Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Toyota Highlander 2002г. Богатая смесь


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.08.2016, 18:15   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2015
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хакасия
Авто: Highlander 2002г. 2AZ-FE, 4WD
По умолчанию Toyota Highlander 2002г. Богатая смесь

Всем здравствуйте. Предыстория: Имеется Toyota Highlander 2002 г. двигатель 2AZ-FE, 4WD. Около 3х лет назад была сделана капиталка двига (как оказалось потом, зря, дело было в забитом куском резинки от прокладки масляного фильтра маслоканала идущего на датчик давления масла). Затем был выявлен забитый катализатор, который было решено выбить и выточить металлические проставки под задние ДК. В дальнейшем был отмечен повышенный жор бенза (по сравнению с состоянием до капиталки). Неоднократно были проведены различные ТО топливной системы. Из замен, только МАФ сенсор. На данный момент на холостом ходу - Расход воздуха 3,12 грамм/сек, LFT по 1 банке -14% по 2й банке 18%, напряжение верхних AFS - 2.26 - 2.29В. Нижние датчики рисуют синусоиду от 0.125в до 0.8в. Не могу понять откуда столько воздуха (частично из-за этого поменял МАФ, ну и по вольтам МАФ показывал мало) Могут нижние ДК так богатить смесь? Склоняюсь выкинуть металлические проставки и воткнуть электронную обманку, но стоить это мне будет 5000руб, вот хотелось бы выяснить насколько оправданы будут мои траты? Спасибо заранее всем откликнувшимся. Есть возможность подключить Techstream через шнур VAG-K+KAN так что если необходимо сделать какие то дополнительные замеры, скажите.
santino44 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2016, 19:07   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,456
Вы сказали Спасибо: 162
Поблагодарили 629 раз(а) в 394 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,117
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Всем здравствуйте. Предыстория: Имеется Toyota Highlander 2002 г. двигатель 2AZ-FE... Из замен, только МАФ сенсор. На данный момент на холостом ходу - Расход воздуха 3,12 грамм/сек, LFT по 1 банке -14% по 2й банке (- ?)18%, напряжение верхних AFS - 2.26 - 2.29В. Нижние датчики рисуют синусоиду от 0.125в до 0.8в. Не могу понять откуда столько воздуха (частично из-за этого поменял МАФ, ну и по вольтам МАФ показывал мало) Могут нижние ДК так богатить смесь? ... Есть возможность подключить Techstream через шнур VAG-K+KAN так что если необходимо сделать какие то дополнительные замеры, скажите.
Судя по этим данным (MAF, SFT/LFT, AFRS), действительно, двигатель работает на избыточно богатой смеси. Поэтому
1. Сообщите данные MAF при включенном зажигании, но незаведенном двигателе.

2. Запишите и покажите лог (.TSE) контекстных параметров системы при различных режимах двигателя:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


3. Выполните и запишите такой Active Test "A/F Control"
[Только для зарегистрированных...]
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">

[Только для зарегистрированных...]

4. Гляньте эту проверку MAF (разными "инструментами")
[Только для зарегистрированных...]
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">

и проделайте (по возможности).

5. Формально исключить влияние HO2S B1S2 но состав смеси исключить нельзя (например, [Только для зарегистрированных...]), но поскольку напряжение "переключается", то в данном случае, маловероятно.

6. Выполните процедуру Health Check и покажите (желательно в виде лога) её результаты. Для HL 2001-2003MY с 2AZ–FE есть сервисный бюллетень. согласно которому стоит "залить" в авто ПО с NEW CALIBRATION ID.

И главное, сообщите "нынешнее "визуальное" состояние чувствительного элемента MAF'a и заодно, датчика температуры воздуха (на фото он слева)

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

+ [Только для зарегистрированных...]
__________________
Feel free to Ask

Последний раз редактировалось alflash; 10.08.2016 в 19:27..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2016, 20:20   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2015
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хакасия
Авто: Highlander 2002г. 2AZ-FE, 4WD
По умолчанию

У меня на этом форуме мало сообщений, поэтому не могу просматривать ссылки и вложения. Можно мне все это продублировать на почту [Только для зарегистрированных...] Спасибо Владимир:) Примерно в 2011 году был на паре Ваших вебинаров и периодически посещаю Ваш сайт, для себя некоторые азы открывал по Вашей информации, еще раз спасибо:)
santino44 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2016, 05:33   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2015
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хакасия
Авто: Highlander 2002г. 2AZ-FE, 4WD
По умолчанию

Если Вы говорите о бюллетене в котором говориться о слишком "Затонченных" настройках катализатора? То это мы еще с Вами в 2011 году выяснили, что у меня Американец поменял прошивку на нужную.

