Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Ошибка р0420, но Катализатор исправен


Like Tree1Likes
  • 1 Post By Александр_68

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.04.2019, 12:06   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.04.2019
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гомель
Авто: Yaris 2014
По умолчанию Ошибка р0420, но Катализатор исправен

Здравствуйте. Прошу помочь разобраться в проблеме. Авто toyota yaris 1 kr-fe 2014 год выпуска, ЭБУ Бош. Загорается ошибка p0420. Катализатор ставили и с рабочего авто, то же проявляется ошибка. При этом при прослеживании за графиками первого и второго лямбда зонда видно, что кривая зависает в верхнем и нижнем положении. При оборотах в 3000 частота переход от верха до верха только три раза за 5 секунд. На здоровом авто шесть раз. Проверялось на одном и том же участке дороги, на одинаковой передаче и скорости. Регулирующий лямбда зонд и мар датчик менялись. Результата нет. При пуске двигателя на холодную в течение 2-3 минут график первого лямбда зонда, как у здорового авто. И по графику второго лямбда зонда видно, что Катализатор справляется со своей задачей. Переходы резкие без зависания. Затем начинаются зависания. Зависания иногда пропадают при сбросе газа и малом открытии дроссельной Заслонки. При более полном открытии эффект пропадает и зависания продолжаются. Долговременная коррекция 0,7. В чем дело?
Последнее фото это до подогрева. Все остальные после прогрева. Проставки под вторую лямбда с катализатором тоже ставил. Она выравнивает график только на 5 процентов ( это образно).
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Gringo1982; 07.04.2019 в 12:10..
Gringo1982 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2019, 15:19   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для kurban
 
Регистрация: 13.05.2012
Сообщений: 223
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 423 раз(а) в 57 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: гор ОШ
Авто: АУДИ
По умолчанию

Меня заправку это толка топлива.
kurban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2019, 21:49   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.04.2019
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гомель
Авто: Yaris 2014
По умолчанию плюс фото

добавляю фото
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Gringo1982 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2019, 06:33   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2017
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Благовещенск
Авто: Toyota gaia
По умолчанию

Залейте нормальное топливо для начала.
kudak_sergei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2019, 06:59   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2014
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Адыгейск
Авто: Discovery 3
По умолчанию

Проверить КПА.
Гарри-Смол вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2019, 09:28   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 659
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 149 раз(а) в 88 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Описание цепи/системы
Каталитический нейтрализатор на 3 направления контролирует выбросы углеводородов, СО и NOx. Катализатор, имеющийся внутри нейтрализатора, ускоряет химическую реакцию, в ходе которой происходит окисление углеводорода углеводородов и CO, содержащихся в выхлопных газах. В этом процессе происходит превращение углеводородов и СО в водяные пары и CO2, а также происходит снижение количества NOx путем превращения NOx в азот. В каталитическом нейтрализаторе также содержится кислород. Модуль ECM контролирует этот процесс с помощью подогреваемого датчика кислорода (HO2S), установленного в трубе потока выхлопных газов за каталитическим нейтрализатором на 3 направления. HO2S 2 производит сигнал выходной мощности, который использует ECM, чтобы вычислить объем накопления кислорода в катализаторе. Она определяет способность катализатора эффективно преобразовывать вредные вещества, имеющиеся в выхлопных газах. Модуль ECM непрерывно оценивает эффективность катализатора, сначала нагревая катализатор, а затем ожидая периода стабилизации во время работы на холостом ходу. После этого модуль ECM увеличивает или уменьшает подачу топлива в процессе контроля датчика HO2S 2. Если каталитический нейтрализатор работает надлежащим образом, ответная реакция датчика HO2S 2 на увеличение топлива замедляется по сравнению с ответной реакцией датчика HO2S 1, который установлен до каталитического нейтрализатора на 3 направления. Когда реакция HO2S 2 примерно такая же, как и реакция HO2S 1, то способность накопления кислорода и эффективность катализатора может ухудшиться ниже приемлемого порога
Условия диагностики кода неисправности
•Код неисправности P0010, P0011, P0013, P0014, P0016, P0017, P0030, P0036, P0101, P0102, P0103, P0112, P0113, P0116, P0117, P0118, P0121, P0122, P0123, P0128, P0131, P0132, P0133, P0134, P0135, P0137, P0138, P013A, P013B, P013C, P013E, P013F, P0140, P0141, P0171, P0172, P0220, P0223, P0300, P0301-P0304, P0443, P0449, P0455, P0496, P0506, P0507, P1101, P1133, P2100, P2102, P2103, P2122, P2123, P2127, P2128, P2135, P2138, P219A, P2232, P2235, P2270 или P2271 не зарегистрирован.
•Перед выполнением модулем ECM проверки на холостом ходу необходимо при движении автомобиля выдержать следующие условия:
– Частота вращения двигателя превышает 1100 об/мин
– Продолжительность работы двигателя превышает значение, полученное при калибровке
– Оба состояния продолжаются дольше 25 секунд
•Дроссель находится в исходном положении.
•Температура воздуха на впуске (IAT) находится в диапазоне от -20 до +250°C (от -4 до +482°F).
•Напряжение зажигания выше 11 В.
•Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) находится в диапазоне 50-130°C (122-266°F).
•Барометрическое давление (BARO) выше 70 кПа.
•Двигатель работал на холостом ходу в течение менее 50 с.
•Скорость автомобиля меньше 2 км/ч (1 мили/ч).
•Быстрый топливный баланс имеет настройку 0,9-1,24.
•Массовый расход воздуха (MAF) находится в диапазоне 2,5-11 г/с.
•Проверки Системы улавливания паров топлива,топливного баланса и датчика кислорода после нейтрализатора не активны.
•Подсчитанная каталитическим нейтрализатором температура находится в пределах 600-900°C (1112-1652°F).
•Двигатель работает в режиме замкнутого контура.
•Для коробки передач не включен режим P/N (только для автоматической коробки передач).
Эта диагностика предпринимает одну проверку в течение каждого действующего периода холостого хода, когда выполнены вышеуказанные условия. Эта диагностика предпринимает до 8 проверок в течение каждого ездового цикла.
Рекомендации по диагностике
Проверить указанные ниже условия, которые могут привести к снижению эффективности каталитического нейтрализатора:

