Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Renault | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=164)
-   -   Глохнет на холостых пока холодная Кенго 1.5 Dci (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=31886)

Купенко Денис 11.03.2019 09:35

Глохнет на холостых пока холодная Кенго 1.5 Dci
 
Работает примерно 2 сек заводится хорошо. Давление в рейке в момент остановки мотора примерно 180 - 200 бар . Очень не устойчиво работает ошибок нету . 3 - 4 раза заглохнет потом всё отлично работает. Первые запуски до 500 оборотов наберают на газ не реагирует. Может кто-то сталкивался??? Воздуха в топливной аппаратуре нету. Дымит сизы проблема проявляется только когда постоит хотя бы 12 часов.

Volok 11.03.2019 11:43

год авто и с какой топливной системой?
подключай диагностику и записывай параметры и все найдется по какой причине глохнет

megabyteauto 11.03.2019 12:30

Денис, Компрессию в движке смотри!...

YenaAlexandr 11.03.2019 16:19

Я думаю- форсунки,надо на стенд смотреть.

Александр_68 12.03.2019 09:53

Цитата:

Сообщение от YenaAlexandr (Сообщение 795181)
Я думаю- форсунки,надо на стенд смотреть.

Не могут форсунки себя так вести,3-4 раза глохнет,а потом всё нормально.

Moldovan1 15.03.2019 00:22

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 795418)
Не могут форсунки себя так вести,3-4 раза глохнет,а потом всё нормально.

На Делфи может. У Делфи давление в рампе на холостом 230 бар (на всех машинах и на всех стоковых прошивках), в отличие от 300-350 на других системах. Плюс на Делфи в рампе очень мало объема соляру. Любой пропуск и мотор глохнет. В прошивке нижний порог работы 100 бар. Когда скачет давление в рампе то легко даже и до 60 бар падает. С моего опыта 30% виноват клапан IMV, 50% форсунки, 20% воздух в насосе. Если быстро и на продажу, то поднимал давление в рампе до 300 бар, обороты ХХ на 50-80, все это в прошивке. После этого мотор не глохнет, работает ровнее.
Это все при условии что Машина не с Motorschaden.

chipauto 15.03.2019 00:53

была отзывная компания по даному дефекту
знаю что ребята решают проблему откатом на более старую прошивку

Moldovan1 15.03.2019 17:00

Цитата:

Сообщение от chipauto (Сообщение 796545)
была отзывная компания по даному дефекту
знаю что ребята решают проблему откатом на более старую прошивку

Пиздеж. Не знаю, как в новой прошивке, но в старой (текущих прошивках, потому что никто не обновлял на машинах которые я делал), карта 5Х1, в которой заложено мин. давление в рампе в зависимости от температуры стоит везде одинаковые значения 230 бар. Так что только вручную поднять в карте давление на холодном моторе.


Текущее время: 18:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.