Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Renault > Диагностика Renault | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip.

холостой ход


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.05.2014, 08:38   #21 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для jawa
 
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 130
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: ситроен ксара пикассо 1.8 бенз 2001г
По умолчанию

вентиля на болоне нет,модель редуктора затрудняюсь назвать. выезжу газ в ноль, и буду сугубо ездить на бензине какое-то время.я нашел место где на редуктор одевается шланжик с МАП -сенсора и он очень легко там сидит,скользит по штуцеру,хомута там не было.может в жаркую погоду он становится слишком мягким и начинает пропускать воздух??? (вот зажму хомут и гляну)
jawa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2014, 09:43   #22 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
По умолчанию

Цитата:
вентиля на болоне нет,модель редуктора затрудняюсь назвать. выезжу газ в ноль, и буду сугубо ездить на бензине какое-то время.я нашел место где на редуктор одевается шланжик с МАП -сенсора и он очень легко там сидит,скользит по штуцеру,хомута там не было.может в жаркую погоду он становится слишком мягким и начинает пропускать воздух??? (вот зажму хомут и гляну)
Газовых баллонов без вентиля не бывает
tevevet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2014, 11:31   #23 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для jawa
 
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 130
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: ситроен ксара пикассо 1.8 бенз 2001г
По умолчанию

у меня стоит мультиклапан
jawa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2014, 11:48   #24 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.02.2014
Сообщений: 281
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 145 раз(а) в 67 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Пежо 306
По умолчанию

На всех мультиклапанах, которые видел, стояли вентиля на заправочную горловину и на мотор. Хотя они бывают и не крутятся от возраста. А проверить впускной коллектор на подсос воздуха, если не сигаретой , то хоть простейшим дымогенератором, собираемым за 15 минут, очень рекомендую. В последней машине с газовым две сигареты, помогли достаточно быстро найти просевшие клапана и подсос по оське дроссельной заслонки.

Последний раз редактировалось enteran; 26.05.2014 в 11:59..
enteran вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2014, 12:05   #25 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для jawa
 
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 130
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: ситроен ксара пикассо 1.8 бенз 2001г
По умолчанию

я поездил без ГБО,проблема осталось. попробую,но почему тока на холодном двигателе и в жаркую погоду?
jawa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2014, 12:34   #26 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.02.2014
Сообщений: 281
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 145 раз(а) в 67 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Пежо 306
По умолчанию

Поездить без ГБО стоит километров хотя-бы 150-300 для того, чтоб бензомозг забыл о своих настройках под газовое. Еще можно попробовать скинуть клемму аккумулятора минут на 30. Стоит посмотреть сканером параметры в реальном времени в момент проблем.
enteran вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2014, 12:54   #27 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
По умолчанию

Цитата:
я поездил без ГБО,проблема осталось. попробую,но почему тока на холодном двигателе и в жаркую погоду?
Проверь показания ВСЕХ температурных датчиков на соответствие реальным данным.
Машинка, случаем, не чипованная?
tevevet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2014, 13:04   #28 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
По умолчанию

Цитата:
На всех мультиклапанах, которые видел, стояли вентиля на заправочную горловину и на мотор. Хотя они бывают и не крутятся от возраста. А проверить впускной коллектор на подсос воздуха, если не сигаретой , то хоть простейшим дымогенератором, собираемым за 15 минут, очень рекомендую. В последней машине с газовым две сигареты, помогли достаточно быстро найти просевшие клапана и подсос по оське дроссельной заслонки.
На машине с газом сигаретой???
Однако КАМИКАДЗЕ.
Подсос по оси дроссельной заслонки ни на что не влияет а просевшие клапана и так слышно сразу же .
tevevet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2014, 13:19   #29 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.02.2014
Сообщений: 281
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 145 раз(а) в 67 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Пежо 306
По умолчанию

Если машина заглушена, стоит на улице, капот открыт и запаха газа нет, то выкурить сигарету, через шланг во впускной коллектор не особо и страшно. Газ тяжелее воздуха. Изначально обратились с проблемой резких переходов с бензина на газ и обратно. МАП показывал 550 на холостых. При настройке газового машина не проходила авто калибровку. После регулировки зазора в клапанах МАП стал 350 на холостых. После замены дроссельной заслонки показания МАПа стали 310 - норма. Переход стал не заметен, расход топлива по словам клиента стал меньше. Клиент доволен, я тоже.

Последний раз редактировалось enteran; 26.05.2014 в 13:24..
enteran вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2014, 15:32   #30 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для jawa
 
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 130
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: ситроен ксара пикассо 1.8 бенз 2001г
По умолчанию

а что такое просевшие клапана?кстати я снимал клему (акум) и проехал 400 км.
jawa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.