----------

Цитата:
Судя по этим данным (MAF, SFT/LFT, AFRS), действительно, двигатель работает на избыточно богатой смеси. Поэтому
1. Сообщите данные MAF при включенном зажигании, но незаведенном двигателе.
А двигатель при данной процедуре должен быть прогрет? (Набиваю посты:))
santino44 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2016, 09:15   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2015
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хакасия
Авто: Highlander 2002г. 2AZ-FE, 4WD
По умолчанию

МАФ при незаведенном двигателе показывает 0.35гр/сек
Прикладываю логи. Посмотрите что получилось? Осциллографа к сожалению нет. Визуально датчик температуры на МАФ и элементы внутри МАФ находятся в очень чистом состоянии. МАФ китайского производства.
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось santino44; 11.08.2016 в 09:16..
santino44 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2016, 17:24   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2015
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хакасия
Авто: Highlander 2002г. 2AZ-FE, 4WD
По умолчанию

Случилось чудо:) Решил я на всякий случай достать свой старый МАФ, проревизировал его, там мне показалось, что ниточки были как то подзагнуты, я их аккуратненько зубочисткой подогнул, что бы они были расположены параллельно друг другу, воткнул МАФ на место и, О чудо, показания воздуха стали 2,25-2.30 гр/сек, коррекции сразу вернулись почти в норму. логи Течстрима во вложении, единственное что мне немного не нравится, что по одной банке LFT= -0,75% а по другой +2.7%, но думаю это не столь критично...Как думаете? ECU Calibration ID: 34812100
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
santino44 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2016, 17:41   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,456
Вы сказали Спасибо: 162
Поблагодарили 629 раз(а) в 394 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,117
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию TS on HL2002

Цитата:
МАФ при незаведенном двигателе показывает 0.35гр/сек
Прикладываю логи... МАФ китайского производства.
Поскольку при KOEO MAF<0.52 g/sec., то по этому показателю = O'k.
Если сохранился "родной" MAF, то осмотрите его и повторите проверки с ним.
Причина его замены и нынешнее состояние (фото приветствуются
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
)?
Цитата:
... 3. Выполните и запишите такой Active Test "A/F Control"
...
6. Выполните процедуру Health Check и покажите (желательно в виде лога) её результаты...
?

Примечание. Если есть 3G, то можем вместе "посмотреть" ваше авто. Благо и сама Toyota не цурается пользоваться Teamviewer;

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Рекомендации.
Покажите лог с результатами выполнения компом мониторов

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для оптимизации, в том числе и для увеличения скорости обмена данными, создайте (и сохраните) свой Custom Data List, в который включите только нужные данные состояния топливной системы)

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

В вашем случае, как минимум половину набора "Diagnostic" можно исключить.
В какой ОС работает TS и Bit Rate при обмене даннымии между БУ и программой?

P.S. Пока я телился с ответом, Вы, похоже, починили свой HL !
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Такая незначительная "разноголосица" коррекций вполне допустима.
Поздравляю!

А кЫтайские Fakes (толи датчики, толи диагностические "шнурки" всегда есть и будут, сорри за мой францзский, бюджетным the Shit!

Последний раз редактировалось alflash; 11.08.2016 в 17:56..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2016, 17:59   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2015
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хакасия
Авто: Highlander 2002г. 2AZ-FE, 4WD
По умолчанию

ОС 7х32, свисток 3G имеется, с удовольствием предоставлю доступ, может лучше глянете на показатели и мне заодно покажете как делать различные логи и Custom Data List. как можно организовать данный сеанс? У меня время +4 с Москвой. Teamviewer установлен.
santino44 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.