Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Lexus rx300 99 год 1mz


Like Tree10Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.04.2021, 04:26   #41 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2021
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск
Авто: Lexus rx300
По умолчанию

Цитата:
1. Из скудных данных вашего лога

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
,
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

как минимум, следует
а) исправность датчика температуры двигателя.
б) отсутствие "подсоса" воздуха,
в) нормальные обороты ХХ прогретого двигателя,
г) почти адекватный MAF (MAF при KOEO = ?) и время открывания форсунок,
д) естественная реакция системы на код неисправности DTC P0125*, который меньше всего связан с термостатом,
е) практически полное отсутствие реакции AFS B2S1 на изменение режимов двигателя,
ж) почти адекватное поведение системы при OL статусе оной,
з) пока (?) непонятное поведение и состояние O2S B1S2.
2. Чего обязательного в нем нет:
- данных при полном наборе данных (All Data, а есть только Diagnosis),
- результатов Health Check Results,
- FFD кода неисправности,
- активного теста "A/F Control",
- оптимального набора параметров "Custom List", соответствующего проблеме и, как следствие, в логе скорость обмена данными составляет примерно 1 пакет за более 7 секунд (!!!).
Для справки.
Некоторые параметры другого 1MZ-FE (RX300) в режиме CL:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Видео-иллюстрация active test "A/F Control" (RX300)
[Только для зарегистрированных...]
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">

_https://youtu.be/YPx985dYVaA
*Особенность нелепого кода неисправности DTC P0125, в последствии (2000г, а в целом и для других авто с 2003) замененного на более внятные (для этого рекса: P0134, P0135, P0154, P0155) см. в [Только для зарегистрированных...]

p.s. Если заглянуть в описание этого кода в мануале RX300 1999MY (RM626U), то легко заметить, что оно содержит только описание проверок кислородных датчиков, И всякие там термостаты и датчики температуры даже не упоминаются. А код неисправности термостата (P0128) появился только в модели 2000 м.г. (RM714U).
Буду пробывать сегодня делать тест.
deatchfromabove вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2021, 10:04   #42 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2021
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск
Авто: Lexus rx300
По умолчанию

Цитата:
1. Из скудных данных вашего лога

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
,
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

как минимум, следует
а) исправность датчика температуры двигателя.
б) отсутствие "подсоса" воздуха,
в) нормальные обороты ХХ прогретого двигателя,
г) почти адекватный MAF (MAF при KOEO = ?) и время открывания форсунок,
д) естественная реакция системы на код неисправности DTC P0125*, который меньше всего связан с термостатом,
е) практически полное отсутствие реакции AFS B2S1 на изменение режимов двигателя,
ж) почти адекватное поведение системы при OL статусе оной,
з) пока (?) непонятное поведение и состояние O2S B1S2.
2. Чего обязательного в нем нет:
- данных при полном наборе данных (All Data, а есть только Diagnosis),
- результатов Health Check Results,
- FFD кода неисправности,
- активного теста "A/F Control",
- оптимального набора параметров "Custom List", соответствующего проблеме и, как следствие, в логе скорость обмена данными составляет примерно 1 пакет за более 7 секунд (!!!).
Для справки.
Некоторые параметры другого 1MZ-FE (RX300) в режиме CL:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Видео-иллюстрация active test "A/F Control" (RX300)
[Только для зарегистрированных...]
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">

_https://youtu.be/YPx985dYVaA
*Особенность нелепого кода неисправности DTC P0125, в последствии (2000г, а в целом и для других авто с 2003) замененного на более внятные (для этого рекса: P0134, P0135, P0154, P0155) см. в [Только для зарегистрированных...]

p.s. Если заглянуть в описание этого кода в мануале RX300 1999MY (RM626U), то легко заметить, что оно содержит только описание проверок кислородных датчиков, И всякие там термостаты и датчики температуры даже не упоминаются. А код неисправности термостата (P0128) появился только в модели 2000 м.г. (RM714U).
Что то подобное сделал. Поглядите пожалуйста?
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
deatchfromabove вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2021, 21:55   #43 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,466
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 633 раз(а) в 396 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,146
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Увы, практически ничего из ранее рекомендованного нет
Цитата:
...
- результатов Health Check Results,
- ...,
- активного теста "A/F Control",
- оптимального набора параметров "Custom List"*, соответствующего проблеме и, как следствие, в логе скорость обмена данными составляет примерно 1 пакет за более 7 секунд (!!!).
А только это

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Из чего следует, например, полная неработоспособность AFS B2S1.
Более полное резюме возможно только при большем объеме и качестве исходных данных.
Возможно, будут удобнее формы общения, перечисленные в [Только для зарегистрированных...]

