Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Renault > Диагностика Renault | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip.

топливные коррекции Laguna


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.03.2015, 09:39   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2014
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Орел
Авто: Renault Laguna 3, citroen C5
Exclamation топливные коррекции Laguna

Подскажите камрады у меня проблема имеется renault laguna 3 1.6l 2008г.в. двиг K4M.
Поставил газ. Есть у меня ELM327 с программой torque
Жалею, что не снял показания до установки. История так сказать началось уже после установки. И так вот. Установили газ и я полез смотреть что у меня с топливными коррекциями. Нашел их и оказалось, что у меня на тот момент долговременная при старте двигатели 4% и в процессе опускалась до -38% . Я поехал к установщикам сказал тот обеднил газовую смесь и вроде как стало лучше. Долговременная сместилась в 4%. и колебалась в пределах 4-10%. Затем мне не понравилось как машина ведет себе сразу при переходе на газ на холодном двигателе. Поехал еще раз покатались поднастроили вроде все хорошо. я глянул коррекции вроде тоже не изменились и перестал смотреть, а вот недавно посмотрел и увидел, что долговременная коррекция 25% при старте затем растет до 39% и причем не важно на каком топливе еду… И не могу понять по Clip должно быть на сколько я понял коррекция 50. Но совпадают ли показания по коррекциям clip и elm?
заводка холодной машины
[Только для зарегистрированных...]
тут долговременная уже 34% а кратковременная вроде как около нуля
[Только для зарегистрированных...]
вот еще с уже другими
[Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось dimma_; 26.03.2015 в 10:05..
dimma_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2015, 23:04   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.01.2014
Сообщений: 385
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 62 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: Renault dci
По умолчанию

Цитата:
Подскажите камрады у меня проблема имеется renault laguna 3 1.6l 2008г.в. двиг K4M.
Поставил газ. Есть у меня ELM327 с программой torque
Жалею, что не снял показания до установки. История так сказать началось уже после установки. И так вот. Установили газ и я полез смотреть что у меня с топливными коррекциями. Нашел их и оказалось, что у меня на тот момент долговременная при старте двигатели 4% и в процессе опускалась до -38% . Я поехал к установщикам сказал тот обеднил газовую смесь и вроде как стало лучше. Долговременная сместилась в 4%. и колебалась в пределах 4-10%. Затем мне не понравилось как машина ведет себе сразу при переходе на газ на холодном двигателе. Поехал еще раз покатались поднастроили вроде все хорошо. я глянул коррекции вроде тоже не изменились и перестал смотреть, а вот недавно посмотрел и увидел, что долговременная коррекция 25% при старте затем растет до 39% и причем не важно на каком топливе еду… И не могу понять по Clip должно быть на сколько я понял коррекция 50. Но совпадают ли показания по коррекциям clip и elm?
заводка холодной машины
[Только для зарегистрированных...]
тут долговременная уже 34% а кратковременная вроде как около нуля
[Только для зарегистрированных...]
вот еще с уже другими
[Только для зарегистрированных...]
По большому счету в блоке коррекция один байт, 8 бит, то есть значения от 0 до 255. Среднее 128, когда адаптация выключена (холодный мотор, резкий газ) то правильные инженерные проги именно 128 и показывают. Очень часто, почти всегда коррекция на бензине, и на газу отличается, и сильно. Поэтому случаются провалы, троение в переходных режимах, моторник просто не успевает перенастроится. Когда нечего было делать я игрался в прошивке временем открытия форсунок, отключал лямбда-регулирование, так ради экперимента, для выявление взаимосвязей, в научных целях. Но клиенты это ес-но не ценят.

Последний раз редактировалось Moldovan1; 26.03.2015 в 23:12..
Moldovan1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2015, 04:35   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2014
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Орел
Авто: Renault Laguna 3, citroen C5
По умолчанию

Цитата:
Среднее 128, когда адаптация выключена (холодный мотор, резкий газ) то правильные инженерные проги именно 128 и показывают.
Получается правильные данные только через clip увидешь? Раньше у меня (холодный двигатель, резкий газ) было 4, теперь 20. Но я смотрю через elm327.
dimma_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2015, 17:53   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.06.2014
Сообщений: 226
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 29 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РБ
Авто: рено
По умолчанию

Вы добиваетесь идеальных цифр или работы мотора?
Некоторые год могут ездить и менять настройки пока в нужный параметр не попадут, другие с первой настройки получают пральный результат.
Volok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2015, 23:09   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.01.2014
Сообщений: 385
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 62 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: Renault dci
По умолчанию

Цитата:
Получается правильные данные только через clip увидешь? Раньше у меня (холодный двигатель, резкий газ) было 4, теперь 20. Но я смотрю через elm327.
Я смотрю через DDT2000, для Рено по К-лайну, для всех моторов, лучше софта нету.
Moldovan1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2015, 06:46   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2014
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Орел
Авто: Renault Laguna 3, citroen C5
По умолчанию

Цитата:
Я смотрю через DDT2000, для Рено по К-лайну, для всех моторов, лучше софта нету.
И он показывает коррекции 128?
Я где то читал , чтоDDT2000 Машины от 2007 года не видит... У меня есть vag-com сканер. Он подойдёт для DDT?
Смотрел на флюенсе с таким же мотором. Заводится(холодный) 3% прогретый 7% кратковременная скачет но в совсем маленьких пределах. Грубо говоря +-2.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось dimma_; 29.03.2015 в 06:49..
dimma_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2015, 13:37   #7 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.01.2014
Сообщений: 385
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 62 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: Renault dci
По умолчанию

Цитата:
И он показывает коррекции 128?
Я где то читал , чтоDDT2000 Машины от 2007 года не видит... У меня есть vag-com сканер. Он подойдёт для DDT?
Смотрел на флюенсе с таким же мотором. Заводится(холодный) 3% прогретый 7% кратковременная скачет но в совсем маленьких пределах. Грубо говоря +-2.
DDT2000 только по К-линии, смотрел машинки с моторником EMS3132 и Сириус32. Другие моторники тоже смотрел, но не помню что там было по коррекциям, другое интересовало. Кучу машин смотрел с моторником EMS3132, так вот там очень редко когда коррекция по середине (128). Когда смесь богатая, моторник режет подачу на форсунки, коррекция показывает 70-110. Если меньше 70 то уже мотор работает не стабильно, было 2 случая, у таксистов, когда коррекция показывало 4 (!!!), по форсункам блок резал до 1,5 мс, все равно не помогало, двигатель как бы вот-вот сорвется с креплений. Вообще по коррекциям много интересного можно узнать для правильной диагностики.
Moldovan1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.