Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Subaru | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=294)
-   -   Ошибка P0741 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8005)

alexprog 27.10.2014 16:42

Ошибка P0741
 
Добрый день.

Ситуация выглядит следующим образом. Пару лет назад первый раз выскочила ошибка P0741, потом я её долго не наблюдал и появлялась она в основном на трассе когда идёшь "в натяг" на 4 передаче в горку, сейчас дошло до того, что она начала появляться регулярно даже в городе. На каком то форуме люди говорили что это как то связано с датчиком детонации, вроде как после его замены ошибка пропадала. Возможно ли такое?

Помогите понять в чём может быть проблема, как лечиться, и взаимосвязь с датчиком детонации.
Заранее благодарен за ответ.

DenEkb 27.10.2014 16:48

Ошибка по блокировке гидротрансформатора нормально для субару ,проблема механическая неисправность ГТ.

draw 27.10.2014 16:49

Цитата:

Сообщение от alexprog (Сообщение 205021)
Добрый день.

Ситуация выглядит следующим образом. Пару лет назад первый раз выскочила ошибка P0741, потом я её долго не наблюдал и появлялась она в основном на трассе когда идёшь "в натяг" на 4 передаче в горку, сейчас дошло до того, что она начала появляться регулярно даже в городе. На каком то форуме люди говорили что это как то связано с датчиком детонации, вроде как после его замены ошибка пропадала. Возможно ли такое?

Помогите понять в чём может быть проблема, как лечиться, и взаимосвязь с датчиком детонации.
Заранее благодарен за ответ.

P0741 TORQUE CONVERTER CLUTCH CIRCUIT PERFORMANCE OR STUCK OFF
ну и где тут детонация? Рассказали бы хоть что за авто и как проявляется на трассе при разных скоростях

alexprog 28.10.2014 09:22

Авто в подписи, ну если поподробнее - Outback B13, 2,5 атмо, AT, 2005 г.в.
Со времени появления этой ошибки я накатал уже 150 тыс/км, до недавнего времени ошибка в основном появлялась только при движении за городом в промежутке приблизительно между 80-90 км/ч и что странно я заметил, при движении на подъём, "в натяг" (когда нужно поддерживать постоянную скорость, без разгона), появляется "толчёк" и загорается CHECK, CRUISE и моргает SPORT. Если на подъём ускоряться, активно педалируя, то всё нормально ошибка не появляется. После того как заглушишь двигатель и заново запустишь лампа SPORT перестаёт моргать до следующего раза, а CHECK и CRUISE продолжают гореть пока не сбросишь сканером, хотя однажды я долго их не сбрасывал они сами потухли, видимо через определённое количество циклов запуска двигателя. В последние две недели заметил что ошибка начала появятся и в городе при скорости 40-50 км/ч и каждый день. Машина при этом ведёт себя обычно, напрягает только эта моргающая гирлянда из лампочек перед глазами, особенно в тёмное время суток. По поводу взаимосвязи с датчиком детонации, сделал эксперимент: пробовал месяц заливать 92 бенз, вместо 95 - на 92 ошибка появлялась намного чаще чем на 95, может конечно совпадение, но всё же....???

DenEkb 28.10.2014 13:12

100% дело в ГТ.
насчет бензина просто совпадение.

alexprog 28.10.2014 15:01

Если дело в гидротрансформаторе, почему с момента появления этой ошибки, за такой пробег в 150 тыс\км ничего не вышло из строя. Что посоветуете вскрывать, ремонтировать коробку или забить и ездить дальше? Насколько это серьёзная проблема?

DenEkb 28.10.2014 15:58

Скорее всего за все 150 тыс.режим трасса не часто использовался,но тем не менее стало хуже?
Однозначно ГТ либо менять либо чинить.Дальше будет страдать входной вал и тогда придется коробку чинить или менять.

DenEkb 28.10.2014 16:01

Забыл добавить ...необходимо проверить состояние масла по щупу ,если масло серое то стоит ускорится с ремонтом.

alexprog 29.10.2014 08:11

Да в том то и дело, что езжу в основном по трассе на дальняк. Хуже стало только то, что ошибка стала чаше вылазить, на поведении машины ни как не сказывается. Масло в АКПП после последней замены прошло чуть более 50 тыс. - скоро менять, на вид светлое с розоватым оттенком, гарью не пахнет и мало чем отличается от свежего. Общий пробег 523 000 км - в двигатель и трансмиссию ещё не лазил. С одной стороны вроде неохота лезть в работающий механизм, а с другой - не хотелось бы встать где нибудь далеко от дома.

DenEkb 29.10.2014 11:13

Удивлен общим пробегом авто.
Есть указание от субару где сказано
1. Симптом
*Перебои в работе автоматической трансмиссии
(неправильное переключение передач/остановка автомобиля)
*Включается контрольная лампа неисправности, а при
диагностике обнаруживается КДН P0741
2. Результаты исследований
1) Гидротрансформатор
Износ центральной втулки, вызванный загрязнением ATF
металлической стружкой.
Данное загрязнение приводит к перебоям в работе
управляющего гидравлического клапана, что, в свою
очередь, приводит к неправильному переключению
передач/остановке автомобиля.
2) Корпус масляного насоса
Износ втулки, вызванный утечкой ATF из канала блокировки.
Эта неисправность приводит к включению контрольной лампы неисправности и генерации
КДН P0741.
3) Втулка гидротрансформатора
Неисправность сосредоточена в основном в трансмиссиях, выпущенных до внедрения в феврале
2005г. новой втулки из материала с низким содержанием свинца.
3. Предположительная причина
1) Шероховатость поверхности входного вала
Недостаточные возможности производства могли послужить причиной отклонения шероховатости
от заданного уровня.
Втулка гидротрансформатора могла быть повреждена из-за неправильного уровня шероховатости
поверхности.
2) Материал втулки гидротрансформатора
Материал втулки, использовавшийся в производстве в период между февралем 2003г. и февралем
2005г., был недостаточно твердым, что способствовало ее износу.
Это обосновывает тот факт, что неисправности подвержены трансмиссии, выпущенные до
внедрения втулки из материала с низким содержанием свинца.


Текущее время: 00:51. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.