Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

ТОйота Тундра - как прописать датчики колес


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.12.2013, 07:54   #21 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.10.2013
Сообщений: 181
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 37 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Люберцы
По умолчанию

Цитата:
В секвои и тундре датчики 8 значные ( а в GX и старых тойотах 7 значные) После прописки зайди в дата стрим и смотри показывают они температуру и давления в колесах или нет
Номера в тундре были 7 значные, но система после прописки добавила впереди 0(DA20DA2 - 0DA20DA2).
Pawel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2013, 14:57   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2013
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ARMENIA
Авто: TOYOTA
По умолчанию

иногда если прописано провилно и не показевает по дата листу нужно спускат потом накачат у меня в проктике часто такое случалос
GRISH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2013, 14:59   #23 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2013
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ARMENIA
Авто: TOYOTA
По умолчанию

наверника не будет работат дачики разние
GRISH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2013, 07:10   #24 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: new york
По умолчанию

INITIALIZATION

1. DESCRIPTION OF INITIALIZATION
(a) Perform initialization in the following cases:

Before delivery of a new vehicle.
After replacement of the tire pressure warning ECU*.
After replacement of the tire pressure warning valve and transmitter*.
HINT:
*: Perform initialization after the transmitter ID registration is completed 2010 MY Tundra [04/2009 - ]; TIRE AND WHEEL: TIRE PRESSURE WARNING SYSTEM: REGISTRATION .

(b) Before initialization

(1) Set the tire pressure of all tires to the specified value(s) 2010 MY Tundra [04/2009 - ]; TIRE AND WHEEL: TIRE PRESSURE WARNING SYSTEM: PRECAUTION .

NOTICE:
Make sure the tires are cooled down.

2. INITIALIZATION PROCEDURE
(a) Turn the ignition switch to ON.

(b) Press and hold the tire pressure warning reset switch for 3 seconds or more so that the tire pressure warning light blinks 3 times.


(c) Turn the ignition switch off.

(d) Connect the Techstream to the DLC3.

(e) Turn the ignition switch to ON and the Techstream on.

(f) Enter the following menus: Chassis / Tire Pressure Monitor / Data List.

(g) Confirm that the tire pressure data of all tires are displayed on the Techstream screen in order to check the completion.

NOTICE:
The initialization is normally completed within 5 to 6 minutes.
If the initialization has not been completed successfully, DTC C2177/77 is set after the vehicle is driven for 20 minutes or more.
The initialization can be terminated by connecting terminals 13 (TC) and 4 (CG) of the DLC3.
Tire Pressure Monitor
TESTER DISPLAY
MEASUREMENT ITEM/RANGE
NORMAL CONDITION
DIAGNOSTIC NOTE
ID1 Tire Inflation Pressure
ID1 tire inflation pressure /
min.: Absolute pressure / 100 kPa (1 kgf/cm 2 , 14 psi), Relative pressure / 0 kPa (0 kgf/cm 2 , 0 psi)
max.: Absolute pressure / 449.35 kPa (4.5 kgf/cm 2 , 63 psi), Relative pressure / 349.35 kPa (3.6 kgf/cm 2 , 51 psi)
Actual tire inflation pressure
If 100 kPa (1 kgf/cm 2 , 14 psi) for the absolute pressure or 0 kPa (0 kgf/cm 2 , 0 psi) is displayed for the relative pressure, the data has not been received.*
ID2 Tire Inflation Pressure
ID2 tire inflation pressure /
min.: Absolute pressure / 100 kPa (1 kgf/cm 2 , 14 psi), Relative pressure / 0 kPa (0 kgf/cm 2 , 0 psi)
max.: Absolute pressure / 449.35 kPa (4.5 kgf/cm 2 , 63 psi), Relative pressure / 349.35 kPa (3.6 kgf/cm 2 , 51 psi)
Actual tire inflation pressure
If 100 kPa (1 kgf/cm 2 , 14 psi) for the absolute pressure or 0 kPa (0 kgf/cm 2 , 0 psi) is displayed for the relative pressure, the data has not been received.*
ID3 Tire Inflation Pressure
ID3 tire inflation pressure /
min.: Absolute pressure / 100 kPa (1 kgf/cm 2 , 14 psi), Relative pressure / 0 kPa (0 kgf/cm 2 , 0 psi)
max.: Absolute pressure / 449.35 kPa (4.5 kgf/cm 2 , 63 psi), Relative pressure / 349.35 kPa (3.6 kgf/cm 2 , 51 psi)
Actual tire inflation pressure
If 100 kPa (1 kgf/cm 2 , 14 psi) for the absolute pressure or 0 kPa (0 kgf/cm 2 , 0 psi) is displayed for the relative pressure, the data has not been received.*
ID4 Tire Inflation Pressure
ID4 tire inflation pressure /
min.: Absolute pressure / 100 kPa (1 kgf/cm 2 , 14 psi), Relative pressure / 0 kPa (0 kgf/cm 2 , 0 psi)
max.: Absolute pressure / 449.35 kPa (4.5 kgf/cm 2 , 63 psi), Relative pressure / 349.35 kPa (3.6 kgf/cm 2 , 51 psi)
Actual tire inflation pressure
If 100 kPa (1 kgf/cm 2 , 14 psi) for the absolute pressure or 0 kPa (0 kgf/cm 2 , 0 psi) is displayed for the relative pressure, the data has not been received.*
HINT:
The initialization is complete when the Data List "ID Tire Inflation Pressure" display shows the correct pressures.
*: It may take up to about 5 to 6 minutes to update the tire pressure data. If the values are not displayed after about 5 to 6 minutes, perform troubleshooting according to the inspection procedure for DTCs C2121/21 to C2124/24 2010 MY Tundra [04/2009 - ]; TIRE AND WHEEL: TIRE PRESSURE WARNING SYSTEM: C2121/21-C2124/24,C2181/81-C2184/84; No Signal from Transmitter ID1 .
lyub вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2014, 23:54   #25 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2014
Сообщений: 112
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Николаев
По умолчанию

Если датчики с европейца на америкоса всунуть или наоборот-тоже борода веселая будет. 315 и 433 MHz как-то не стыкуются
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
feb73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2014, 17:23   #26 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2013
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Mahachkala
Авто: Mersedes
По умолчанию

писали течем никаких проблем
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
NURIKom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2014, 13:06   #27 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Mazda 6
По умолчанию

Никогда не встречал разные на них частоты
Poakey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2014, 13:32   #28 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2014
Сообщений: 112
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Николаев
По умолчанию

Poakey,а ты попробуй пропиши американский датчик на европейский или арабский Лексус или Тоету. И в дату после этого загляни.
feb73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2014, 02:57   #29 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: new york
По умолчанию

когда пробуешь прописать датчики и пропадает связь с модулем надо отключить диагностический прибор не выключая зажигания замкнуть 14 и 4 на обд разъёме на 30 секунд
lyub вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2019, 16:34   #30 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2018
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Астрахань
По умолчанию

У меня кнопкой в салоне прописывается
Vlad R вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.