* Скорость обмена данными между авто и программой (один пакет за более чем 8 секунд при All Data) почти полностью нивелирует значения парметров и значительно уменьшает возможности анализа.

Последний раз редактировалось alflash; 18.04.2021 в 23:00..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2021, 03:53   #44 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2021
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск
Авто: Lexus rx300
По умолчанию

Цитата:
Увы, практически ничего из ранее рекомендованного нетА только это

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Из чего следует, например, полная неработоспособность AFS B2S1.
Более полное резюме возможно только при большем объеме и качестве исходных данных.
Возможно, будут удобнее формы общения, перечисленные в [Только для зарегистрированных...]

* Скорость обмена данными между авто и программой (один пакет за более чем 8 секунд при All Data) почти полностью нивелирует значения парметров и значительно уменьшает возможности анализа.
На всякий уточню, Б2С1 это та что ближе к радиатору стоит правильно, на четной стороне Горшков?

----------

Цитата:
Увы, практически ничего из ранее рекомендованного нетА только это

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Из чего следует, например, полная неработоспособность AFS B2S1.
Более полное резюме возможно только при большем объеме и качестве исходных данных.
Возможно, будут удобнее формы общения, перечисленные в [Только для зарегистрированных...]

* Скорость обмена данными между авто и программой (один пакет за более чем 8 секунд при All Data) почти полностью нивелирует значения парметров и значительно уменьшает возможности анализа.
А что скажете по O2 S2 которая, она стала показывать какие-то заоблачные цифры в 0.800
deatchfromabove вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2021, 11:04   #45 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,466
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 633 раз(а) в 396 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,146
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

В [Только для зарегистрированных...] указано расположение/деление цилиндров по группам.
O2S B1S2 обычный "лямбда-зонд", а не широкополосник.
Допустимый диапазон его напряжения = 0÷1.0 вольт. Непонятна причина, по которой он вдруг расчехлился, и начал реагировать на переобогащение смеси.
__________________
Feel free to Ask

Последний раз редактировалось alflash; 20.04.2021 в 11:21..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2021, 12:33   #46 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2021
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск
Авто: Lexus rx300
По умолчанию

Цитата:
В [Только для зарегистрированных...] указано расположение/деление цилиндров по группам.
O2S B1S2 обычный "лямбда-зонд", а не широкополосник.
Допустимый диапазон его напряжения = 0÷1.0 вольт. Непонятна причина, по которой он вдруг расчехлился, и начал реагировать на переобогащение смеси.
Ну да до этого он не реагировал особо, а тут начал. Подскажите на эти широкополосники обманки ставят? А то меня уверяют что ставят?
deatchfromabove вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2021, 13:05   #47 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,466
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 633 раз(а) в 396 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,146
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Да, проходимцы, которые не в состоянии определить причину проблем и, как следствие, качественно отремонтировать авто, пытаются замутить использованием всяких там примочек,
На этом порочном пути я Вам не помошник. Не в моих привычках замарывать участки "кардиограмм", с тем чтобы пациент считал себя здоровым.
Если влом проделать и записать те простенькие проверки, то тогда обращайтесь к т.н. чипирам от кулибинщины.
dudaps likes this.
__________________
Feel free to Ask
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2021, 13:07   #48 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2021
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск
Авто: Lexus rx300
По умолчанию

Цитата:
Да, проходимцы, которые не в состоянии определить причину проблем и, как следствие, качественно отремонтировать авто, пытаются замутить использованием всяких там примочек,
На этом порочном пути я Вам не помошник. Не в моих привычках замарывать участки "кардиограмм", с тем чтобы пациент считал себя здоровым.
Если влом проделать и записать те простенькие проверки, то тогда обращайтесь к т.н. чипирам от кулибинщины.
Не я поинтересовался, вы ответили. Спасибо вам за помощь огромное, буду покупать менять широкополосник и уже глядеть что там лямбда покажет.
deatchfromabove вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2021, 13:18   #49 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,466
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 633 раз(а) в 396 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,146
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

А если он/они исправны, но неправильно подключен(ы) при замене?
Не дешевле ли сначала определиться с их адекватностью, а потом уже "доставать портмоне"?
dudaps likes this.

Последний раз редактировалось alflash; 20.04.2021 в 13:21..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2021, 13:30   #50 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2021
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск
Авто: Lexus rx300
По умолчанию

Цитата:
А если он/они исправны, но неправильно подключен(ы) при замене?
Не дешевле ли сначала определиться с их адекватностью, а потом уже "доставать портмоне"?
Так имеете ввиду по проводам не правильно?

----------

Умная мысля приходит опосля. На датчике синий, белый, чёрный, черно белый. В косу там не помню что за цвета уходят. Но могу глянуть.
deatchfromabove вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.