Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Porsche > Диагностика Porsche | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Porsche | ремонт электроники Все что касается компьютерной диагностики Porsche и ремонта электронных систем управления. Обмен опытом, полезная информация. Работа со сканерами Porsche PIWIS Tester II и Porsche PIWIS Tester.

Porsche Macan S - сигнализатор износа тормозных колодок.


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.06.2019, 20:16   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 436
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 27 раз(а) в 27 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина, Подолье
Авто: W164 320CDI
По умолчанию Porsche Macan S - сигнализатор износа тормозных колодок.

Привет коллегам! Porsche Mocan S, 3.0D, 2015 год вып.
Может кто поделиться схемой подключения датчиков износа тормозных колодок? Заранее благодарен.
Variant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2019, 19:14   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2013
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Accord
По умолчанию

А зачем там схема?
95% что такая


+____/___/____/_____/_____-
jamal01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2019, 21:23   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 436
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 27 раз(а) в 27 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина, Подолье
Авто: W164 320CDI
По умолчанию

Спасибо за внимание к теме,но не попадает Macan в эти 95...
Мультиметр это подтвердил, сделано. Тему можно закрыть.
Variant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2019, 10:35   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2013
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Accord
По умолчанию

В чем же отличие? По типу MB 164?
jamal01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2019, 22:38   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 436
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 27 раз(а) в 27 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина, Подолье
Авто: W164 320CDI
По умолчанию

Суть до конца не выяснили - потому и просил схему. Но при исправной проводке (восстановили + сзади слева) при отсоединенных задних датчиках, на обоих разъемах есть 12 вольт. Соответственно - не подсоединены датчики последовательно. До передних датчиков не дошли...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

В МВ 164 два датчика, тут - четыре.

Последний раз редактировалось Variant; 07.06.2019 в 22:40..
Variant вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.