Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

Расшифровать ошибки Пежо 307


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.03.2015, 09:47   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.06.2014
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: Пежо 307. 2002г.в. 2.0
По умолчанию Расшифровать ошибки Пежо 307

Сделал диагностику, выдало следующее:

PO 204 INJECTOR CIRCUIT MALFUNCTION CYL 4 Цепь управления форсункой цилиндра №4 неисправна
(P0204 Неисправность форсунки - цилиндр 4)

PO 327 KNOCK SENSOR 1 LOW INPUT Сигнал датчика детонации №1 имеет низкий уровень
(P0327 Низкий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик) )

PO 341 CAMSHAFT POSITION RANGE/PERFORMANCE Сигнал датчика выходит за допустимые пределы
(P0341 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения распредвала )

P0485 Неисправность в цепи заземления вентилятора

По коробке была 06 ошибка, пару раз пиналась, наверное плохо грел. В ближайшее время замена масла и посмотрим.

По истории болезни: APF (антиполюшн).показался и не пропадает. Далее машина на холостых ведет себя нормально, как только прогревается до 90 то капец, троит, провалы и потеря мощности.
Куда копать и что следует делать глядя на расшифровку ошибок. Буду признателен за советы и помощь.
relax.75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2015, 11:05   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Виктор_01
 
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г Киев
Авто: ваз-08
По умолчанию

Наверное надо для начала заменить дадчик детонации - если после этого ошибка по датчику распредвала будет повторяться - то надо заменить и его
Виктор_01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2015, 11:55   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.06.2014
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: Пежо 307. 2002г.в. 2.0
По умолчанию

Датчик детонации это я понимаю датчик коленвала? Датчик распредвала менял какое то время назад (расположен позади/справа гбц).
relax.75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2015, 14:10   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 62
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: екб
По умолчанию

слишком много ошибок.... )) скинь прогрей двиг и считай по новой....
freesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2015, 16:06   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.06.2014
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: Пежо 307. 2002г.в. 2.0
По умолчанию

Скидывал, прогревал, всё одинаково.
relax.75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2020, 11:12   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2013
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Столин РБ
Авто: Ситроен c4 grand picasso
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от relax.75 Посмотреть сообщение
Датчик детонации это я понимаю датчик коленвала? Датчик распредвала менял какое то время назад (расположен позади/справа гбц).
Датчик детонации это датчик детонации и коленвал здесь не причем. Форсунку не мешало бы поменять с четвертой на 3 для проверки.
gorvostoc вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.