Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

Пежо 307: ЕГР,МАФ, калькулятор присадки


Like Tree1Likes
  • 1 Post By Owl

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.06.2020, 14:00   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2020
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Пежо 307sw 2007г.в. 1.6hdi (110л.с.)
По умолчанию Пежо 307: ЕГР,МАФ, калькулятор присадки

Добрый у кого что. Авто: пежо 307, 1.6hdi(110л.с. с ФАП), 2007г.в. Расход 8,5 в городе (был до 7л), горит чек. Ошибки: P0104(датчик MAF.ненадёжный контакт эл.цепи), Р0405(датчик "А" положения клапана системы ЕГР -низкий уровень сигнала), Р1435(система подачи присадки. отсутствие связи с калькулятором системы топливных присадок(мочевины). По Р0104(подозреваю что повышенный расход именно из-за него): на подключенном разъёме при включённом зажигании есть 5В, масса, 12В, 11В. Почему 11В а не 1(-+0,03)? Этот датчик аналоговый или частотный? И как его проверить? По Р0405 история: выскакивал иногда чек и антиполюшн. Решил почистить клапан ЕГР. Снял, чистить особо нечего было-немного сажи и всё. Но при накидывании + и - на контакты клапана реакции небыло. Разобрал эл.часть, сделал вывод что хана эл.моторчику и собрал назад. После этого машина отказалась заводиться- ошибка 1385. Снял клемму с егр- завелась. Так ездил около 2-х месяцев пока не пришёл клапан егр с али. Поставил электро часть клапана на стрый корпус (китайский кривой) и подключил клемму. Чек остался. Появилась Р0405. Дождался ещё через месяц лексии. Активировал "замену электроклапана егр". Ошибка не ушла. По Р1435: вот тут вообще незнаю где рыть. "Риск блокировки фильтра" и "антиполюшн" выскакивает постоянно при заводке. Программа FAP для елм показывает наличие йолиса 912мл. Где находится этот"калькулятор присадки"? Можно ли делать прожиг сажевого лексией при этих ошибках (лексия пишет что ошибок перед запуском прожига быть не должно)?
rumax77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2020, 09:25   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2016
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
По умолчанию

rumax77, риск блокировки фильтра это показания датчика перепада давлений. Он может быть неисправным. Антиполюшен с неисправностями по ЕГР выскакивать будет постоянно. Китайский ЕГР кривой не только по корпусу но и по клапану. Скорее всего замыкает 5В и поэтому авто не стартует. В наших реалиях никто не спасает эти системы (ФАП, ЕГР) а просто удаляют к бениной маме с перепрошивкой блока, выбиванием содержимого катализатора и сдачей его за $.
sub вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2020, 23:29   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2020
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Пежо 307sw 2007г.в. 1.6hdi (110л.с.)
По умолчанию

Программа FAP показывает перепад на х.х.30mbar а на ходу доходит до 400mbar. (похоже сажевик забит) Раз показания есть значит датчик исправен? И ещё при скидывании фишки с датчика MAF показания расхода воздуха всё равно есть и на работу двигателя это никак не влияет. Почему? И как вообще проверить MAF?

Последний раз редактировалось rumax77; 10.06.2020 в 23:31..
rumax77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2020, 18:26   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2020
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Пежо 307sw 2007г.в. 1.6hdi (110л.с.)
По умолчанию

Мда... и стоило столько текста писать... Наверное тема никому не интересна, соответственно и помощи не жди...
rumax77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2020, 23:23   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Owl
 
Регистрация: 26.10.2015
Сообщений: 309
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 53 раз(а) в 45 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Витебск
Авто: peugeot 607
По умолчанию

При скидывании фишки маф, данные параметров заполняет эбу из расчета впрыснутого топлива, оборотов и т.д.
По саже - фильтр забит, что то нужно решать. С егр тоже самое...
Помощь конкретно в чём: калибровка прошивки, алгоритм ремонта, или кому-то приехать починить??
Owl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2020, 10:05   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2020
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Пежо 307sw 2007г.в. 1.6hdi (110л.с.)
По умолчанию

Алгоритм ремонта. Как проверить MAF? По ошибке 1435 - где находится этот "калькулятор присадок“ и что собой представляет?
rumax77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2020, 10:12   #7 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Owl
 
Регистрация: 26.10.2015
Сообщений: 309
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 53 раз(а) в 45 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Витебск
Авто: peugeot 607
По умолчанию

По мафу _ обычно проверяю все провода, питание, массу. Если всё ок, замена.
Калькулятор присадок либо в насосе иолиса, либо это программная часть эбу двигателя, в зависимости от исполнения
rumax77 likes this.
Owl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2023, 22:31   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2023
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Україна
Авто: Сітроен с4
По умолчанию

По мафу _ обычно проверяю все провода, питание, массу. Если всё ок, замена. Калькулятор присадок либо в насосе иолиса, либо это программная часть эбу двигателя, в зависимости от исполнени

----------

По мафу _ обычно проверяю все провода, питание, массу. Если всё ок, замена. Калькулятор присадок либо в насосе иолиса, либо это программная часть эбу двигателя, в зависимости от исполнения
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
Bog1972 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2023, 02:28   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2020
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: algeria
По умолчанию

Добрый у кого что. Авто: пежо 307, 1.6hdi(110л.с. с ФАП), 2007г.в
lotfree вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.