чуда не произошло, к сожалению :(.
Спецификацию возникновения (записи в память) ЭТОГО кода ошибки, думаю, найдете сами. Однако, стоит обратить внимание, что код ошибки, указанный Вами как оределяющий информационный источник неисправности "катушки зажигания" в Toyota Techstream, может относиться к:
- Топливному насосу пиндец/неисправному реле/глюки по питанию/закаканый фильтр в баке и т.д.
- Camshaft - позиция
- ESS (Crank)
- Проводка/ВВ-пробой
- Ignition coil (катушка) - вторичная цепь
- Мозг ECU
Правильность процедур и действий с кодом неисправности, трактуемый Toyota Techstream - залог успеха! И это тоже off-topic???

В последнем Вы абсолютно правы – не стоит превращать тему в помойку. Уж если следовать названию темы и искать истину(правильную интерпретацию неисправностей, способных вылечить машины форумчан, соответствено темы :)))!!! Вот это куда важнее всего остального!
EvgenyARM and aleks52 like this.
__________________
Когда кончаются доводы, начинают говорить пушки. Сила — последний аргумент тупицы. (Бисмарк)

Последний раз редактировалось valsy; 07.12.2015 в 11:23..
valsy вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо valsy за это сообщение:
EvgenyARM (27.12.2015)
Старый 07.12.2015, 13:48   #1935 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,467
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 633 раз(а) в 396 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,151
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
alflash...что такие коды существует, хоть и не имеют отношения к OBD-II стандарту и тем более к OBD-3?
...Да, и кстати… Line Burn - это не двигатель. Ровно так же можно утверждать, что Denso тоже мотор от Тойота :)…. Хотя я не знаю…. Вам, видимо, видней. Но моторы, которые Вы, по неведомой мне причине, нарекли Line Burn_ом, почему-то у меня ассоциируются как 3S-FE, 3S-GE, 4A-FE ...
А теперь самое интересненькое: Lexus-ES с кодом ошибки P13хх!
Вы не процитируете точное описание ошибки Р1393 для Lexus????
Почему ВЫ ОДНОЗНАЧНО подчеркнули, что код ошибки в стандарте OBD-II P1393 Toyota, относится именно к "чоткай определялкой неисправности катушки" при этом не указав, что это ОДНА из неисправностей, вызывающих этот код? В списке процедур, если знакомы с оригинальными мануалами - катушка практически на последнем месте по этапам проверок! Указав модель надеялся, что поправите. Однако - чуда не произошло, к сожалению :(.
Спецификацию возникновения (записи в память) ЭТОГО кода ошибки, думаю, найдете сами. Однако, стоит обратить внимание, что код ошибки, указанный Вами как оределяющий информационный источник неисправности "катушки зажигания" в Toyota Techstream, может относиться к:
- Топливному насосу пиндец/неисправному реле/глюки по питанию/закаканый фильтр в баке и т.д.
- Camshaft - позиция
- ESS (Crank)
- Проводка/ВВ-пробой
- Ignition coil (катушка) - вторичная цепь
- Мозг ECU
Поскольку
1. Ваш неологизм "Line Burn" ("лайн бёрн"), который Вы приписываете мне, свидетельствует о вашем НЕЗНАНИИ о существовании тойотовской системы "LEAN Burn" в части Carina II, Carina E, Avensis (LB двигатели 4A-FE, 7A-FE), которые работают на обедненной смеси и, кстати, используют не "лямбда-зонды", а Sensor Lean Mixture.
2. "ОБД-3" это что-то новенькое. Плиз, дайте ссылку на нормативный документ, в котором была бы "раскрыта" эта тема.
3. "Содержание" кодов P138A-P1393 ("Cylinder # Ionic Current Detection system Performance") "вытекает из их идентификации и, скажем так, не совсем соответствуют вашему пониманию их возможных причин.
Эти коды определяются компом и записываются в его память, если
- Carbon-fouled plug monitor (2 to 4 trip detection logic):
Carbon-fouled plugs were detected 4 times or more during a trip;
- Spike noise monitor (1 trip detection logic):
Noise was detected 75 times or more within 1000 revolutions of the engine;
- Ion output monitor during fuel-cut (1 trip detection logic):
Combustion occurred a specified number of times during a specified amount of time in fuel cut.
Возможные их причины:
• Ignition system
• Open or short in ION or IGT circuit (1 to 10) between ignition coil assembly and ECM assembly
No. # ignition coil assemblies
• Spark plug
• ECM assembly
И поскольку они указывают на конкретный цилиндр, то топливный насос/фильтр, негоразды с положением валов не могут быть вероятными причинами этих кодов.

Поэтому. сорри, но я не собираюсь тратить время на дискуссию с Вами.

Для справки (да простят меня админы). Ссылки на странички об особенностях тойотовских двигателей Lean Burn в [Только для зарегистрированных...]

Примечание. Toyota Techstream - диагностическая программа, но никак не первоисточник ремонтной документации (которая доступна для всех желающих, например, в techinfo.toyota.com и/или toyota-tech.eu/).
Autokent and Igorch24rus like this.

Последний раз редактировалось alflash; 07.12.2015 в 16:38..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо alflash за это сообщение:
Autokent (08.12.2015)
Старый 07.12.2015, 16:39   #1936 (permalink)
Абориген
 
Аватар для valsy
 
Регистрация: 28.01.2014
Сообщений: 1,416
Вы сказали Спасибо: 63
Поблагодарили 612 раз(а) в 187 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: minsk
По умолчанию

Конечно же имелось ввиду OBD-II (DCL-3). На том же Авенсисе (где на 9_ую ногу выводится первичный сигнал зажигания), на котором запросто можно ухандохать что-нибудь, запустив машину с включенным в DCL3 сканером.

