Тойота Авенсис 1AZ-FSE, не заводится.
Всем доброго времени суток.
Проблема! Не заводится Авенсис,2.0 литра, бензин, европейский, двигатель D4 1AZ-FSE. Пробег 240 тыс. км, я один владелец. Чек не горит (при повороте ключа лампа не загорается вобще).Ошибок на сканере нет. Стартер крутит. Бензин есть. Свечи новые. Образовалась проблема так: вечером поставил а/м в теплый гараж, утром, мотор запустился, но работал не на всех цилиндрах, (показалось, что на двух). Заглох через 15-20 сек. и больше признаков жизни не проявлял.:confused:Какие есть мнения на сей счет? |
а вот если джекичан не горит,наверное с эбу двигла минус на панель не идет? а идти-то должен...
|
Ага. Наверно и насос не включил, вот она и на остатках поработала 15 секунд. Нет плюса какогото
|
мнений полно,а вот информации мало
---------- 1-наличие сигналки или иммо,2-что за сканер(есть связь или нет)...короче,пиши все,чем больше инфы-тем быстрее помогут |
Цитата:
Цитата:
Теперь по делу: Снимите разъем с датчика давления топлива на рампе и проверьте наличие ЧЕКа и возможность связи сканером с ЭБУ. |
Цитата:
|
Цитата:
Но нужно всегда помнить что это не панацея, и отсутствие питания или масс никто не отменял. |
Всем доброго времени суток!
Проверили состояние датчика давления топлива. Неисправен. Правда после манипуляций с разъемом ДДТ, мотор завелся. Чек появился. Поработал вполне достойно, пару минут. И снова умер. 5-и вольт нет. Заказал датчик, прокладки. Снимаем коллектор.Ждем з/ч.:smile: |
Прокрутка стартером может так же абсолютно неожиданно оживить указанный датчик, ввиду простого скачка давления. Самое интересное то, что после запуска и прогрева двс можно глушить и заводить бесконечно много раз - всё будет работать. Но только стоит мотору остыть - опять не запуск.
Если подвести резюме этой проблемы: Датчики давления в моторах FSE - это явный просчет Тойоты. "Каверзность" ситуации усиливает отсутствие кодов неисправности. Но зато ЭБУ фирмы Denso дает хорошую подсказку - не могу работать и тушит ЧЕК (точнее все датчики на питании +5В). "Глупый мозг" - возразят многие! Ничего подобного! Для сравнения: вот например инженеры Hitachi допустили явный просчет при замыкании на корпус датчиков температуры топлива, сделав на автомобилях Infinity опороное +12В. При аналогичной ситуации замыкания на массу, блок не выдает код ошибки, как например это сделал бы датчик температуры. Блок Hitachi просто начинает сходить "с ума". Выбрасывает коды по другим датчикам двс и другие прелести. Так что блоки Denso очень даже "Умные". Всем удачного ремонта. |
Цитата:
Это DTC P0190 Fuel Rail Pressure Sensor Circuit и DTC P0191 Fuel Rail pressure Sensor Range/Performance. |
Текущее время: 17:25. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot