Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Corolla беда с роботом


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.05.2015, 04:03   #1 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 742
Вы сказали Спасибо: 122
Поблагодарили 140 раз(а) в 87 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Канск
Авто: Corona Exiv, Mazda3
По умолчанию Corolla беда с роботом

Всем привет. Corolla 2008г, короба робот. Беда такая, едешь на машине, нажимаешь педаль тормоза и робот включает Нейтралку, При этом на приборке моргает N. Заглушишь , заведешь и поехал. Фокус выкидывает не постоянно с переодичностью раз в неделю, но может этот раз растенуться на весь день.
Имею на вооружении IT2 и Teachsream. первый раз была ошибка положения селектора переключения передач. на сколько понимаю их 2, один в салоне, второй на коробе соответственно. тот который в салоне почистил, откалибровал, через 2 недли снова начала парить мозг. потом по коробке ошибка переключателя, откалибровал, месяц норм и снова мозг парит.
Может кто сталкивался, ткните носом где проблему искать
avtozvuk79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2015, 07:57   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.09.2012
Сообщений: 245
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 34 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Новосибирск
По умолчанию

аккуатор выжима сцепления покупайте и меняйте.
54diagnostika вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо 54diagnostika за это сообщение:
avtozvuk79 (05.05.2015)
Старый 04.05.2015, 09:29   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,414
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 448 раз(а) в 358 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 49
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Всем привет. Corolla 2008г, короба робот. Беда такая, едешь на машине, нажимаешь педаль тормоза и робот включает Нейтралку, При этом на приборке моргает N. Заглушишь , заведешь и поехал. Фокус выкидывает не постоянно с переодичностью раз в неделю, но может этот раз растенуться на весь день.
Имею на вооружении IT2 и Teachsream. первый раз была ошибка положения селектора переключения передач. на сколько понимаю их 2, один в салоне, второй на коробе соответственно. тот который в салоне почистил, откалибровал, через 2 недли снова начала парить мозг. потом по коробке ошибка переключателя, откалибровал, месяц норм и снова мозг парит.
Может кто сталкивался, ткните носом где проблему искать
Сними оба мотора, сцепления и переключения и хорошенько отремонтируй,так же обрати внимание на механизмы, не раздолбало ли их со временем.
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Александр_68 за это сообщение:
avtozvuk79 (05.05.2015)
Старый 04.05.2015, 12:43   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.07.2012
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
По умолчанию

В щеточном узле моторчиков плата со считывателем положения. Часто забивается пылью от щеток. Все промыть продуть, почистить якоря, поменять щетки. Блок сцепления при установке должен быть без зазора, но и без натяга. Обучить и радоваться.
55servis55 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо 55servis55 за это сообщение:
avtozvuk79 (05.05.2015)
Старый 04.05.2015, 13:07   #5 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Azimuth
 
Регистрация: 03.05.2015
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

avtozvuk79
Хорошо, когда есть под рукой свои средства диагностики.
Номера ошибок озвучьте, которые были зафиксированы. Я правильно понял, что по актуатору сцепления не было ошибок?
Azimuth вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2015, 08:11   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 742
Вы сказали Спасибо: 122
Поблагодарили 140 раз(а) в 87 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Канск
Авто: Corona Exiv, Mazda3
По умолчанию

Ошибка селектора переключения была. и все. завтра попробую еще раз проверить.

Ребята подскажите еще. такойже авто но беда в другом. Поменяли сцепление проехали 500м и встали. моргает N ?Ошибок нет Вообще. Проверили все разъемы на моторах и датчиках все в поряде.попробовали адаптацию, Пишет все ок, а ни на педаль газа ни на переключение не реагирует. при повторной диагностике после всех процедур. вывалилась Р0920, и не стирается. что за ошебка ни че внятного найти не могу.
avtozvuk79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2015, 09:12   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2015
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: Паджеро
По умолчанию

Р0920---Неисправность в цепи привода переключения передач переднего хода.
Моторчики надо смотреть
Винни вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Винни за это сообщение:
avtozvuk79 (05.05.2015)
Старый 06.05.2015, 12:38   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.07.2012
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
По умолчанию

Точно не помню, но ток потребления на моторчике должен быть не больше 1,2 или 2 ампера. Если начинать его дергать через время блок уходит без ошибок в несосзнанку. Лечится оставлением авто в покое на пару часов.
55servis55 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо 55servis55 за это сообщение:
avtozvuk79 (07.05.2015)
Старый 06.05.2015, 12:54   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,414
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 448 раз(а) в 358 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 49
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Если начинать его дергать через время блок уходит без ошибок в несосзнанку. Лечится оставлением авто в покое на пару часов.
И где логика автодиагноста,это из разряда"У вас что-то воздушное"
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2015, 12:23   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.07.2012
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
По умолчанию

Цитата:
И где логика автодиагноста,это из разряда"У вас что-то воздушное"
Не понял вопрос про логику. Потребляемый ток можно посмотреть в данных. Если он выше, у блока срабатывает защита и он перестает активировать моторчики. Несколько раз ловился на этом. Моторчик разобрать, проверить ,почистить. Если не поможет-замена.
55servis55 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо 55servis55 за это сообщение:
avtozvuk79 (10.05.2015)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.