Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Harrier HV 2011 DTC 1568


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.07.2016, 15:58   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.05.2015
Сообщений: 96
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ДВ
Авто: TOYOTA
По умолчанию Harrier HV 2011 DTC 1568

В общем приехала машина с жалобой на то что руль ведет вправо. Обратили внимание на то что положение колес и руля не совпадают. Появилась версия что авто наехало на бордюр или ... Сняли данные см DATA LIST.
Обратил внимание на DTC 1568:
- Преобразователь усилителя рулевого управления
- Система управления гибридной системой
- Предохранитель EPS DDC
- Жгут проводов или разъем
- Провод соединения на массу преобразователя усилителя рулевого управления
- ЭБУ рулевого управления с усилителем
При вращении рулевого колеса, аномалий не обнаружил. Все работает только с одним но - при положении рулевого колеса в центре колеса смотрят вправо. Ощущение что сбилась калибровка.
Попробовал откалибровать.... (делал в первый раз) но что то не получилось (и засмущало то что при калибровке поворачивая руль на рекомендованные 90 градусов влево вправо усилие было как на заглушенной машине) Так и должно быть?
И поделитесь опытом калибровки параметра датчика угла поворота и калибровку "нуля" датчика крутящего момента

Как выставить колеса прямо и руль?
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось AleksandrKhabST; 10.07.2016 в 16:06.. Причина: Забыл вложить дата лист
AleksandrKhabST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2016, 17:04   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2014
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Свободный
По умолчанию

Руль переставить не пробовали?
vladel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2016, 21:48   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2014
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Toyota Highlander Hybrid
По умолчанию

Цитата:
В общем приехала машина с жалобой на то что руль ведет вправо. Обратили внимание на то что положение колес и руля не совпадают. Появилась версия что авто наехало на бордюр или ... Сняли данные см DATA LIST.
Обратил внимание на DTC 1568:
- Преобразователь усилителя рулевого управления
- Система управления гибридной системой
- Предохранитель EPS DDC
- Жгут проводов или разъем
- Провод соединения на массу преобразователя усилителя рулевого управления
- ЭБУ рулевого управления с усилителем
При вращении рулевого колеса, аномалий не обнаружил. Все работает только с одним но - при положении рулевого колеса в центре колеса смотрят вправо. Ощущение что сбилась калибровка.
Попробовал откалибровать.... (делал в первый раз) но что то не получилось (и засмущало то что при калибровке поворачивая руль на рекомендованные 90 градусов влево вправо усилие было как на заглушенной машине) Так и должно быть?
И поделитесь опытом калибровки параметра датчика угла поворота и калибровку "нуля" датчика крутящего момента

Как выставить колеса прямо и руль?
а где связь калибровки и при руле прямо - колёса криво стоят?

разбирайтесь с механикой, насчёт "ведёт" не понятно, её в бок тянет или когда руль прямо в бок едет? если в бок едет то разбирайтесь с механикой
Lomic2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2016, 21:49   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.09.2016
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сургут
Авто: Тойота Приус V
По умолчанию

а может перед этим кто то делал рулевое и неправильно поставил
auto2005 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
dtc1568 harrier hv






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.