Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Тойота FUNKARGO 2 NZ-FE 1999Г


Like Tree1Likes
  • 1 Post By dudaps

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.04.2017, 13:03   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2013
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: омск
Авто: mark2
По умолчанию Тойота FUNKARGO 2 NZ-FE 1999Г

Сказ о том как я искру ловил
Позвонили с соседнего СТО , попросили о помощи….не заводится. Сами че только не делали результатов ноль. Приехал ,посмотрел все ли на месте под капотом? Ключ на старт ….из под капота повалил дым. Ну думаю ,началось.
. Снимаю стартер …там все ок. Но теперь можно получше увидеть откуда дым. Снова зажигание.... пошел дым и вот он виновник … регулятор холостого хода, его обмотка пустила дым.(первый раз такое вижу). Покупаем Дроссельную заслонку (отдельно Рхх ни кто не продаст) Проверяю по мануалу, какое напряжение должно быть на рхх, там все ок. Собираю .На запуск дыма нет ,но и запуска тоже.
По сканеру на прокрутке обороты вижу.
Ну что !Цепляем Посталограф(теперь его выход.) Подключаем одновременно ДПКВ+ДПРВ+Рх(1цил)+Sync.
И видим ,что все сигналы присутствуют. Сигнал р.вала изощренный.(после станет ясно почему) Но запуска нет(есть несколько вспышек не в попад) Вижу что искра не на месте
Проверяю муфту ВВТИ, а распред не фиксируется (гуляет) Подергал его он зацепился, кидаю крышку на место . Делаю Рх на прокрутке и искра на месте ,с попыткой запуска двс .Но потом щелчек и все по старому. Ну что грешим на муфту. Узнаем цену новой (обалдеваем… хозяйке ремонт стает ценой кантрактного двс) ,От нечего делать, разбираю муфту …она зас....ана как и весь движок. Мою ее, собираю. Все срабатывает в руках .Ставлю на место. Искра на месте, но запуска нет .Хорошо теперь опять на помощь CSS 4 channel. Делаю на прокрутке... все по местам запуска нет. Понимая что до меня ее крутили с неделю выкручиваю свечи (они залиты бензином) беру новые ставлю ,пуска нет. Хорошо снимаю свечи они залиты, прожигаю их, цилиндры продуваю полностью открытой др. заслонкой и отключенными форсами. Брызгаю в цилиндры масло ,прокручиваю сначала в ручную (тем самым смазывая стенки цилиндров маслом ,потом стартером выкидывая остатки масла. Ставлю все по местам старт и вуаля, есть запуск.
ПОЧЕМУ БЕГАЛА ИСКРА ?
Я предполагаю что неправильный(гуляющий) сигнал распредвала давал неверный сигнал есм. После ремонта ввти сигнал р.вала стал правильным и искра стала на место
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
I-@RIY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2017, 08:01   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2017
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Российская Федерация
По умолчанию

Спасибо)
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Sergey8808 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2017, 11:14   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.01.2015
Сообщений: 159
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: VolksWagen Golf 5, Nissan AD, Toyota Sera
По умолчанию

Цитата:
Сказ о том как я искру ловил
Позвонили с соседнего СТО , попросили о помощи….не заводится. Сами че только не делали результатов ноль. Приехал ,посмотрел все ли на месте под капотом? Ключ на старт ….из под капота повалил дым. Ну думаю ,началось.
. Снимаю стартер …там все ок. Но теперь можно получше увидеть откуда дым. Снова зажигание.... пошел дым и вот он виновник … регулятор холостого хода, его обмотка пустила дым.(первый раз такое вижу). Покупаем Дроссельную заслонку (отдельно Рхх ни кто не продаст) Проверяю по мануалу, какое напряжение должно быть на рхх, там все ок. Собираю .На запуск дыма нет ,но и запуска тоже.
По сканеру на прокрутке обороты вижу.
Ну что !Цепляем Посталограф(теперь его выход.) Подключаем одновременно ДПКВ+ДПРВ+Рх(1цил)+Sync.
И видим ,что все сигналы присутствуют. Сигнал р.вала изощренный.(после станет ясно почему) Но запуска нет(есть несколько вспышек не в попад) Вижу что искра не на месте
Проверяю муфту ВВТИ, а распред не фиксируется (гуляет) Подергал его он зацепился, кидаю крышку на место . Делаю Рх на прокрутке и искра на месте ,с попыткой запуска двс .Но потом щелчек и все по старому. Ну что грешим на муфту. Узнаем цену новой (обалдеваем… хозяйке ремонт стает ценой кантрактного двс) ,От нечего делать, разбираю муфту …она зас....ана как и весь движок. Мою ее, собираю. Все срабатывает в руках .Ставлю на место. Искра на месте, но запуска нет .Хорошо теперь опять на помощь CSS 4 channel. Делаю на прокрутке... все по местам запуска нет. Понимая что до меня ее крутили с неделю выкручиваю свечи (они залиты бензином) беру новые ставлю ,пуска нет. Хорошо снимаю свечи они залиты, прожигаю их, цилиндры продуваю полностью открытой др. заслонкой и отключенными форсами. Брызгаю в цилиндры масло ,прокручиваю сначала в ручную (тем самым смазывая стенки цилиндров маслом ,потом стартером выкидывая остатки масла. Ставлю все по местам старт и вуаля, есть запуск.
ПОЧЕМУ БЕГАЛА ИСКРА ?
Я предполагаю что неправильный(гуляющий) сигнал распредвала давал неверный сигнал есм. После ремонта ввти сигнал р.вала стал правильным и искра стала на место
Как вы ремонтировали VVT-i ? Сам вал?
__________________
Диагностика авто - это вам не ошибочки читать!
Если информация была полезна.Скажи спасибо
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
shimek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2017, 12:41   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,908 раз(а) в 471 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Доброго здоровья, джентльмены.
Цитата:
Я предполагаю что неправильный(гуляющий) сигнал распредвала давал неверный сигнал есм. После ремонта ввти сигнал р.вала стал правильным и искра стала на место
А что, ошибку не выдавало по рассинхронизации датчиков? Обычно такая ошибка вылазит, когда шибко растягивается цепь. И это первый сигнал к её замене + недержание гидронатяжителя. Странно.
Anton28ru likes this.
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.