Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Subaru > Диагностика Subaru | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Subaru | ремонт электроники Все о диагностике и ремонте Субару тут.

Subaru Forester 2009 год 2.5 Turbo


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.01.2018, 15:26   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.10.2012
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
По умолчанию Subaru Forester 2009 год 2.5 Turbo

Всем здравствуйте. Делаем из дизеля бензин. С кнопкой. Проблема в том, что не можем подружить ID с моторным. Привязали по-новой ключи, все процедуры прошли как по маслу, но по итогу нихрена. В моторном как была ошибка P1572 отсутствие связи, так и висит. Старта нет. По схемам дизель практически идентичен с бензином, только различается по связи ID - Моторный. В дизеле на моторный из ID приходит один провод, а в бензине два. В общем, тупик. Поэтому обращаюсь за помощью. Платная тоже приветствуется. Любые варианты, лишь заводилась. Может у кого есть пара ID-моторный?
З.Ы. Моторный 22611AN530, ID 88255FG010 R 625001-000.
Спасибо заранее.
Vadim_orsh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2018, 10:28   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: Noah
По умолчанию

Чем ключи вязали? По идее нужно еще и ID бокс менять.
Zlaman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2018, 14:13   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.10.2012
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zlaman Посмотреть сообщение
Чем ключи вязали? По идее нужно еще и ID бокс менять.
Ключи вязали XTool. А про ID бокс можно подробнее. Он отличается от дизельного, если да то чем?
Vadim_orsh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2018, 15:07   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: Noah
По умолчанию

Насколько я понимаю в бензиновом варианте два провода LIN шины, поэтому висит ошибка Р1572, моторный не видит ID бокс.

Подобную тему как-то встречал на форуме, кажись автоВК. В теории если поставить правильный ID бокс, и привязать ключи все должно работать.

Последний раз редактировалось Zlaman; 14.01.2018 в 15:16..
Zlaman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2018, 15:15   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.10.2012
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zlaman Посмотреть сообщение
Насколько я понимаю в бензиновом варианте два провода LIN шины, поэтому висит ошибка Р1572, моторный не видит ID бокс.

Подобную тему как-то встречал на форуме, кажись автоВК.
Да, идет два провода на бензине. На дизеле тоже выходят два провода из айдишника, но потом соединяются в один. Мы пробросили провода, как положено на бензине. Конечно, может быть несовместимость программного. Поэтому хотелось бы взглянуть на дампик от бензинового айдишника. Можешь кинуть ссылку на автоВК?

Последний раз редактировалось Vadim_orsh; 14.01.2018 в 15:18..
Vadim_orsh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2018, 15:28   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: Noah
По умолчанию

В том то и петрушка в дизеле даже в блоке пины между собой закорочены перемычкой а в бензиновом нет.

----------

В такой ситуации я бы взял номер блока моторного и пробил в каталогах на какую тачку устанавливался, дальше по комплектации номер ID бокс. В результате можно сравнить чем же они отличаются.
Zlaman вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Zlaman за это сообщение:
Vadim_orsh (14.01.2018)
Старый 14.01.2018, 15:33   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.10.2012
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
По умолчанию

Точно закорочены. Надо искать от бензинки айдишник. Там тоже заморочки с привязкой возникнут, скорее всего.....
Изображения
Тип файла: jpg DSC06322.JPG (151.3 Кб, 23 просмотров)
Vadim_orsh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2018, 15:39   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: Noah
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vadim_orsh Посмотреть сообщение
Можешь кинуть ссылку на автоВК?
Да не помню я. Как поступаю при поиске, например в яндекс забиваю "номер ошибки Subaru" и смотрю все темы в профильных форумах

----------

Цитата:
Сообщение от Vadim_orsh Посмотреть сообщение
Точно закорочены. Надо искать от бензинки айдишник. Там тоже заморочки с привязкой возникнут, скорее всего.....
На субариках главное ключи правильно положить, синхра ляжет в этом случае. На счет как это делает Xtool не подскажу.
Zlaman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2018, 22:38   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.10.2012
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zlaman Посмотреть сообщение
На субариках главное ключи правильно положить, синхра ляжет в этом случае. На счет как это делает Xtool не подскажу.
А не расшифруешь, что значит "правильно положить"?

На данный момент ситуация следующая: купили айдишник от бензинки, засинхрили с моторным, защелкой и смартом. Сейчас защелка работает, в моторном ошибка по связи ушла...., но моторный отрубает стартер. Даже если нейтрализовать отрубающее реле, то крутит чутка дольше , но потом все-равно отрубается. У меня вопрос к знатокам субару: смарт должен синхриться с моторным, или все опросы идут через айдишник?

----------

Да, вот еще чего хочу попросить: не могу зайти в иммо, просит ключ. Не поможете с такой бедой?
Vadim_orsh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2018, 07:32   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: Noah
По умолчанию

А что у нас в данный момент по ошибкам?
Zlaman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.