Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

Замена блока PCM


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.04.2016, 12:10   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2015
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 11 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию Замена блока PCM

День добрый! Подскажите пожалуйста...
Машина ситроен джампер3 2012 года после дтп долго стояла на улице, а т.к. была повреждена верхняя часть блока - вода попала внутрь. Есть б\у блок с другой такой же машины. Есть диагбокс чинаклон, естественно без диллерского входа. С его помощью, я так понимаю, блок будет не прописать. Каким оборудованием(программатором) это лучше сделать. Я так понимаю, что необходимо прописать vin авто и привязать к иммо.
Заранее спасибо за помощь!!!
Bobson3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2016, 23:04   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2016
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Peugeot-3008
По умолчанию

Автомобиль с каким мотором, какой блок? (я имею ввиду производителя). В вашем случае для начала нужен сканер Пежо-Ситроен с соответствующим ПО (Диагбокс, например), а дальше смотреть на железо ЭБУ двигателем. Неплохо читает моторные блоки по OBD или BDM Galetto 4.
vasilievich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2016, 23:07   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2015
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ливны
Авто: Нисан ларго
По умолчанию

если блок один в один надо перепаять флеш и будет сщастье
slesar65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2016, 23:26   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2016
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Peugeot-3008
По умолчанию

А если блок, в котором кроме внешних флеши и епром есть еще флешь и епром процессора и все это участвует в иммошных делах? Машинка-то как ни крути 2012 года. Дождемся пока топикстартер выложит всю недостающую по автомобилю информацию.

Последний раз редактировалось vasilievich; 11.04.2016 в 23:27..
vasilievich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2016, 01:03   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,538 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

Если PCM называете блок управления двигателем:
Не перепаять а переписать eeprom & flash со старого трикора или маторолы в буте или бдм с разборкой блока заменой термопасты и герметика в новый блок. (А сам трикор сдуть и поставить это далеко не каждый сделает и стоит он сам поскотски).
По 2012 там или sid208 или edc17, как вариант Si6 (но вряд ли).
Совсем по уму проконтролировать подключение и наличие сажевого фильтра и клапана рециркуляции, насоса и объёма в бачке иолис и его уровня физически собственными глазами.
Если это не так поменять калибровки и отключение в мапредакторе (WinOls) данных в дампе.
В последующем в конфингах (блин телекодирование) сажы нет, насоса нет, рециркуляции нет -вот тут и DiagBox - а до этого момента он как пятая лапа.
Смысл описан - больше добавить нечего, дальше платная работа за деньги.
И ждать что там дальше мне просто не интересно, хотя за вопросы с такими данными и написанного выше не заслужил.
Если блок BSM достаточно сделать конфиги.
Теперь почему я во всю эту ...ню не верю. Да потому что блок управления двигателем залить за...ся пыль глотать. И защита и в BSI и в BSM так продублирована что затрахаешься убивать, разве в речку нырнуть или болты вместо предохранителей прикрутить, а это уметь надо.
В следующий раз VIN (ы) - Damp(ы). Автомобильный грабёж поддерживать - учить тачки тырить это не сюда.

----------

И самое главное зарубите себе на носу официальный дилер не делал, не делает и делать никогда не будет ремонт или смену eeprom в блоке управления.
Глубоко нам насрать на его доступ к онлайн серверу.
Максимум по этой теме пойдёт заказ на головной сервер и блок привезут другой там же сконфигурированный по тем же бут или бдм площадкам в блоке, старый обязательно заберут.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».

Последний раз редактировалось sergpetrov; 12.04.2016 в 00:55..
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо sergpetrov за это сообщение:
mechatronik (24.03.2018)
Старый 12.04.2016, 10:10   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2015
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 11 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vasilievich Посмотреть сообщение
Автомобиль с каким мотором, какой блок? (я имею ввиду производителя). В вашем случае для начала нужен сканер Пежо-Ситроен с соответствующим ПО (Диагбокс, например), а дальше смотреть на железо ЭБУ двигателем. Неплохо читает моторные блоки по OBD или BDM Galetto 4.
Движок PUMA(Форд) с дроссельной заслонкой, блок SIMовский но на связь по OBD не выходит(диагбокс пишет - блок не найден). Да и состояние ножек такое, что страшно трогать.

