Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=165)
-   -   Р0054 - Р0011 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=27273)

PavelTs 06.04.2018 21:17

Р0054 - Р0011
 
Всем привет!
Вопрос к знатокам: может ли ошибка Р0054 (ошибка сопрот. нижней лямбды), при появлении, вытянуть за собой Р0011.
Цепь ГРМ новая, свечи тоже, метки на месте, сопротивление на белых проводах лямбды 7.5 Ом, контакты чистил там.
По утрам плавают об. при запуске на холодную, чек не вылазит сразу, а в течении дня (это не всегда). На езде не сказывается, не замечал.
Пежо 308 1.6 VTi 2008 год.
И ещё вопрос в догонку: какие у кого мысли по поводу лямбды от КАЛИНЫ?
Всем удачи!!!
P.S Если есть очень похожая тема (хотя просто похожих много), прошу сильно не пинать.

Александр_68 07.04.2018 08:49

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от PavelTs (Сообщение 693050)
Вопрос к знатокам: может ли ошибка Р0054 (ошибка сопрот. нижней лямбды), при появлении, вытянуть за собой Р0011.

У вас похоже две проблемы.
P0054 это неисправность подогревателя датчика кислорода.
P0011- неисправность регулятора фазы газораспределительного механизма на впуске.
А вот второй код он потребует проверить работу электроклапана который и управляет фазовращателем и тут же проверить уровень масла.
И третий вариант самый не вкусный и затратный проверка железа на предмет износа и потери давления масла..Вот эта деталь может вызвать P0011.

PavelTs 07.04.2018 12:23

Спасибо за ответ.
Нагреватель лямбды, судя по тому, что сопротивление у него 7.5Ом - цел, ошибка не постоянная. Клапана целые - недавно менял нижний, не прозванивался и ошибка по нему была постоянная.
Машину взял недавно, стояла зиму на улице, завелась с пол-пинка, без ошибок, приехал, поставил в гараж, утром завел и вылезли ошибки по клапанам, снял их, а там на них уже как-будто тараканы нагадили, промыл поставил. После всего поменял цепь в сборе с нат. и успок. Устранил много ошибок по мелочи.
Теперь катаюсь и периодически вылетает сначала ош. по лямбде, потом по клапану. Вот и думаю про взаимосвязь. Сегодня ещё раз сниму клапан впускного посмотрю на сколько грязный. Похоже старый хозяин экономил на масле.
Если выработка на бугеле, то это будет совсем печально.

----------

Ещё, кто знает, как прозвонить провода нижней лямбды от штекера самого зонда до мозгов?
Где-то видел, но третий день не могу найти в инете.

Александр_68 07.04.2018 13:00

Цитата:

Сообщение от PavelTs (Сообщение 693184)
Спасибо за ответ.
Нагреватель лямбды, судя по тому, что сопротивление у него 7.5Ом - цел, ошибка не постоянная. Клапана целые - недавно менял нижний, не прозванивался и ошибка по нему была постоянная.
Машину взял недавно, стояла зиму на улице, завелась с пол-пинка, без ошибок, приехал, поставил в гараж, утром завел и вылезли ошибки по клапанам, снял их, а там на них уже как-будто тараканы нагадили, промыл поставил. После всего поменял цепь в сборе с нат. и успок. Устранил много ошибок по мелочи.
Теперь катаюсь и периодически вылетает сначала ош. по лямбде, потом по клапану. Вот и думаю про взаимосвязь. Сегодня ещё раз сниму клапан впускного посмотрю на сколько грязный. Похоже старый хозяин экономил на масле.
Если выработка на бугеле, то это будет совсем печально.

----------

Ещё, кто знает, как прозвонить провода нижней лямбды от штекера самого зонда до мозгов?
Где-то видел, но третий день не могу найти в инете.

Подскажу как проверить лямбду в вашем случае. Всегда делаю так.Открутите датчик, на столе подключитесь к проводам нагревателя датчика мультиметром,далее горелкой газовой подогревайте сам датчик(рабочую часть) и следите как изменяется сопротивление и в оконцовке обрыв:thumbup:

PavelTs 07.04.2018 17:11

Понял, попробую. Но машина пока стояла у гаража, остыла не полностью конечно как за ночь, т.е. условия при последующем пуске почти такие же как и утром (хотя не совсем). Мне бы провода на этот нагреватель прозвонить под нагрузкой, но не знаю к какому разъему они идут, видел где-то в сети, теперь не найти.
Сегодня снова такая же ерунда получилась утром при запуске. Машину поколбасило и выскочили эти же ошибки. Скинул их, и весь день нормально. Сканер живет в машине теперь.

PavelTs 09.04.2018 20:19

Снял датчик, подключил, нагревал горелкой минут 10, сопр. дошло до 14 Ом, но обрыва не было.
Переставил фишку и воткнул датчик от "калины". Сегодня утром завелась, потом один раз брыкнулась, думаю: жопа, затем начала работать нормально и в рабочем режиме. Думаю, пока что BSI привыкает, посмотрю что будет дальше.
Ошибок никаких не выскочило.

Bolshoy_John 10.04.2018 15:15

Недавно встречал на EP6: код на фазер выкидывало и фактически по сканеру фазер не работал из-за неисправной катушки зажигания (добротность ее была снижена, возможно внутреннее замыкание) На катушку и пропуски кодов не было

PavelTs 10.04.2018 18:27

На форуме все-таки нашел похожую Ош. Только вместе с Р0014 лямбда выпендривалась со своей Р0054

Bolshoy_John 10.04.2018 19:08

А еще, очень часто, на EP6 P0011 появляется из-за вытяжки цепи

Eвгений 10.04.2018 19:31

Я как-бы с французами не очень...только учусь.
Может ли быть ошибка Р0011 появляться при ошибке по датчику температуры? Я просто наблюдал такую картину, как к более опытному товарищу приехал Peugeot 406 у которого включался вентилятор...была ошибка по датчику температуры и Р0011. Я просто уже не помню точную ошибку по датчику температуры, но было принято решение заменить датчик...чем кончилась история я не в курсе.
Но вот сейчас думается, что все ошибки по охлаждению (датчик...термостат) так или иначе сказывается на качество выхлопных газов....тот же неисправный термостат может дать долгое время прогрева и длительное ожидание включения регулирования смеси по ДК. И может ли блок управления как-то менять фазы в данном режиме и до кучи выкидывать ошибку по фазорегуляторам? Не из-за того, что система VVTi не исправна, а из-за того, что что-то другое даёт сбой...очень важное для экологии. И это заставляет или работать систему VVTi в несвойственном ей режиме или просто выкидывает по ней ошибку для большей наглядности.
Спасибо.


Текущее время: 17:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.