Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

3ZR-FAE High efficiency twin cam (VALVEMATIC)


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.06.2015, 11:24   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2014
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РБ
Icon2 3ZR-FAE High efficiency twin cam (VALVEMATIC)

Приветствую всех участников и желаю успехов и развития!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

В общем суть, есть авто Toyota Premio ZRT261 2008 года выпуска. Укомплектована вариатором K111-01. При эксплуатации, спорадически возникает неисправность, проявляющаяся "провалами" в работе ДВС, отсутствием реакции на педаль акселератора, "троение" двигателя, потеря мощности, вплоть до полной остановки ДВС. Нередко, всё сопровождается "хлопками" во впускной коллектор.
Приняв во внимание всё вышеизложенное, были проанализированы текущие параметры при работе ДВС. Абсолютно никаких критических отклонений показаний всех датчиков. Очень с большим трудом удалось добиться проявления неисправности при высоких температурах ДВС, при этом сразу бросается в глаза завышенное разрежение по данным датчика MAP (77-102 кПа) и невозможность установки вала Valvematic в стандартные 106 градусов. Минимум до 110 доводит и всё...
Пришли к выводу о смещении фаз... Проверка синхронизации сигналов датчиков валов вновь не имеет никаких критических показателей... Но, после работы с осциллографом, удалось обнаружить (Pending DTC) неисправность (без индикации CEL) P0017. Что вновь, косвенно, подтверждает проблему в ГРМ... Но не тут-то было)))
Вскрытие клапанной крышки со снятием передней и демонтажем впускного коллектора, позволили удобно подобраться к механической части ГРМ ДВС и никаких критических отклонений (кроме некоторого количества "задиров" шеек обоих распредвалов) ни визуальный осмотр, ни инструментальная диагностика не выявили... И растяжение цепи, при пробеге ТС в 80 тысяч Км (без "предпродажной подготовки") не подтвердилось...
Уважаемые форумчане! Кто имеет опыт работы с системой регулировки подъёма клапанов Тойота, прошу откликнуться и принять участие в дискуссии
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось ECU_Diagnose; 28.06.2015 в 11:25..
ECU_Diagnose вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2015, 14:09   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.10.2013
Сообщений: 181
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 37 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Люберцы
По умолчанию

Здравствуйте.
Была похожая проблема с ZR-FAE. Суть проблемы: "причина может заключаться в ненадежном соединении блока управления Valvematic и распределительного вала."(Техинформация поизводителя).
Решение: замена блока Valvematic на модернизированный. Отличия на рисунке.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Pawel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2015, 18:03   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2014
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РБ
По умолчанию

Павел, спасибо за ответ! Бюллетень по этому поводу имеется во вложении. Хотелось бы уточнить по симптоматике неисправности и наличии DTC. Потому как при полностью укомплектованном ДВС, есть фиксация Р0017. Но при демонтаже привода толкателя впускных клапанов какого-либо из цилиндров (соответственно, "троение" двигателя) фиксируется DTC P0016. В результате несанкционированного вмешательства в настройку-регулировку исполнительного механизма Valvematic, удалось добиться нужного угла подъёма клапанов. Пока так.
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось ECU_Diagnose; 28.06.2015 в 18:04..
ECU_Diagnose вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2015, 12:55   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2015
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
По умолчанию

Проверьте показания датчика коленвала , на коленвале есть шайба по которой считываються данные дат .коленвала .
brabus&AMG вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.