Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

Пежо Боксер 2009 замена Эбу


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.06.2014, 09:45   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.06.2012
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Peugeot 406
По умолчанию

Virgin - как раз таки "девственный", а новый "new".

kate, дамп епрома моторного слей и сделаем тебе "девственность"
Ruta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2014, 10:32   #12 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ice007
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,791
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,630 раз(а) в 955 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
По умолчанию

А по сути, то как? Что значит девственный блок? Не разу в него не тыкали разъём?
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет.
Понравилось - жми спасибо!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ice007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2014, 10:50   #13 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для zmeiarm
 
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 398
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 58 раз(а) в 44 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Antwerpen
Авто: P207
По умолчанию

уморили

давайте оставим лингвистические споры
сути дела это не меняет. если даёте совет как человеку привязать, то будьте пожалуста добры предупредить, что ему еще нужно будет флашить моторник, что для новичков задача трудноватая . что нужно иметь обарудование для этого, разобрать дамп. самому наврятли, скорей найти Virgin dump в инете, или нас попрасить. после всего этого у человека сразу отпадет желание делать самому и появится желание обратиться к спецу
zmeiarm вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо zmeiarm за это сообщение:
ice007 (06.06.2014)
Старый 23.06.2016, 20:41   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепропетровск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от langort Посмотреть сообщение
Новый блок привязывается Diag Box_ом через запчасти - замена калькулятора впрыска. Больших проблем нет. Б/у - сначала делаешь новым потом также женишь его с машиной.
Помогите эбу сделать новым, Пежо боксер 2009год 2.2, пробовал заливать дамп типа "нового блока", машина завелась, но работает неадекватно, сама держит газ и не загорается чек (свечи при этом тухнут как положено), эбу на связь не выходит.

Лексия имеется..
LTruck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2016, 22:16   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2013
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Smolensk
Авто: Renault
По умолчанию

Выкладывай сюда то что ты ему залил, посмотрим.
langort вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2016, 14:49   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2013
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Smolensk
Авто: Renault
По умолчанию

Пробуй под X-prog, и проверяй К-линию - на связь выходить должен.

Последний раз редактировалось langort; 24.06.2016 в 14:52..
langort вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2018, 20:07   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.09.2015
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
По умолчанию

Чем закончилось? Бьюсь с подобной проблемой. Автомобиль Peugeot Boxer 2012 (DCU-102). BSI донор, ключи в нем лежат. Сделал DCU-102 новым. При процедуре замены Diagbox 7.83 сканер просит ввести коды форсунок, ввожу. Далее начинается адаптация ТНВД. После чего система просит запустить двигатель. Естественно он не заводится. Замок на панели горит постоянно. Чек мигает. В тесте CAN в BSI все блоки видятся в шине CAN. Что делаю не так????
boec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2018, 23:55   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2013
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Smolensk
Авто: Renault
По умолчанию

Замок гореть не должен. смотри из-за чего горит.
langort вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2018, 06:41   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.09.2015
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
По умолчанию

Понятное дело из-за чего горит! Синхры нет, соответственно в BSI ошибка D600. Меня интересует точный алгоритм привязки нового блока моторного. Для опыта имеется два предварительно рабочих BSI. В обоих прописаны ключи, они тоже имеются. Осциллограф CAN пакеты видит, уровни нормальные что от моторного, что от любого BSI. В моторный залита прошивка от нового блока, полный сингл 832 кб. Нужно правильное действие по привязке!

Последний раз редактировалось boec; 29.03.2018 в 06:42..
boec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2018, 19:43   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2013
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Smolensk
Авто: Renault
По умолчанию

Нет, непонятно из-за чего горит! При первом же включении зажигания с новым блоком DCU привязывается к BSI и замок НЕ ГОРИТ. Только чек мигает, пока не пропишешь форсы. Раз он у тебя горит, значит :
1 - Блок не virgin, хз, что и чем ты туда залил.
2 - ключ не привязан к BSI
3 - обрыв КАН-шины от BSI до моторника. (Идёт через АБС, можно по ошибкам вычислить участок обрыва.
Чем писал блок? Дамп 832кб под икс-прог.

Последний раз редактировалось langort; 29.03.2018 в 19:50..
langort вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо langort за это сообщение:
boec (30.03.2018)
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.