Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Renault > Диагностика Renault | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip.

Проблема замены АКПП на механику на RENAULT SCENIC 1.9 DTI


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.09.2015, 21:12   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: конотоп
Авто: авто
По умолчанию Проблема замены АКПП на механику на RENAULT SCENIC 1.9 DTI

Всем привет!
Тут начало:[Только для зарегистрированных...]
Renault Scenic 1,9DTI Bosch ECU 0 281 001 877 / EDC MSA 15.5-5.42
Поменяли АКП на механику (маховик соответственно) По ходу не соответствует ЭБУ. Вопрос чем и что в него записать??? Кодинга в клипе по перезаписи типа КПП нет.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось gtk; 30.09.2015 в 21:17..
gtk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2015, 15:00   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МОСКВА
По умолчанию

Цитата:
Всем привет!
Тут начало:
Renault Scenic 1,9DTI Bosch ECU 0 281 001 877 / EDC MSA 15.5-5.42
Поменяли АКП на механику (маховик соответственно) По ходу не соответствует ЭБУ. Вопрос чем и что в него записать??? Кодинга в клипе по перезаписи типа КПП нет.
Так в чем проблема? Не заводиться или не едет?
renofan1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2015, 18:22   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: конотоп
Авто: авто
По умолчанию

Всем привет!
Начинал задавать вопросы тут: [Только для зарегистрированных...]
Но так как там другая тема создал свою... Ехать даже не думает т.к. не заводится. На прокрутке 4000. После прокрутки ошибка датчика маховика. На маховике АКП на порядок меньше зубов чем на мех. Различие, скорее всего в прошивках. Клип видит в режим управления-считывание конфигурации-тип КП-АКП. В режиме управления-конфигурация-позволяет токо кандей, егр,ОХХ+- а смены типа КП нема!
Поэтоиу вопрос как подружить ECU c механикой.
Ща поытаюсь "прилепить" посты из начала
Цитата:
Всем привет!
Вопрос к спецам. Имеется RENAULT Scenic 1.9 DTI 2000г.EDC MSA15.5-5.42 BOSCH 0 281 001 877 АКПП заменили на механику (маховик ессно).Менял сам хозяин авто. Ко мне уже поступила "как есть". Сейчас при прокрутке показывает около 4000. Пуска соответственно нет. На форумах встречал сообщения что там BOSCH 1037352993 или EPROM M27C1001 и далее: "Это одноразовые микросхемы (буква С о чем то говорит?). Менять на 29(28)F010". Тоесть заморачиватся с репрограмингом не стоит??? Если так то шо туда залить? Мож. кто имеет прошиву с аналогичного авто на механике? Ключи полагаю в 24с02?
Спасибо.
Цитата:
Диагностика что говорит? Коробка ему до лампочки какая. он с любой заведется. Скорее всего маховик неправильно поставили как всегда.
Цитата:
что то подсказывает об неисправности датчика кв
и знать бы какой маховик установил владеле
Цитата:
Уважаемые коллеги, я не претендую на звание ГУРУ рено, более того, больше наоборот. К сожалению..... Наверное создам тему бо админы нагнут...
Крайний пост в этой теме.... Щас дома, завтра на работе сниму скрины всех этапов. Ошибка постоянная кажись ДФ019, после прокрутки, по ДПКВ. Обороты прокрутки около 4000..., Мож заблуждаюсь, но есть режим ПУСКа т.е. если условия не удовлетвовяют режиму, соотсно йок впрыску и т.д. и т.п. Микрухи обозначенные в моем посту первом, вродь как не перезаписуемые (поправьте) единственное (перезаписуемое) на борту 24с02. КЛИП разрешает переписат ЕГР, обороты, кандей, руль, еще какусь хрень... В камплектухе переписать коробку не предлагает. (нет активных окон). При опросе (ECU моторного!!!) пишет трансмисия-АКПП. Строчку из письма владельца ша вставлю цитата:" так же менялся маховик. Машина при прокручивании стартером на тахометре показывает 4000 об. и не заводится. До этого машина работала. Предположительно причина поломки в насечках на маховике. На автомате было 4 насечки на маховике, а на механике много до 50" конец цитаты.... Раз в моторном "прописана" АКПП знчт. расчет оборотов по иному алгоритму.
1-е Создам тему
2-е Прошу помощи спецов
3-е Сниму с ДПКВ оску
3а-е Подключу имитатор ДПКВ+ДПРВ и гляну в ECU обороты прокрутки. Если будут на том же уровне пенять на маховик и его установку не стоит.
П.С.
Как вариант ТСМ то не стоит.... Завтра подключю и его...В БСИ конфигурации АКПП не увидел, но подключю ТСМ, мож все "станет на места"....???

