Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Porsche > Диагностика Porsche | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Porsche | ремонт электроники Все что касается компьютерной диагностики Porsche и ремонта электронных систем управления. Обмен опытом, полезная информация. Работа со сканерами Porsche PIWIS Tester II и Porsche PIWIS Tester.

Porsche Cayenne 2007 загорается D в квадрате


Like Tree1Likes
  • 1 Post By Михалыч ПВ

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.08.2017, 21:58   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2013
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Yekaterinburg
По умолчанию Porsche Cayenne 2007 загорается D в квадрате

Приветствую, коллеги !

Кайен 2007 имеет ошибку по селектору передач 01045 - нелогичные данные

При перемещении ручки АКПП в положение D более чем на 2сек на панели приборов загорается D в квадрате (аварийный режим акпп), не гаснет до выключения зажигания.

После перезапуска - рукоятка опять корректно работает во всех положениях кроме D. Автомобиль едет нормально даже в аварийном режиме, передачи автоматически переключаются.

Не работает ручной выбор передач на руле, в лайфдате рулевой колонки положения кнопок отображаются корректно, меняются при нажатии.

проверил плату с магнитами на ручке, датчик положения селектора в самой акпп - все работает нормально. Карта значений сигналов совпадает с реальными измерениями. Втыкал иглы в разьем на блоке управления акпп.

Проводка от обоих датчиков до блока управления АКПП тоже проверена, единственный косяк - масло по проводам из АКПП протекло в блок управления, прямо через оба разьема, вверх ! Все промыл и продул.

Ключ зажигания отдает когда надо, при нажатии кнопки на рукоятке - загораются диоды подсветки селектора на выключенном зажигании. Т.е. все конечники тоже исправны.

Все работает как надо, а ошибка по нелогичным данным в TIPTRONICе появляется. Смотрел приборами PIWIS-2 и VCDS 17.5.3. По раздатке ошибок нет.

3 дня взрываю себе мозг. Все, сдался. Прошу помощи зала. В чем косяк может быть ?
jurik8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2017, 14:16   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.01.2015
Сообщений: 159
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: VolksWagen Golf 5, Nissan AD, Toyota Sera
По умолчанию

Цитата:
Приветствую, коллеги !

Кайен 2007 имеет ошибку по селектору передач 01045 - нелогичные данные

При перемещении ручки АКПП в положение D более чем на 2сек на панели приборов загорается D в квадрате (аварийный режим акпп), не гаснет до выключения зажигания.

После перезапуска - рукоятка опять корректно работает во всех положениях кроме D. Автомобиль едет нормально даже в аварийном режиме, передачи автоматически переключаются.

Не работает ручной выбор передач на руле, в лайфдате рулевой колонки положения кнопок отображаются корректно, меняются при нажатии.

проверил плату с магнитами на ручке, датчик положения селектора в самой акпп - все работает нормально. Карта значений сигналов совпадает с реальными измерениями. Втыкал иглы в разьем на блоке управления акпп.

Проводка от обоих датчиков до блока управления АКПП тоже проверена, единственный косяк - масло по проводам из АКПП протекло в блок управления, прямо через оба разьема, вверх ! Все промыл и продул.

Ключ зажигания отдает когда надо, при нажатии кнопки на рукоятке - загораются диоды подсветки селектора на выключенном зажигании. Т.е. все конечники тоже исправны.

Все работает как надо, а ошибка по нелогичным данным в TIPTRONICе появляется. Смотрел приборами PIWIS-2 и VCDS 17.5.3. По раздатке ошибок нет.

3 дня взрываю себе мозг. Все, сдался. Прошу помощи зала. В чем косяк может быть ?
Привет мой друг. подними весь пол справа, проверь все провода, прозвонил все от селектора до блока управления-все цело, согласно схеме..

Вторая ошибка вывела на правильную мысль. Провод постоянного питания блока управления АКПП (красно-зеленый) отгнил в скрутке под ногами переднего пассажира.
__________________
Диагностика авто - это вам не ошибочки читать!
Если информация была полезна.Скажи спасибо
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
shimek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2017, 14:11   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2014
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: CCCP, KZ
Авто: VW
По умолчанию

Питания и массы конечно в первую очередь надо проверить. Посмотри осцилом на плате селектора под ручкой АКП как переключаются магниточувствительные датчики - должны быть четкие переключения на выходе микросхем. Менял в 2014г такой селектор на Кайене 3.2 2006 года, была похожая проблема была, детали не помню уже. Еще проверь отсутствие посторонних предметов (монет) внутри внизу корпуса мешающих шторке при перемещении в положение D.
EmilMayman likes this.
Михалыч ПВ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.