Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Toyota Techstream


Like Tree4312Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.01.2021, 07:54   #7821 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.07.2017
Сообщений: 141
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Екатеринбург
Авто: RAV4-III, 2008
По умолчанию

dudaps, еще непонятен временной лаг - почти в четверть секунды с момента начала повышения напряжения АКБ (с 7,4В до 8,9В, т.е. на 1,5В) и моментом проворота вала.
Напряжение должно постоянно падать до момента начала вращения.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Чтобы картинки не сжимались и хорошо отображались на форуме, JPG должен "весить" менее 195КБ
Сохраняй сразу в JPG

Последний раз редактировалось BatrakovSV; 21.01.2021 в 08:07..
BatrakovSV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2021, 10:16   #7822 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,905 раз(а) в 471 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Цитата:
Напряжение должно постоянно падать до момента начала вращения.
Давайте отделим мух от котлет. Если хотите педантично, без всяких цифровых кадрирований и прочих "цифровых" посредников схватить змею за шею, то подключите нормальный осциллограф с нормальной развёрткой. Желательно, двухлучевой. И прикиньте корреляцию напруги с поворотом вала. Если очень нужно и есть интерес, то почитайте курс электротехники. Раздел об электродвигателях. Что такое пусковой ток, пусковой момент, ударные токи и скачки напряжения. Подскажу только, что электромотор (стартер) - это очень мощная РЕАКТИВНАЯ нагрузка. А как при этом ведёт себя кривая тока и почему - очень подробно описано в соответствующей литературе. Эта тема выходит за рамки данной ветки. Программа показывает графики с достаточной точностью для своих задач. Вы задаёте вопрос, выходящий за рамки данной темы. Добавлю, что стартер, как мотор, нагружен не только моментом инерции нехилой массы двигающихся частей, но и нехилым (особенно, в зимнее время) гидростатическим клином. Обусловленным гидростатической вязкостью. Срыв этого клина происходит резко. При превышении крутящего момента над силой гидростатического трения. По поводу беспокоящей вас задержки всё тоже несекретно. Вспомните физику. Закон самоиндукции. Сопротивление реактивной нагрузки. Чтобы начать проворачивать вал электромотора, ЭДС должна достигнуть некоего критического значения, достаточного для преодоления тормозного момента. Составленного из момента инерции движущихся масс и силы гидростатического трения. Сначала напряжение просаживается. Так как присутствует реактивная нагрузка. Роль её выполняет обмотка стартера. Являясь своего рода ограничительным реактором. Но эффективность его низкая из-за наличия сердечника. Поэтому ток меняется скачкообразно. А вот наряжение нет, подчиняясь закону самоиндукции. Цепь сопротивляется резкому скачку тока. И если источник мощный, он всё компенсирует и происходит дальнейшее выравнивание напряжение. ДО МОМЕНТА, достаточного для прокрутки. Так что нет никакого временного лага. Изучите ОТДЕЛЬНО вопросы электротехники.
GASCHE, olerom, psixoz55 and 5 others like this.

Последний раз редактировалось dudaps; 21.01.2021 в 10:30..
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо dudaps за сообщение:
BatrakovSV (21.01.2021), fedosis (01.02.2021)
Старый 21.01.2021, 11:06   #7823 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,456
Вы сказали Спасибо: 162
Поблагодарили 629 раз(а) в 394 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,129
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
alflash,
1. Кстати почему дискретность записи всегда не постоянная величина в миллисекундах?
Т.е. в данном случае 7, 8, 9, 8, 7 и т.д.
Когда записывал 2 параметра (ток и напряжение) было 4, 4, 4, 5, 4, 4, 4, 4, 5мс и т.д.
Почему не записывает только 4 или только по 5 мс.

2. Да, была така идея записать только один параметр. Сделаю.

RAV4 2.0 л 1AZ-FE, Европа, кабель JLR.
Ок.
БУ занимается своими делами и откликается на внешние запросы "сканера" в "свободное от основной работы" время. Поэтому, вариации времени обмена данными ("дискретности) вполне прогнозируемы. И особенно заметны при минимальном наборе параметров.

При просмотре графиков используйте Sguare Style их отображения. Будет нагляднее

Последний раз редактировалось alflash; 21.01.2021 в 11:16..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо alflash за сообщение:
BatrakovSV (21.01.2021), fedosis (01.02.2021)
Старый 21.01.2021, 12:13   #7824 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.07.2017
Сообщений: 141
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Екатеринбург
Авто: RAV4-III, 2008
По умолчанию

dudaps, alflash, Спасибо за Ваши ответы.
Мне надо обдумать то, что Вы написали и потом задать осмысленный вопрос.

Вопрос по работе с программой.
Я правильно понимаю, что передвигать график покадрово можно только с помощью мышки (я использую на ноутбуке тачпэд), нажимая только на эти экранные кнопки.
Физическими кнопками (или комбинациями кнопок) на клавиатуре ноутбука график покадрово не передвигается. Верно?
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Чтобы картинки не сжимались и хорошо отображались на форуме, JPG должен "весить" менее 195КБ
Сохраняй сразу в JPG

Последний раз редактировалось BatrakovSV; 21.01.2021 в 12:46..
BatrakovSV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2021, 14:37   #7825 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,456
Вы сказали Спасибо: 162
Поблагодарили 629 раз(а) в 394 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,129
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
... Вопрос по работе с программой.
Я правильно понимаю, что передвигать график покадрово можно только с помощью мышки (я использую на ноутбуке тачпэд), нажимая только на эти экранные кнопки.
Физическими кнопками (или комбинациями кнопок) на клавиатуре ноутбука график покадрово не передвигается. Верно?
Нажимая (кликая) , например, на вторую справа кнопку (>) перемещаем курсор на один пакет вправо. Соседней слева - влево.
Другой способ мне неизвестен.