----------


4000... Не выполнены условия пуска (почти для всех ECU) МАТ ЧАСТЬ! Но за участие СПАСИБО

----------

плят..не нашел кнопки создания темы
Цитата:
вся проблема в моховике, у автомата на порядок зубов меньше. не заведёшь. была такая проблема.
Цитата:
Ты прав. Я протупил. Попробуй Клипом перекодировать моторный с автомата на механику. Не программинг а кодинг имею ввиду
gtk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2015, 21:39   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: конотоп
Авто: авто
По умолчанию

Спасибо Всем..... Не расходимся.... На борту есть моторола. Можно предположить что в ихнем епроме и магет быть АКП и или механика. проблема в том что клип знает где лежит АКП а я нет. Можно поигратсо от протвиня... Може ктось читал фул механики сей моти. Прошу поделится.
Спасибо.
gtk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2015, 23:19   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: конотоп
Авто: авто
По умолчанию

К сожалению, я так понимаю.....Спецов по МСА15.5 ли...бо мало, скорее нет,больше ифы получил от венгров.... Либо на это старье-табу! Подобная тема скорее всего не возникнет! Ышо трошки поираюсь, если получится...(хотел сказать не отпишусь)...да отпишусь... и поделюсь решением
Удачи!
gtk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2015, 22:59   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: конотоп
Авто: авто
По умолчанию

Всем привет!
ЗНЧТ так на борту мотя ессно со своим ипромом. Ета 1. 2 ПЛЦЦ (не перезаписуемые, можно сменить на 28-29) ета 2. МСА поддерживает минимум 2 набора калибровок, мех и АКП ессно. ПЛЦЦ есть хач и лов (старший адрес и меньший) 2х8=16. Возможно клипа маловато.... Но клип сцуко знает адреса.... К сожу маловасто знаю о возможностях....а може тупо каряво работаю???.. Вариантов не много,но они имеютсо (во всяком случае (мож блужу в соснах) по меньшей мере 3)
теперь о хреновых моментах.... Почитать, пописять-завседа, но немае фула бдэма с мех.-раз. Надеюсь есть пльцц но с первого укола не прокатит.
Вопрос актуален-ДОПОМОЖИТЬ ЛЮДИ добрые!!!

Пысысысы
Конкретизирую....
Интересует(стокмеханика) в БДМ
ПЛЦЦ механика тож...
Если кто имеет-плз

Последний раз редактировалось gtk; 03.10.2015 в 23:05..
gtk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2015, 11:12   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МОСКВА
По умолчанию

Датчик колена на механике и на автомате разный!
renofan1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2015, 01:00   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: конотоп
Авто: авто
По умолчанию

Ох и спасибо коллега!!! Можно сказать почти выручил!!! Почему почти-почитай и въедь ап чем разгавор!!! Даже лайк поставлю..... А предметно ШО??? Тему закрою. Разобралси, К сожалению без ВАС коллеги!!!
gtk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2020, 06:47   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2020
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Краснотурьинск
Авто: Renault Megane 1.5Dci
По умолчанию

День добры конечно прошло много времени но не подскажешь много ли мороки поменять акпп на мех, у меня похоже мозгам кранты вот задумался может поставить мех. и ездить спокойно не задумываясь?
Виктор Ш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2020, 23:47   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.10.2020
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
По умолчанию

Да уж, EDC не дешевое удовольствие...
akpp+ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.