Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

LS430 2003год проблемма с пневмо подвеской


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.05.2017, 23:37   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.12.2016
Сообщений: 184
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ростов
Авто: VW
По умолчанию LS430 2003год проблемма с пневмо подвеской

Приветствую ,парни.
На этом лексусе поменяли стойки все оригинал,у дилера ,ездил пару раз к ним с проблемой ,ничего не сделали и вот какая ситуация сейчас с ним: Хозяин жалуется на ненормальную работы задней правой стойки.
По факту-При нажатии кнопки HIGH,уровень автомобиля поднимается всего на 1смслева и 0.5см справа сзади,т.е разница между нормальным и высоким уровнем 1см всего прим.
В сохраненных одна ошибка - C1752 continuous current to Exhaust Solenoid.
Я ее стер, и в течении полу часа манипуляций она не появлялась больше.
Вручную пробовал поднимать через течстрим,результаты теже самые. Такое чувство ,что до определенного момента поднимается и останавливается.
Параметры датчиков прилагаю,не вижу параметра давления в пневмосистеме либо выключатель давления. Фото прилагаю.
Из какого места удобнее всего произвести замер давления воздуха в системе? на что еще стоит обратить внимание
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
reanimator161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2017, 07:40   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2016
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Авенсис2
По умолчанию

Обычно, чудят датчики высоты. Включите их графики и погоняйте вверх-вниз. увидите, все ли одинаково показывают. Датчика давления там не помню-вроде нет. Стойки, случается, лопаются от этого. Ну и гнилую проводку клапанов, никто не отменял.
Pgool вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2017, 09:18   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,412
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 447 раз(а) в 357 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 49
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
По факту-При нажатии кнопки HIGH,уровень автомобиля поднимается всего на 1смслева и 0.5см справа сзади,т.е разница между нормальным и высоким уровнем 1см всего прим.
И не поднимет,потому что спереди справа уже -255 мм.
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2017, 09:23   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.12.2016
Сообщений: 184
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ростов
Авто: VW
По умолчанию

Это g sensor. Датчик уровня 20мм показывает.
reanimator161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2017, 12:37   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,412
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 447 раз(а) в 357 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 49
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Сори не туда глянул,но данные по датчикам кривучие пипец,может спецы поправляли каким-то образом,не перевёртыш?
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2017, 21:11   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.12.2016
Сообщений: 184
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ростов
Авто: VW
По умолчанию

Поменял трубки левый -правый на заднем распределителе местами. Так же правую сторону качает ниже.
Спустил воздух полностью с задка,левый датчик уровня поставил на середину регулировки,получилось -79мм,правы тоже выставил на -79мм,но он уже в регулировочном пазу стал выше на пару см. Попробовал поднять,так же заднию правую сторону ниже качает.
Задняя правая сторона билась в яму,аж рычаг погнувшийся один.
Что у меня получается:компрессор,трубки,клапанв исправны. Задняя правая стойка герметична.
Остается два варианта у меня,это зажатая трубка задний правый или мех часть задней подвески справа.
Как бы с мех частью проверится,потому как кроме одного рычага погнутого немного я больше узреть невооруженным глазом не могу.
reanimator161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2017, 22:44   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.12.2016
Сообщений: 184
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ростов
Авто: VW
По умолчанию

стойка совмещена с баллоном.
Рычаг кривой поменяли на правой стойке,результата нет.Колесо стоит криво и непонятно ,почему криво стоит. С виду все ровно,блин и ходовика нет опытного,чтобы определил проблемму. Сами разбираемся.
reanimator161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2017, 17:14   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2017
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь
По умолчанию

попробовать дилерским сканером сделать калибровку датчиков.
alehin36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2017, 18:46   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota
По умолчанию

Сама стойка может быть кривой после удара , может подклинивать.
Alex4x4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2017, 11:48   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.09.2017
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 117
Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: WJ2001
По умолчанию

В митчеле все проверки,настройки подробно описаны...У меня жесткий навернулся,не могу посмотреть.
На торентах был...Проверьте правильно ли прикручены сами датчики
высоты-было пару раз, выворачивали в другую сторону слесаря при ремонте подвески.Как вариант-выровнять на яме по рулетке домкратом,затем "подогнать" показания датчиков...на старых маджестах так завышали
подвеску для езды на дачу...
Криво стоит колесо-криво -с наклоном?после замены рычага сход/развал проверяли?Стойка не должна влиять
на положение колеса-там многорычажка...

Последний раз редактировалось denchiK27; 19.10.2017 в 11:56..
denchiK27 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.