Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Subaru | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=294)
-   -   Дамп датчика положения руля subaru forester 2010 г. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=22627)

MASTER X 12.05.2017 17:47

Дамп датчика положения руля subaru forester 2010 г.
 
Вложений: 1
Ищу рабочий дамп на датчик положения руля subaru 27546ag010. Микруха 93с66. Скрипта на субарика нет , а вручную почистить у меня ума не хватает. Либо кто может помочь в чистке? Заранее благодарен!

дамп с крашем прилагаю.

hardening 12.05.2017 20:57

Датчик руля
 
Скажи как его почитать я попробую , была проблема с датчиком не мог убрать ошибку разными сканерами , помог лаунч в одоптации попал в 0 запустил проехал прямо и всё ошибки нет...

MASTER X 12.05.2017 21:10

Цитата:

Сообщение от hardening (Сообщение 586519)
Скажи как его почитать я попробую , была проблема с датчиком не мог убрать ошибку разными сканерами , помог лаунч в одоптации попал в 0 запустил проехал прямо и всё ошибки нет...

считать дамп любым прогером поддерживающим 93с66. Я читал с разбором и выпайкой. Внутрисхемно не рискнул.

----------

Цитата:

Сообщение от hardening (Сообщение 586519)
была проблема с датчиком не мог убрать ошибку разными сканерами , помог лаунч в одоптации попал в 0 запустил проехал прямо и всё ошибки нет...

Все началось у владельца с переодического отказа электроусилителя. Подменялся мотор электроусилителя. В блоке эур проблем тоже нет. Но ноль не прописывался... Додумались скинуть данный датчик и крутить , много и разные стороны. В итоге прописался "краш " руля. Диагностика уже не помощник , только заливка рабочего дампа. И вот теперь авто у меня...

hardening 12.05.2017 21:22

Крутил вроде 35 в одном и другую , хотел тоже в Москву отправить на прошивку , но зделала как и писал и всё помогло . Делпхи , kkl , и лаунч ошибку не могли забросить . Только лаунч в одоптации по тихонько ставил руль и запускал одоптации , как попал потиху выехал на прямую лампочка горела , проехал прямо на 60 км в час и потухла . Больше невылазит. Но ошибка 0045 и 0057 уже за$&@али). Удачи тебе , пробуй!

----------

Да если надо дам телефон с Владика где я беру он и на сайте Дром есть , цены хорошие и отзывы у него тоже... Ну это на крайний случай ...

Александр_68 18.05.2017 15:17

Цитата:

Сообщение от MASTER X (Сообщение 586523)
считать дамп любым прогером поддерживающим 93с66. Я читал с разбором и выпайкой. Внутрисхемно не рискнул.

----------

Все началось у владельца с переодического отказа электроусилителя. Подменялся мотор электроусилителя. В блоке эур проблем тоже нет. Но ноль не прописывался... Додумались скинуть данный датчик и крутить , много и разные стороны. В итоге прописался "краш " руля. Диагностика уже не помощник , только заливка рабочего дампа. И вот теперь авто у меня...

Данные при вращении не меняются застыли на 850.5 градусов? Происходит блокировка на программном уровне,править только родной дамп.Код неисправности какой висит в ABS?

MASTER X 18.05.2017 17:29

С той субару , загадок больше чем ответов . Итак начнем от печки ...
1.Свой дамп люди добрые поправили. Залил , датчик положения руля заработал...
2. Ошибок нет !!! Данные адекватные.
Но... электроусилитель руля работает крайне интересно . Заводим авто - все окей. Усилитель работает нормально. Но стоит раз двадцать провернуть руль из одного крайнего положения руля в другое -начинается самое интересное . На 5-10 проворачивании руля усилитель начинает отказывать в почти крайних положениях , потом все ближе и ближе к среднему положению. в итоге усилитель начинает работать +/- где то 50 -70 градусов. Потом отказывает . И на месте и в ходу одно и тоже . И еще раз повторю - ошибок нет нигде. ( смотрел х431 про)
Были разобраны рейка и мотор усилителя до последнего винтика. Проблем не нашли . Причем собирал консилиум . Ответов , почему это происходит , нет.:eek1:
Кстати, стоит скинуть фишку питания на блок эур, и он снова работает.

MASTER X 30.05.2017 22:47

Ээх, наконец то!!! Закончилась эпопея с этим форестером !!! И так по порядку...

После кучи посещений контор , клиент поехал к официалам... опять диагностика, и та же картина - ошибок нет , решение одно - замена руль.рейки. Обоснование- должно помочь:biggrin:! (примерно 2000 баксов :eek1:!!!)
И , блин, они оказались правы. Так как по техусловиям субару рейки на сервисе не ремонтируют , а только меняют.Но мой товарищ , работающий со мной, был с клиентом , и (не без мыла!) пробрался непосредственно на саму ремзону оффициалов. И после кучи вопрос ответов были продиагностированы и стоявшие в ремзоне субарики с эл.усилителем руля. И данный товарищ подметил что,на других авто руль при заглушенном движке вращается легче . И вот тогда...

Нами была добыта рейка с такого же форестера . Опять у меня в мастерской была снята руль.рейка с "нашего " субарика. И мы начали сравнивать усилия затяжки резьб и усилия проворачивания вала, редуктора и т.д. И вот... Наконец то был отбракован редуктор( с червячной парой) . Разница по усилию проворота колоссальная , по сравнению с заведомо исправным редуктором . Добыли редуктор с битой рейки , проверили и поставили на "наш" форик...

И вот,оно счастье ремонтника, ЗАРАБОТАЛО!!! И только тогда мы обратили внимание на то, что ток потребления (по фазам) эура упал в 2(!) раза . до устранения проблемы ток поднимался до 90А, после до 40А максимум. ...

И клиент то, доволен , и я... :super:

Саша Дробахо 19.10.2017 04:38

Дамп датчика положения руля subaru forester 2010 г
 
С Лексусом RX было точно так же . После замены АКПП .
Скачал с профильного форума нужный дамп , залил и проблема ушла.

revik 04.12.2017 23:24

Друг, будь добр скинь в личку пожалуйста исправленный дамп. В работе форестер с аналогичной проблемой., там еще правда датчик рейки неисправен, но датчик руля замер. Спасибо.

MASTER X 05.12.2017 11:28

Цитата:

Сообщение от revik (Сообщение 653325)
Друг, будь добр скинь в личку пожалуйста исправленный дамп. В работе форестер с аналогичной проблемой., там еще правда датчик рейки неисправен, но датчик руля замер. Спасибо.

сегодня вечером скину .:wave:


Текущее время: 04:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.