Последний раз редактировалось alflash; 21.01.2021 в 14:42..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2021, 15:04   #7826 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,905 раз(а) в 471 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Это конкретный менингит! Я купил качественный коврик в компьютерном магазине, наклеил его на тонкую пластиковую разделочную доску, отпилил по контуру. Там же купил простейшую убогую мышку блютусную и всё. Коврик хорошо укладывается в сумку. Мышка много места не занимает. Коврик ложится прямо поверх клавиатуры. Очень удобно. По клавишам не стучит. Все манипуляции с прогой всё-равно мышкой. Да и вообще сейчас всё делается практически мышкой. Тачпэдом работать очень неудобно. Впрочем, это дело привычки и вкуса.
denchiK27 likes this.

Последний раз редактировалось dudaps; 21.01.2021 в 15:04..
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2021, 16:10   #7827 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.09.2017
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 117
Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: WJ2001
По умолчанию

Николай, сразу несколько вопросов :
чем приклеивал ?
Usb портов хватает ?
Как дела с кармансканом (можно в той же теме подробности; почта закрыта-спрашиваю здесь, да простят здесь присутствующие.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
) ?
denchiK27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2021, 16:38   #7828 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,905 раз(а) в 471 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Приклеивал двусторонним автомобильным скотчем. Намертво!
У меня 3 USB. Один под таблеточку для мышки. Один под рабочий адаптер. Один свободный на всякий шухер. Флэшку там подсоединить или ещё что, не знаю что...
По КАРМАНУ в теме отвечу.
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2021, 16:46   #7829 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Anton28ru
 
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 1,598
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 1,073 раз(а) в 336 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 30
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Амурская область,Свободный-Благовещенск
Авто: T.C.Fielder 165,Nissan Datsun D21
По умолчанию

Ключ от опенбокса
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
dudaps and denchiK27 like this.
__________________
Iveco EASY 16 update to 9 May 2023
Hitachi MPDr v3.22 Tier-4
ISUZU E-IDSS J2534 2022
JCB ServiceMaster 2 & 4 Unlock Keygen

All questions in whatsapp +79145723682; live:akim28ru

Последний раз редактировалось Anton28ru; 21.01.2021 в 17:25..
Anton28ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2021, 19:45   #7830 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,493
Вы сказали Спасибо: 786
Поблагодарили 1,738 раз(а) в 813 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 871 раз(а) в 516 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
По умолчанию

Цитата:
Давайте отделим мух от котлет. Если хотите педантично, без всяких цифровых кадрирований и прочих "цифровых" посредников схватить змею за шею, то подключите нормальный осциллограф с нормальной развёрткой. Желательно, двухлучевой. И прикиньте корреляцию напруги с поворотом вала. Если очень нужно и есть интерес, то почитайте курс электротехники. Раздел об электродвигателях. Что такое пусковой ток, пусковой момент, ударные токи и скачки напряжения. Подскажу только, что электромотор (стартер) - это очень мощная РЕАКТИВНАЯ нагрузка. А как при этом ведёт себя кривая тока и почему - очень подробно описано в соответствующей литературе. Эта тема выходит за рамки данной ветки. Программа показывает графики с достаточной точностью для своих задач. Вы задаёте вопрос, выходящий за рамки данной темы. Добавлю, что стартер, как мотор, нагружен не только моментом инерции нехилой массы двигающихся частей, но и нехилым (особенно, в зимнее время) гидростатическим клином. Обусловленным гидростатической вязкостью. Срыв этого клина происходит резко. При превышении крутящего момента над силой гидростатического трения. По поводу беспокоящей вас задержки всё тоже несекретно. Вспомните физику. Закон самоиндукции. Сопротивление реактивной нагрузки. Чтобы начать проворачивать вал электромотора, ЭДС должна достигнуть некоего критического значения, достаточного для преодоления тормозного момента. Составленного из момента инерции движущихся масс и силы гидростатического трения. Сначала напряжение просаживается. Так как присутствует реактивная нагрузка. Роль её выполняет обмотка стартера. Являясь своего рода ограничительным реактором. Но эффективность его низкая из-за наличия сердечника. Поэтому ток меняется скачкообразно. А вот наряжение нет, подчиняясь закону самоиндукции. Цепь сопротивляется резкому скачку тока. И если источник мощный, он всё компенсирует и происходит дальнейшее выравнивание напряжение. ДО МОМЕНТА, достаточного для прокрутки. Так что нет никакого временного лага. Изучите ОТДЕЛЬНО вопросы электротехники.
спасибо Николай
детство вспомнил
аж за душу взяло
помню как я это читал
мне было 13 и это было
на кружке радиолюбителей

PS. простите за флуд в этой ветке
dudaps likes this.
psixoz55 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
techstream, toyota techstream, установка techstream





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 04:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.