Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Porsche | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=146)
-   -   cayenne e2 958 полный привод с11017 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=22095)

dimas500 29.03.2017 17:48

cayenne e2 958 полный привод с11017
 
привет,имеется проблема в полном приводе c11017 перекрестная замена.

кто нибудь ставил чужой или новый моторчик раздатки 0C2927755E?
как его прописать, если старый блок утерян ????
кто у дилера работает подскажите, там меняли же такие вещи :help:

Strelban 30.03.2017 17:59

Цитата:

Сообщение от dimas500 (Сообщение 569409)
c11017

000113 calibration faulty.
Не понятно, какой моторчик заменили и потеряли блок управления, если это один узел. При замене сервопривода нужно провести процедуру "замена блока управления" плюс прописать класс подъема и значение смещения раздатки, на шильде раздатки гравировка типа G12007.
p.s. Если пытаетесь победить "рывки при плавном ускорении" замена сервопривода не поможет

dimas500 31.03.2017 17:27

Привет, вот ошибка
ошибка [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

при воде есть 2 пункта - только просчитав данные со старого мотора
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

а у меня как я думаю мотор стоит чужой, родного нет, как все это поженить?

при замене все обрывается на принудительной калибровке
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

4wd не работает вобще, только задний привод, рывков нет))))

birdy 04.04.2017 18:04

рывки при движении можно частично побороть сменой масла и запуском процедуры transferbox oil change - она перекалибрует принудительно раздатку
попробуйте, может и вам поможет

Vit@min 10.05.2017 18:46

Решал такую проблему, собака порылась в том, сто программно есть запрет на калибровку угла менее уже имеющегося в блоке... Решается ручной правкой дампа а процессоре блока и последующим программированием из инженерки...

Vit@min 10.05.2017 22:18

Вложений: 1
Порылся в фотках, вот как примерно чужой блок на машине выглядит... твоя ошибка тоже есть! Так что 100% процедура замены блока не проходит из-за того что не сделать принудительную калибровку, а ее в свою очередь не сделать из-за того что угол в блоке больше чем угол в железе! Причин для такого развития событий много, это или вода в Раздатке когда-то (диски разбухли), или замена блока или раздатки не парно (так не бывает с завода, идёт либо раздатка с блоком, либо новый блок с углом 0.0 на старую Раздатку) ну либо ремонт с заменой фрикционов! Тему можно закрывать на этом! :)

Vit@min 10.05.2017 22:34

Вложений: 2
А вот так должен выглядеть блок после правильной правки, для толькочто отремонтированной раздатки (замена фрикционов)...

shatun111 05.08.2018 06:24

Раздатка 958
 
Цитата:

Сообщение от Strelban (Сообщение 569838)
000113 calibration faulty.
Не понятно, какой моторчик заменили и потеряли блок управления, если это один узел. При замене сервопривода нужно провести процедуру "замена блока управления" плюс прописать класс подъема и значение смещения раздатки, на шильде раздатки гравировка типа G12007.
p.s. Если пытаетесь победить "рывки при плавном ускорении" замена сервопривода не поможет

У меня всё так же только ошибка 000112 Недостоверное сопротивление цепи якоря .Появились ошибки после замены крышки раздатки (она треснула)

----------

Цитата:

Сообщение от dimas500 (Сообщение 570257)
Привет, вот ошибка
ошибка

при воде есть 2 пункта - только просчитав данные со старого мотора


а у меня как я думаю мотор стоит чужой, родного нет, как все это поженить?

при замене все обрывается на принудительной калибровке


4wd не работает вобще, только задний привод, рывков нет))))

Ни каких толчков на маленькой скорости или при разгоне не происходит. На панели горит ошибка полног привода. По сканеру ошибки 000125 и 000112.

----------

Как без программатора сделать адаптацию моторчика.

----------

Цитата:

Сообщение от Strelban (Сообщение 569838)
000113 calibration faulty.
Не понятно, какой моторчик заменили и потеряли блок управления, если это один узел. При замене сервопривода нужно провести процедуру "замена блока управления" плюс прописать класс подъема и значение смещения раздатки, на шильде раздатки гравировка типа G12007.
p.s. Если пытаетесь победить "рывки при плавном ускорении" замена сервопривода не поможет

Если я правильно понимаю, то ошибку 000112 нужно устранить, а после сделать адаптацию.

----------

Подскажите ошибка 000112 Недостоверное сопротивление цепи якоря говорит о том что накрылся сервопривод или нет?

cerealcris 05.10.2018 23:23

Я механик, и мне нужна помощь в установке.

AlphaMes 15.10.2018 06:50

cayenne e2 958 полный привод с11017
 
Ну вот что городить ерунду. он сам хочет переделать того он в ней не шарит. какая нафиг переделка. на худой конец имеются фирмы которые переделают и справку выдадут. ну если хочет пускай делает если проблем мало. можно задний мост купить блокируемый который теперь штатно ставят и доков не надо и прет по грязи так же как полноприводная. и вообще а зачем ему полный привод?


Текущее время: 02:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.