•Пропуски зажигания в двигателе
•Высокий расход моторного масла или охлаждающей жидкости
•Запаздывание синхронизации искрообразования
•Слабая или плохая искра
•Бедная топливно-воздушная смесь
•Богатая топливно-воздушная смесь
•Поврежден датчик кислорода или жгут проводов

Вообщем проверка происходит не всегда и даже при умершем каталике показания 2 датчика нормальные.
Убедиться, что каталитический нейтрализатор не имеет следующих признаков неисправности:
◦Вмятины
◦Серьезное обесцвечивание, вызванное чрезмерными температурами
◦Повреждение дороги
◦Внутренний стук, вызванный поврежденной подложкой катализатора
◦Ограничения
⇒ Если обнаружена неисправность, заменить каталитический нейтрализатор.
 2. Убедиться, что система выпуска отработавших газов не имеет следующих признаков неисправности:
◦Утечки
◦Физическое повреждение
◦Незатянутый или недостающий крепеж
⇒ Если условие найдено, отремонтируйте систему выпуска отработавших газов.
 3. Проверить отсутствие любого из указанных ниже условий на подогреваемом датчике кислорода B52B 2.
◦Неверный момент затяжки датчик кислорода HO2S
◦Повреждение
⇒ В случае обнаружения какой-либо неисправности, выполните ремонт или замените подогреваемый датчик кислорода (HO2S) 2 B52B, в зависимости от обстоятельств
 4. Если проверки всех физических состояний выполнены успешно, проверить или заменить каталитический нейтрализатор.
ISAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2019, 10:54   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,414
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 448 раз(а) в 358 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 49
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте. Прошу помочь разобраться в проблеме. Авто toyota yaris 1 kr-fe 2014 год выпуска, ЭБУ Бош. Загорается ошибка p0420. Катализатор ставили и с рабочего авто, то же проявляется ошибка. При этом при прослеживании за графиками первого и второго лямбда зонда видно, что кривая зависает в верхнем и нижнем положении. При оборотах в 3000 частота переход от верха до верха только три раза за 5 секунд. На здоровом авто шесть раз. Проверялось на одном и том же участке дороги, на одинаковой передаче и скорости. Регулирующий лямбда зонд и мар датчик менялись. Результата нет. При пуске двигателя на холодную в течение 2-3 минут график первого лямбда зонда, как у здорового авто. И по графику второго лямбда зонда видно, что Катализатор справляется со своей задачей. Переходы резкие без зависания. Затем начинаются зависания. Зависания иногда пропадают при сбросе газа и малом открытии дроссельной Заслонки. При более полном открытии эффект пропадает и зависания продолжаются. Долговременная коррекция 0,7. В чем дело?
Последнее фото это до подогрева. Все остальные после прогрева. Проставки под вторую лямбда с катализатором тоже ставил. Она выравнивает график только на 5 процентов ( это образно).
Дымогенератором дуем в выхлоп и смотрим где не герметичность и весь ответ,при условии что софт в моторном сток.
Vm75 likes this.
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 17.04.2019 в 11:00..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2019, 20:03   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2019
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Когалымский улус(Москва)
Авто: велосипед
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте. Прошу помочь разобраться в проблеме. Авто toyota yaris 1 kr-fe 2014 год выпуска, ЭБУ Бош. Загорается ошибка p0420. Катализатор ставили и с рабочего авто, то же проявляется ошибка. При этом при прослеживании за графиками первого и второго лямбда зонда видно, что кривая зависает в верхнем и нижнем положении. При оборотах в 3000 частота переход от верха до верха только три раза за 5 секунд. На здоровом авто шесть раз. Проверялось на одном и том же участке дороги, на одинаковой передаче и скорости. Регулирующий лямбда зонд и мар датчик менялись. Результата нет. При пуске двигателя на холодную в течение 2-3 минут график первого лямбда зонда, как у здорового авто. И по графику второго лямбда зонда видно, что Катализатор справляется со своей задачей. Переходы резкие без зависания. Затем начинаются зависания. Зависания иногда пропадают при сбросе газа и малом открытии дроссельной Заслонки. При более полном открытии эффект пропадает и зависания продолжаются. Долговременная коррекция 0,7. В чем дело?
Последнее фото это до подогрева. Все остальные после прогрева. Проставки под вторую лямбда с катализатором тоже ставил. Она выравнивает график только на 5 процентов ( это образно).
Пробег и условия эксплуатации в студию!
Alexdiezel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2019, 19:00   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киргизия
По умолчанию

Надо бы скрипт Px осциллом каким нибудь и CSS было бы более понятно. Если таковы имеются то в студию.
sultan1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2019, 17:20   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2019
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Топчиха
Авто: Rx330
По умолчанию

а почему бы не прошить?
Narzan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.