Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

Пежо 307 2.0 HDI 2001, разрядка аккумулятора, проблемы с BSI


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.08.2014, 20:06   #11 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ice007
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,318
Вы сказали Спасибо: 112
Поблагодарили 1,403 раз(а) в 848 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 28
Сказали Фууу! 12 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI A6
По умолчанию

иммо офф, а провода резал?
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет.
Понравилось - жми спасибо!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ice007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2014, 20:16   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2014
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Дитикон, Швейцария
По умолчанию

Нет, никаких физических вмешательств. Просто заменил ECU.
Alexez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2014, 21:26   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2014
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Дитикон, Швейцария
По умолчанию

Дальнейшее ковыряние выявило следующие факты:
1) багажник открывается только когда я ЗАКРЫВАЮ ключем водительскую дверь или когда я только ОТКРЫЛ ее. То есть когда машина закрыта, багажник можно открыть. Если я открыл и сел в машину, захлопнув дверь или включив зажигание, багажник больше не реагирует на открытие.

2) пп2000 говорит что не может связаться с alarm модулем.

3) при открытии и закрытии с помощью ЦЗ пп2000 показывает, что lock и deadlock срабатывают. Но двери так и не открываются.

4) при нажатии кнопок на пульте (двухкнопочный, без диода) пп2000 тоже говорит, что сигнал идет. Но настроить их методом вставить-повернуть-зажигание-подержать 10 секунд-повернуть назад не упорно не получается.

5) при закрытии ключем (быстро или подержав его секунд пять в повернутом положении) ни окна автоматически не закрываются, ни зеркала не складываются. Если ключ еще раз повернуть то срабатывает система поиска машины (по крайней мере она делает би-би и начинает моргать поворотниками)

Я совсем запутался...
Alexez вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
307, bsi, pin





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.