----------

Цитата:
Сообщение от vasilievich Посмотреть сообщение
Автомобиль с каким мотором, какой блок? (я имею ввиду производителя). В вашем случае для начала нужен сканер Пежо-Ситроен с соответствующим ПО (Диагбокс, например), а дальше смотреть на железо ЭБУ двигателем. Неплохо читает моторные блоки по OBD или BDM Galetto 4.
Цитата:
Сообщение от sergpetrov Посмотреть сообщение
Если PCM называете блок управления двигателем:
Не перепаять а переписать eeprom & flash со старого трикора или маторолы в буте или бдм с разборкой блока заменой термопасты и герметика в новый блок. (А сам трикор сдуть и поставить это далеко не каждый сделает и стоит он сам поскотски).
По 2012 там или sid208 или edc17, как вариант Si6 (но вряд ли).
Совсем по уму проконтролировать подключение и наличие сажевого фильтра и клапана рециркуляции, насоса и объёма в бачке иолис и его уровня физически собственными глазами.
Если это не так поменять калибровки и отключение в мапредакторе (WinOls) данных в дампе.
В последующем в конфингах (блин телекодирование) сажы нет, насоса нет, рециркуляции нет -вот тут и DiagBox - а до этого момента он как пятая лапа.
Смысл описан - больше добавить нечего, дальше платная работа за деньги.
И ждать что там дальше мне просто не интересно, хотя за вопросы с такими данными и написанного выше не заслужил.
Если блок BSM достаточно сделать конфиги.
Теперь почему я во всю эту ...ню не верю. Да потому что блок управления двигателем залить за...ся пыль глотать. И защита и в BSI и в BSM так продублирована что затрахаешься убивать, разве в речку нырнуть или болты вместо предохранителей прикрутить, а это уметь надо.
В следующий раз VIN (ы) - Damp(ы). Автомобильный грабёж поддерживать - учить тачки тырить это не сюда.

----------

И самое главное зарубите себе на носу официальный дилер не делал, не делает и делать никогда не будет ремонт или смену eeprom в блоке управления.
Глубоко нам насрать на его доступ к онлайн серверу.
Максимум по этой теме пойдёт заказ на головной сервер и блок привезут другой там же сконфигурированный по тем же бут или бдм площадкам в блоке, старый обязательно заберут.
Дружище, спасибо за разъяснение. Начну с низу вверх.
Что и как делает дилер - я знаю, сам раньше не долго работал в ивеко дилере.
Про автоворов вообще перегиб, все свое имущество заработано умом и потом в автосервисе. Просто на одной автодиагностике сегодня много не заработаешь(каждый второй ездит с еэлемкой и считает себя диагностом). Предлагали за дешево лет десять назад и кодграберы и иммокиллеры, но как законопослушный отказался и считаю что правильно сделал.
А вот далее... Мужик - постоянный клиент нашего сервиса разбил машину. Денег на восстановление не было с осени. Моторный отсек даже не замотал пленкой. Зима была в Питере достаточно теплой. Через трещины в ЭБУ двигателя налило воды. Все это замерзало и оттаивало. Сейчас привез машину к нам в сервис - сделайте. Пока ремонтируют движок и коробку, я восстанавливаю проводку. Дошол до ЭБУ, а там такая засада. Хорошо если ипром и прочее нормально сдуется (с целыми ножками).
Потому и спрашиваю, как вариант на случай полной смерти деталей, как заменить на другой ЭБУ без обращения к старому.
Bobson3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2016, 13:05   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2015
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: КИА РИО
По умолчанию

Без обращения к старому блоку никак. Или искать рабочюю связку. Моторник с БСИ и ключом.
Алексей! вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.