Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

GS430 jzs160 3UZ-FE провал до 3000-4000 оборотов


Like Tree9Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.06.2017, 22:59   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для limard
 
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 676
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
По умолчанию GS430 jzs160 3UZ-FE провал до 3000-4000 оборотов

значит проблема такого рода:
у меня машина 2001 года на ремонте, которая на холодную и на горячую заводится без проблем ,но немного подкидывает на холостых и прохлопы есть в трубе ,и в наборе не едет до 3000-4000 оборотов ,а после прорывается ,но все равно как мне кажется должна .
заменил свечи, катушки, комп молчит(были ошибки по ввти ,я их заменил на новые) ,проверил насос, фильтр,вихревые на коллекторе (я думаю они вообще не причем ) и никаких результатов нет.
Стабильнее стала работать,даже вроде как немного лучше поехала но провал какой то остался .После того как сутки покатался , ее начало опять подкидывать немного на холостых и опять явный провал и ее как льет и свечи мокрые .
Датчики температуры отрабатывают (вентилятор включается ,а он с мозга управляется да и по параметрам отлично все видно)
У меня вопрос к расходомеру есть (я его пропустили в параметрах)

У кого какие идей?спс
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
limard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2017, 06:48   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: Noah
По умолчанию

Какие тут могут быть идеи. Копай в сторону VVTi.
Zlaman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2017, 08:33   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2017
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Уфа
Авто: Тойота Королла
По умолчанию

VVT-i можно проверить в актив-тесте погоняв туда-сюда.Должны изменяться обороты.Также в актив-тесте можно проверить A/F сенсоры при обогащении и обеднении смеси.Авось покажет по смеси.
Golandr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2017, 09:23   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,414
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 448 раз(а) в 358 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 49
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
значит проблема такого рода:
у меня машина 2001 года на ремонте, которая на холодную и на горячую заводится без проблем ,но немного подкидывает на холостых и прохлопы есть в трубе ,и в наборе не едет до 3000-4000 оборотов ,а после прорывается ,но все равно как мне кажется должна .
заменил свечи, катушки, комп молчит(были ошибки по ввти ,я их заменил на новые) ,проверил насос, фильтр,вихревые на коллекторе (я думаю они вообще не причем ) и никаких результатов нет.
Стабильнее стала работать,даже вроде как немного лучше поехала но провал какой то остался .После того как сутки покатался , ее начало опять подкидывать немного на холостых и опять явный провал и ее как льет и свечи мокрые .
Датчики температуры отрабатывают (вентилятор включается ,а он с мозга управляется да и по параметрам отлично все видно)
У меня вопрос к расходомеру есть (я его пропустили в параметрах)

У кого какие идей?спс
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Залить сначала стоковую прошивку можно,может чиптюнеры перестарались.
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2017, 10:25   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для limard
 
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 676
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
По умолчанию

Цитата:
Залить сначала стоковую прошивку можно,может чиптюнеры перестарались.
так там стоковая и есть )я про чип ничего и не писал.
буду копать в сторону ввти. пока никаких результатов.
limard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2017, 22:38   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для limard
 
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 676
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
По умолчанию

Цитата:
так там стоковая и есть )я про чип ничего и не писал.
буду копать в сторону ввти. пока никаких результатов.
теперь еще обнаружил что обороты завышены очень сильно .1100 -1200 оборотов .и начала ругаться на ввти банк 1 . напомню датчики все новые вместе с насосом и расходомером !!!фазы так же в порядке. масло новое в моторе с вязкостью 5В40 .
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


когда я перестану уже мучать этот авто
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
limard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2017, 06:09   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: Noah
По умолчанию

Цитата:
теперь еще обнаружил что обороты завышены очень сильно .1100 -1200 оборотов .и начала ругаться на ввти банк 1 . напомню датчики все новые вместе с насосом и расходомером !!!фазы так же в порядке. масло новое в моторе с вязкостью 5В40 .
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


когда я перестану уже мучать этот авто
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
5W40? VVTi не с благодарностью относится к такой вязкости. 5W30 еще можно подумать и то! Был случай в практике когда система на отрез отказывалась работать на таких маслах, пришлось лить нулевку.
Явно видно, что у вас проблема с VVTi, отговорки "все стоит новое" не прокатывают. Проверяйте давление, подклинивание банок, сетки, новые детали, управление......
Zlaman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2017, 13:59   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,909 раз(а) в 471 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Что показывает график сенсора педали газа в связке "обороты - приращение сигнала"? При таком почтенном возрасте обычно педали приходит кирдык. Это самый первый датчик, который узнаёт, что нужно водителю от двигателя. И только потом все остальные "паразиты" начинают понимать, что же всё-таки нужно делать, то есть ускоряться. Такое частенько бывает. Крузаки особенно любят этот кирдык.
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2017, 12:22   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для limard
 
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 676
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
По умолчанию

Цитата:
Что показывает график сенсора педали газа в связке "обороты - приращение сигнала"? При таком почтенном возрасте обычно педали приходит кирдык. Это самый первый датчик, который узнаёт, что нужно водителю от двигателя. И только потом все остальные "паразиты" начинают понимать, что же всё-таки нужно делать, то есть ускоряться. Такое частенько бывает. Крузаки особенно любят этот кирдык.
вот тут я даже и не думал что такое возможно.ошибок или ссылок нет никаких. явно проблема с ВВТи.только вот как ее устранить.все менялось на новое.
limard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2017, 16:33   #10 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,909 раз(а) в 471 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Если очень сильно напрягает VVT, то нет ничего легче проверить его. Двухканальный осциллограф. И смотреть динамику смещения сигналов между коленвалом и распредвалом. Легко определится угол смещения сигнала, а значит и фазы ГРМ.
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.