По поводу Лайн Бёрн:
Снимите коллектор (впуск), IACV, уберите выступы вихревых камер. Ну можно подальще от выпуска перекрутить датчик обеднения... Это уже не 4A-FE LB? Или все же двигатель как был так и остался 4A-FE LB? А может это все тот же "старичек" - обычный 4А-FE?
Давно, в свое время, работая на Toyota, мы долго и упорно спорили об аббревиатурной принадлежности "LB" применительно к чему: к двигателю или все же к впрыску топлива... В итоге так и не сошлись во мнениях. Ну если придерживаться политики Toyota, то естественно - это совершенно новый мотор!!!! Ревалюциённый агрегатер!!! Прям чудо инженерной мысли!!! А по сути - ни что иное, как система впрыска топлива, основанная на принципе сгорания обедненных смесей в соответствующих условиях нагрузки (комбинированное, отображающиеся на instrument cluster лампой [econ] - касательно Карины-е., где допускались режимы движения в стехиометрическом (S) и сгорании обедненной смеси (LB)).

Lean Mixture Sensor 89463 - согласен, что не применялся другой.
А для японского рынка не применяли обычный лямбда-зонд 89465
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
?

В общем чего и о чем спорить то?
Давайте вернемся к теме Techstream? Вы не против?
P/s: Кстати, хороший сайт... Тока дизайна маловато))
__________________
Когда кончаются доводы, начинают говорить пушки. Сила — последний аргумент тупицы. (Бисмарк)

Последний раз редактировалось valsy; 07.12.2015 в 16:47..
valsy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2015, 16:46   #1937 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 07.09.2015
Сообщений: 787
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 76 раз(а) в 59 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 30
Сказали Фууу! 30 раз(а) в 29 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: VOLVO S60T5
По умолчанию

olerom, А что скажет товарищolerom,
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
Autokent likes this.
aleks52 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2015, 17:54   #1938 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для olerom
 
Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 220
Вы сказали Спасибо: 226
Поблагодарили 113 раз(а) в 70 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: город 312
Авто: нет
По умолчанию

Цитата:
olerom, А что скажет товарищolerom,
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
Тушите этот пожар, и живите дружно.У каждого свой индивидуальный алгоритм диагностики. Течстрим меня устраивает полностью.
Не скубитесь, друзья, помогайте друг другу по мере своих возможностей!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
EvgenyARM, Autokent and aleks52 like this.
olerom вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо olerom за это сообщение:
Autokent (08.12.2015)
Старый 07.12.2015, 17:54   #1939 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,467
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 633 раз(а) в 396 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,151
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Конечно же имелось ввиду OBD-II (DCL-3). На том же Авенсисе (где на 9_ую ногу выводится первичный сигнал зажигания), на котором запросто можно ухандохать что-нибудь, запустив машину с включенным в DCL3 сканером.

По поводу Лайн Бёрн:
Снимите коллектор (впуск), IACV, уберите выступы вихревых камер. Ну можно подальще от выпуска перекрутить датчик обеднения... Это уже не 4A-FE LB? Или все же двигатель как был так и остался 4A-FE LB? А может это все тот же "старичек" - обычный 4А-FE?
Давно, в свое время, работая на Toyota, мы долго и упорно спорили об аббревиатурной принадлежности "LB" применительно к чему: к двигателю или все же к впрыску топлива... В итоге так и не сошлись во мнениях. Ну если придерживаться политики Toyota, то естественно - это совершенно новый мотор!!!! Ревалюциённый агрегатер!!! Прям чудо инженерной мысли!!! А по сути - ни что иное, как система впрыска топлива, основанная на принципе сгорания обедненных смесей в соответствующих условиях нагрузки (комбинированное, отображающиеся на instrument cluster лампой [econ] - касательно Карины-е., где допускались режимы движения в стехиометрическом (S) и сгорании обедненной смеси (LB)).
...
М-м, да-а...
1. Проблеме фатальной "поломки" Mongoose из-за того, что на к.9 (DLC3) части моделей выведен сигнал IGT (практически сигнал "первички")
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

уже лет пять и "цена вопроса" устранения такого риска - примерно до 1 USD


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


2. Среди прочих отличий, двигатели конструкции и системы Lean Burn отличааются от обычных своих собратьев местом установки форсунок:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
vs.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


3. Истина не устанавливается в "курилке", а содержится в соответствующих Toyota Training Courses (в данном случае, Training Manual STEP3), для многих, ёрничать в ней - "дело привычное"
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Засим, примите и прочее.
Autokent likes this.
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо alflash за это сообщение:
Autokent (08.12.2015)
Старый 07.12.2015, 18:16   #1940 (permalink)
Абориген
 
Аватар для valsy
 
Регистрация: 28.01.2014
Сообщений: 1,416
Вы сказали Спасибо: 63
Поблагодарили 612 раз(а) в 187 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: minsk
По умолчанию

Цитата:
2. Среди прочих отличий, двигатели конструкции и системы Lean Burn отличааются от обычных своих собратьев местом установки форсунок:
Ах да... совсем упустил именно этот момент. Но думаю, что прекрасно поняли о чем идет речь, когда я говорил о выступе для завихрений в спиральном канале.
Цитата:
3. Истина не устанавливается в "курилке", а содержится в соответствующих Toyota Training Courses (в данном случае, Training Manual STEP3), для многих, ёрничать в ней - "дело привычное"
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
И лично Вашим отношением к со-форумчанам других ресурсов [Только для зарегистрированных...].
Вот теперь: За сим откланиваюсь!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Когда кончаются доводы, начинают говорить пушки. Сила — последний аргумент тупицы. (Бисмарк)
valsy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
techstream, toyota techstream, установка techstream






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.