Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Suzuki > Диагностика Suzuki | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Suzuki | ремонт электроники Ремонт и диагностика Suzuki. Обмен опытом, полезной информацией.

нужна помощь - suzuki Wagon R+


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.11.2015, 23:49   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Сивцов
 
Регистрация: 22.02.2015
Сообщений: 190
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
Авто: неважно
По умолчанию нужна помощь - suzuki Wagon R+

Уважаемые форумчане нужна помощь. Необходима осциллограмма датчиков коленвала и распредвала с авто сузуки вагон Р 2000г (после рестайла) 1.3 мотор (413). в идеале если у кого есть возможность с фоткать звезду коленвала на метке и распредвала на метке.

История авто : авто из Венгрии куплена лет5 назад с кодом неисправности P0340. датчики ставили, метки смотрели. Все тщетно. Заметил следующие - есть 3 датчика(один новый, два б\у неизвестно какой родной, какой с разборки) с одним датчиком - осциллограмма правильная (от верха в низ спад), у другой на оборот снизу в верх подъем. при первом ошибка не горит но мотор работает не ровно по осциллограмме видно нет синхронизации примерно 1-2 зуба. при втором датчике горит ошибка - соответственно мотор работает ровно и едет прекрасно (если стереть ошибку тресет и колбасит -при перезапуске пишет ошибку) повторюсь метки стоят правильно.
Из предположений - какая то гребенка не от этого мотора. ну или что то еще.... поэтому прошу фото....
Спасибо.
Сивцов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2015, 23:44   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Сивцов
 
Регистрация: 22.02.2015
Сообщений: 190
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
Авто: неважно
По умолчанию

по прежнему жду - может кто и пришлет...

Последний раз редактировалось Сивцов; 02.12.2015 в 23:44..
Сивцов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2015, 16:41   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2015
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сибирь
Авто: VOLVO
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сивцов Посмотреть сообщение
по прежнему жду - может кто и пришлет...
я думаю ты усложняешь себе жизнь, датчик либо работает либо нет.
проверь проводку от датчика до ЭБУ. у меня была ситуация что шла наводка от генератора
MORGOZZZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2015, 23:01   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Сивцов
 
Регистрация: 22.02.2015
Сообщений: 190
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
Авто: неважно
По умолчанию

датчик работает,(их целых 3 и все рабочие) и провод рабочий (даже делал свой в экране), наводок на осциллограмме нет, сигнал не тот точнее смещенный на зуб. если есть интерес могу выложить осциллограммы....мне нужно понять что там стоит не так поэтому прошу фото...звезды коленвала на метке.
Сивцов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2015, 13:18   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.10.2015
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Авто: Рейсовый автобус
По умолчанию

Модель мотора надо уточнить, может М13? Вот ссылка на синхру M13. [Только для зарегистрированных...] В том же разделе есть G13. К тому же выход из строя ДПКВ-ДПРВ на М13 и ДПРВ на G13 - совершенно стандартная болячка.

Последний раз редактировалось 41-й регион; 05.12.2015 в 13:26..
41-й регион вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2015, 22:22   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2015
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сибирь
Авто: VOLVO
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сивцов Посмотреть сообщение
датчик работает,(их целых 3 и все рабочие) и провод рабочий (даже делал свой в экране), наводок на осциллограмме нет, сигнал не тот точнее смещенный на зуб. если есть интерес могу выложить осциллограммы....мне нужно понять что там стоит не так поэтому прошу фото...звезды коленвала на метке.
магнитное кольцо на каленвалу напресованно не через резиновый демпфер ???
MORGOZZZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2015, 17:47   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Сивцов
 
Регистрация: 22.02.2015
Сообщений: 190
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
Авто: неважно
По умолчанию

сектор зубчатый- есть шестерня, вот это все на шпонке.
наверно нужно выложить осциллограммы. постараюсь на недели сделать.
Сивцов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2017, 21:05   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2017
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lithuania
Авто: Suzuki Wagon R+
По умолчанию

Здравствуйте уважаемые специалисты по диагностике. Предыстория такая - при движении на малой скорости (особенно летом когда еду на фазенду через лес) иногда глохла, но сразу же можно было запустить и доехать до места назначения. Выбрасывало ошибку или лямбда,или датчик распредвала, или оба сразу. Летом решил заняться заменой - первым заменил лямбду - ошибка ушла но проблема осталась(датчик распредвала). Заменил и этот датчик, поехал заправиться(на утро дальняя дорога) возвращаюсь домой, паркуюсь и вот тут все началось - двигатель стал дергаться, обороты прыгать - вообщем бордак. Ну думаю паршивый датчик купил - время на искание проблемы нет, ставлю обратно старый датчик, сбрасываю ошибку и по утру в путь. И вот после этого никак не могу найти проблему в работе двигателя своей машины. Дергание появляется в какой то момент и длится не больше минуты, потом пропадает и опть ровно работает. Ошибок не выдает, жизнь заставила самому все изучать, так как у нас наши спецы кроме как прочитать ошибки и сбросить - на большее не способны, а ехать где что то могут далековато, да и гарантии нет ни какой, что помогут. Ремень проверял - норма, метки на месте, датчик коленвала вычистил, провода свчей проверил - сопротивление кроткого 1,14ком, длинного - 2,28 ком. Сопротивление катушек 8,9 ком. Дальше уже не знаю куда копать. Может здесь кто поможет просмотреть записанный поток данных работы двигателя и подсказать где проблема. Использовал X-431 PRO в паре с желтым адаптером. Авто - Suzuki Wagon R+. 2001г. двигатель G13BB, АКПП, 2WD. (бензин-газ)
Файл потока данных [Только для зарегистрированных...] Дергания двигателя начинаются 1100-1180 кадр и потом нормальная работа.
Надеюсь на вашу помощь

Последний раз редактировалось 3la3ku; 05.11.2017 в 22:30..
3la3ku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2017, 07:39   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: Noah
По умолчанию

Логи только в лаунче посмотреть можно? В другой формат никак не перевести? Не у всех эта китайская штуковина есть.
По ощущениям не пропуски зажигания?
Zlaman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2017, 11:06   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2017
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lithuania
Авто: Suzuki Wagon R+
По умолчанию

Точно, похоже как не работает какой то цилиндр. Причем такие дергания начались после того как заменил датчик распредвала. пробовал вернуть старый - еще хуже, дергает так что слышно как клапана стучат. Может подскажите на какой параметр обратить внимание. А не мог новый датчик рв что нибудь с мозгами сделать? Просто уже на знаю на что грешить.

Последний раз редактировалось 3la3ku; 06.11.2017 в 14:26..
3la3ku вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.