Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Ошибка по блоку EPB


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.06.2016, 14:20   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для nerd
 
Регистрация: 13.08.2015
Сообщений: 125
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia
Авто: MB500
По умолчанию Ошибка по блоку EPB

Доброго дня. Приехал ls460 2007 года с кучей ошибок, в основном по тормозам и не работающим ручником. После диагностики выявило сбитый датчик положения руля, сбросил- отколибровал. Все прошло успешно. Так же была сброшена адаптация linear solenoid valve , и теперь выдает ошибки с1345 с1368 из новых ошибок, из-за которых на табло светятся ошибки новые( и владелец ворчит, и не хочет слышать о замене блока неисправного) Адаптацию клапана ни как не проводится, ни через течстрим, ни скрепкой. Так же остались ошибки u0128 и c1378.
Или есть возможность провести адаптацию с дефективным блоком и ошибками u0128 ?
nerd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2016, 16:11   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,456
Вы сказали Спасибо: 162
Поблагодарили 629 раз(а) в 394 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,117
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Скрупулезно ли выполнены все рекомендации этой процедуры [Только для зарегистрированных...] initialization of linear solenoid valve and calibration?
Покажите логи *в формате .TSE) проверок параметров соответствующих систем (Health Check, Freeze Frame data, Data List, etc.)

Последний раз редактировалось alflash; 20.06.2016 в 16:12..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2016, 19:17   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для nerd
 
Регистрация: 13.08.2015
Сообщений: 125
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia
Авто: MB500
По умолчанию

Цитата:
Скрупулезно ли выполнены все рекомендации этой процедуры [Только для зарегистрированных...] initialization of linear solenoid valve and calibration?
Покажите логи *в формате .TSE) проверок параметров соответствующих систем (Health Check, Freeze Frame data, Data List, etc.)
По ней и делал. Подключил зарядник, напряжение стабильно 12,6 держало на батарее даже в момент калибровки, максимум до 12,3 проседало. Чистил ошибки несколько раз, с Выкл/вкл зажиганием, и оставалось две ошибки u0128 и по самому клапану. После ресет и адаптация. Почти в конце с явным звуком лампы перестают мигать, то есть процесс обрывается.
Логов увы уже не могу дать, уехала машина. Приедет если, сделать постараюсь.
Вот что было при первой еще диагностике. После всего что осталось писал.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
nerd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2016, 20:01   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,456
Вы сказали Спасибо: 162
Поблагодарили 629 раз(а) в 394 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,117
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

И Set the Techstream to Test Mode тоже делали?
Как именно клиент описывают историю возникновения такого букета кодов неисправности?

p.s. С учётом DTC U0128 стоило выполнить и процедуру Can Bus Check:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось alflash; 20.06.2016 в 20:44..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2016, 20:35   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для nerd
 
Регистрация: 13.08.2015
Сообщений: 125
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia
Авто: MB500
По умолчанию

Цитата:
И Set the Techstream to Test Mode тоже делали?
Как именно клиент описывают историю возникновения такого букета кодов неисправности?
Клиент купил авто, и приехал ко мне. Предыдущий владелец заявляет, что на ручнике проехался, и из-за этого, что конечно же бред. Блок в багажнике, кстати, весь в пайке , и окислах, видимо залили. Новый владелец фото присылал.
Вся печаль, что на меня хотят повесить авто))
nerd вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.