Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Renault > Диагностика Renault | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip.

Прошивка Sagem 3000


Like Tree6Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.06.2018, 14:33   #31 (permalink)
Абориген
 
Аватар для LDS
 
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 960
Вы сказали Спасибо: 83
Поблагодарили 267 раз(а) в 147 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 121 раз(а) в 90 сообщениях
Откуда: Аксай
Авто: Шаман
По умолчанию

Цитата:
Ну так Е2 полноценное или нет стало после заливки этих калибровок?
Не знаю пока. Вечерром машину заберут, покатаются немного, посмотрим.
LDS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2018, 14:37   #32 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.06.2018
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Шуя
Авто: Рено Логан 1.6, 8 кл 2007
По умолчанию

Цитата:
Не знаю пока. Вечерром машину заберут, покатаются немного, посмотрим.
Оба датчика кислорода работают. Не Е2. Проверили. Видимо просто модифицированный сток от Адакта. Не знаю как полноценно реализовать Е2 на этих мозгах. Есть идеи?
mbijio79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2018, 17:20   #33 (permalink)
Абориген
 
Аватар для LDS
 
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 960
Вы сказали Спасибо: 83
Поблагодарили 267 раз(а) в 147 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 121 раз(а) в 90 сообщениях
Откуда: Аксай
Авто: Шаман
По умолчанию

Цитата:
Оба датчика кислорода работают. Не Е2. Проверили. Видимо просто модифицированный сток от Адакта. Не знаю как полноценно реализовать Е2 на этих мозгах. Есть идеи?
Да этим с этим эбу наверное толком никто не умеет работать. Люди говорят фулл нужно лить, чтоб Е2 сделать. Можно у [Только для зарегистрированных...] узнать.
LDS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2018, 20:28   #34 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.06.2018
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Шуя
Авто: Рено Логан 1.6, 8 кл 2007
По умолчанию

Цитата:
Да этим с этим эбу наверное толком никто не умеет работать. Люди говорят фулл нужно лить, чтоб Е2 сделать. Можно у узнать.
В этих мозгах флеш в процессоре вроде как. Фулл надо лить скорей всего слитый именно с этого мозга и правленный в редакторе прошивок. Наверно в этом проблема, что кроме адакта никаких калибровок больше и нет на них. В противном случае мозги заблокируются. Ну а далее подробностей уже не знаю...
mbijio79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2018, 21:37   #35 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 248 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Все там калибрами можно решить с е2. Сделано не мало и не понятно почему Адактовцы заявляют что типа е2 там не сделать. И самая безопасная работа это читать и писать кессом2(хоть клоном). главное мод на базе считанного и ни каких привалов и завалов. при чем там идентов дохрена в одном софте , и часто в разном софте встречаются одинаковые номера, тоесть не все иденты одинаковые а только один. И многие проверяя видят два одинаковых номера по идентам и считают что это оно, а на остальные уже внимание не обращают а восстановить такой ЭБУ задача не из простых.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24

Последний раз редактировалось чавойто 161; 23.06.2018 в 21:38..
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2018, 21:59   #36 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.06.2018
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Шуя
Авто: Рено Логан 1.6, 8 кл 2007
По умолчанию

Цитата:
Все там калибрами можно решить с е2. Сделано не мало и не понятно почему Адактовцы заявляют что типа е2 там не сделать. И самая безопасная работа это читать и писать кессом2(хоть клоном). главное мод на базе считанного и ни каких привалов и завалов. при чем там идентов дохрена в одном софте , и часто в разном софте встречаются одинаковые номера, тоесть не все иденты одинаковые а только один. И многие проверяя видят два одинаковых номера по идентам и считают что это оно, а на остальные уже внимание не обращают а восстановить такой ЭБУ задача не из простых.
Кесс v2 в пути. Скоро вот-вот придет. Есть разница в работе оригинала и клона?
mbijio79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2018, 22:03   #37 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 248 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

сколько делали в основном под клона. Ори не у каждого в хозяйстве имеется. Слить залить он беспроблем. А полноценное решение и посчитанные контрольки это за калибровщиком, ну и самое на базе считанного делаем, поэтому проблем вообще ни каких не вижу.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2018, 22:35   #38 (permalink)
Абориген
 
Аватар для LDS
 
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 960
Вы сказали Спасибо: 83
Поблагодарили 267 раз(а) в 147 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 121 раз(а) в 90 сообщениях
Откуда: Аксай
Авто: Шаман
По умолчанию

RSW на форуме отвечал на этот вопрос, говорил что нужен сток 512кб для полноценного Е2. Короче посмотрим как на этой жрать -ехать будет, а дальше будем думать.
Цену озвучить можете?
LDS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2018, 22:40   #39 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 248 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

и 512кб и 64кб делали. По цене в личку или на почту.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2018, 22:53   #40 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.06.2018
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Шуя
Авто: Рено Логан 1.6, 8 кл 2007
По умолчанию

Вот на этом Мегане 2 с этими мозгами s3000, там понятно, что надо править слитый дамп, заливать его обратно. А вот датчик кислорода второй после софтового перевода этой правленой прошивкой под евро2, его нужно удалять и ставить вместо него обманку, или он пусть остаётся и мозги считаться с ним уже не будут и ошибок вылезать не будет? Или будут вылезать, если в прошивке редактором winols например с нужным damos эти ошибки отключены не были?
mbijio79 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.